Cекс-социальный этюд с оттенками

В пору моей благополучной кончины, как беспартийного журналиста, Борис Памаль - сверстничек мой с высшим инженерным образованием. Горький хлеб свой он добывал на конвейере телевизионного завода Козицкого. Тенденция тогда была социалистическая – создавать рабочих-аристократов. Орудовал Боря паяльником безупречно, был умницей, угадывал время и, в отличие от меня знал «куда нам плыть?». Точнее, он стал продуктом контрреволюционного времени, обозначенного в истории как «перестройка» и время дефицита.
Я оставил ему визитку.
Через год или два Борис позвонил.
Мама, с которой он ютился в однокомнатной квартирке, умерла; с изготовления он давно перешёл на реализацию готовых телевизоров, доходы его увеличились. И путём успешных обменов Боря стал обладателем трёхкомнатной квартиры чуть ли не на самом Невском.
Схема излечения нетрудовых доходов была простой. Завод поставлял телевизоры в магазин, где у них обнаруживался брак. Вернуть брак на завод? Дорого и нерентабельно! Да и был ли брак?! Магазинщики организовали сбыт, якобы заводского, брака из-под прилавка.
Левый покупатель приобретал у них такой телик с двойной наценкой. Потому что, мол, вне очереди...
Не пофартило Памалю с женщиной по имени Лиля. Прожив с идише-мамой, он остался сексуальным недоноском, но втюрился в женщину с выгодными внешними данными. Она тоже оказалась продуктом нового, жиганного времени и через полугодие сумела по суду выставить Борю в голом виде на панель.
Ко мне он обратился как к знатоку судебных склок, заимевшему кликуху Владимир Израелеич - знаток по вопросам Гражданского и Жилищного законодательства
Однако, выяснилось, что горевал Памаль не по квартире, добытой путём постоянного риска, а по этой клёвой женщине. Он хотел вернуть её в стойло.
Иссох весь.
Как он объяснял:
-Не нахожу смысла жизни без неё! Стоит, аж ломит! И только на неё, а не на любую.
-Маньяк! – подумалось мне, но присоветовал я  приятелю знакомую медичку - психоаналитика и сексопатолога. Тогда эти прохиндеи и прохиндейки только начинали процветать махровым цветом.
Небольшая очередь понурых мужчин-импотентов куковала у дверей  симпатичной анналитички по указанному мной адресу.
Боря поведал ей свою историю безумной любви к одной единственной женщине на свете и психоаналитик прониклась его болью. Была анналитичка Аннас широким образованием и таким же тазом. Она сказала:
-Вам требуется массаж, массаж и массаж!.. Какой адрес вы указали в анкете? Я предварительно позвоню.
На втором индивидуальном массаже Боря почувствовал себя лучше, и лечение закончилось.
По требованию пересмотра дела Лилю, как сказочную лису, объегорившую зайца, вышибли из трёхкомнатной и она вернулась на проживание в пригород.
А Памаль с Анной стали жить-поживать да добра наживать...

****
<a target="_blank" src="https://text.ru/image/get/5d97e2cd144b7/1" alt="Text.ru - 100.00%" title="Уникальность данного текста проверена через Text.ru" border="0" width="80" height="31"></a>

 


Рецензии
По местам моей прошлой жизни на Васильевском Острове...
Лайк!...просто так...
С улыбкой.е.

Евгения Бойцова   06.10.2019 21:03     Заявить о нарушении
Благодарствую!
Здоровья и творческих удач!

Володя Морган Золотое Перо Руси   08.10.2019 22:04   Заявить о нарушении