Про пенсионеров в будущем байка

   Да. Сижу дома  и пью чай. Вернее кофе..
Вернее на даче пью кофе.. холод на улице собачий.. а я кофе значит пью. Нормально пью, не торопясь и с расстановкой.
Жду значит, когда потеплеет.  А кто я? Я  этот, который   Степаныч. У меня еще дружок есть. Прокопич. Или Прокопыч.

  Все равно как назовете. Без разницы. Так он  одинокий. Как  волк.  Живет потихоньку и в ус не дует. Я к нему в гости захожу.
Он ко мне заходит. Я ему звоню. Он мне звонит. Друзья мы с ним. Соседи. Даже проволока протянута между домами. Это если  сотовый  не звонит или батарея села у него. За проволоку дерну – а там у него  лемех от плуга. И по нему  железяка стуканет.

  Лемех и зазвенит.  Это значит сигнал такой у нас. Он означает - В рюмку    налито. Пора срочно бежать к столу чай пить, или кофе..
 Или он за проволку дернет. Это означает, что и у него стол накрыт, и  что пора срочно  бежать к нему в гости и чай пить.
Время на сборы 11 секунд. Не больше.. Как в армии..

  Так и живем. А вот вчера  ко мне пришла мысля. Ну очень
Оригинальная и своеобразная и позитивная и непротивная.
Расскажу о ней, о своей «мысле». Вот живем  мы со своей Марфой.. Ну, это моя  старушка, супруга по научному. Вместе мы чай пьем и кофе тянем по утрам. Ну иногда по праздникам массаж спины я делаю ей. 

  Нормально живем, хлеб жуем, варенье кушаем, и блины уплетаем. Не соримся. А чего нервы мотать друг дружке.
Коммуникабельные мы. Делить нам нечего. И ссоры  разводить нечего. Обстановка в доме позитивная.

  Старость у нас   на подходе. Полвека перешагнули и вот уже на пороге  60  скоро.. И теория такая есть, кто с позитивом  живет, тот на  на 20 лет живет дольше обычного. Так в, в 70 лет крайний  предел, когда психуешь каждый день. А с позитивом и с улыбкой  на 20-атник подольше  дышишь.
 Считать умеете? Вот и считайте..
И почему я сегодня  пишу? Так это, мысля пришла.  Не забыть  бы про нее.. Да и кофе в литровой  кружке закончилось. Надо добавить немного с поллитра кофе.

  Продолжу. Так вот. Я  проснулся с утра в семь где то. и сразу эта мысля и пришла в гости. Я и сразу встрепенулся. Марфа там около умывальника копошится. Зубы свои оставшиеся  чистит, щеткой драит до блеска.

А я    в философию ударился.. Ну такой позитивный человек потому что.  Чего ругаться и вредничать, если у меня установка такая.
Не нервничать с утра. 

  Так вот. Странная мысля пришла ко мне. Я так думаю, что она пришла от того, что я вчера женьшеневой настоечки рюмку опрокинул для поднятия духа. И вот результат. Революционная мысля пришла ко мне. Не шухры - мухры это. Не ко всем такая мысля приходит. Уникальная, можно сказать мысля.

  Я конечно с утра не побежал к Прокопычу  с этой мыслей, не стал звонить по сотовому об этой мысле и по колоколу звонить не стал. Надо же ее   обдумать, оформить логически и обосновать и так сказать причесать ее.

   И сразу сел к столу и за компьютер. И стал ее записывать.
Ну чтобы все убедительно было, красиво и логически оформлена..
А то она была растрепанная  вся, и какая- то, незрелая и недоразвитая..
Так вот начну про свою мыслю рассказывать. Все сказанное было предисловием.
 
 Правда немного затянутым. Но и так сойдет, между нами деревенскими. Главное суть  мысли- ухватить ее за хвост..
Я конечно не мастак  строчить опусы как мой друг сосед  Прокопыч. Но  иногда суть то я  смогу ухватить за хвост.

 Так вот, после женьшеневой настоечки  ко мне пришла,  как это по - японски сказать, забыл слово. По нашему, по русски пришло просветление. Или озарение.  Словно лампочка в подполье зажглась.     Когда спускаешься  в подполье за картошкой по лестнице, и тогда включаешь  этот свет. А то иногда темно бывает, темно как у негра.

  Вот и пришла она неожиданно. Не часто она ко мне приходит.
Не часто. Но в этот раз  пришла.
Так о чем она? Спросите меня..
А о взаимоотношениях мужчины и женщины в будущем..
Взаимоотношениях как таковых.

  Это в далеком далеком будущем. Лет через эдак тыщу.
 Примерно. Так вот. Пары семейные  будут немного по другому жить. Я  имею ввиду  новые законы будут. Ну это для тех кому за 60 стуканет.. Для этих..
Так вот. Если одна пара в Сибири живет. Нормальная здоровая пара, пара пенсионеров.. Адекватная и не сварливая и с чувством юмора.

 А другая пара живет допустим на Кубе. Она тоже с чувством юмора и адекватная.  А третья пара допустим в Венесуэле. Тоже такая же веселая.
 А четвертая пара допустим в тундре великой.. а пятая в Поднебесной живет..
Конечно, им парам  семейным скучно живется. Каждый день одно и тоже. Что было вчера повторяется сегодня. Или что было сегодня повторится завтра.

  И такая дребедень целый день.  А ведь хочется  поговорить с соседями иногда. С соседями не по огороду через плетень или забор, поглядывая в щель.
А так, наяву, допустим прилетев в Африку, или на Мадагаскар, или на Кубу. Только так и не иначе. Пенсия большая будет через тысячу лет. Позволит прилететь в гости.

  По Интернету сговорились и договорились. А чего мелочиться.
Взяли вещи в чемодан и полетели на  беспилотном аппаратике с пропеллерами.. Или на реактивном лайнере, на автоматическом..
Допустим в выходной день, и когда дождя нет..

  Договорились и прилетели чаю попить и кофе попробовать.
Допустим там пара в Анголе, пенсионер и пенсионерка с  черным цветом кожи. Все такие загорелые и стройные..

  Или в Китай прилетели и поговорили.. Конечно с семейной парой поговорили за чашечкой саке, допустим в  стране Япония..
Благо лететь недалеко. Часика два –три лета и мы там, пьем чашечку саке. И эти Суши кушаем и водоросли морские на халяву жуем.. В  гости прилетели значит..
И веселее как то станет.. А потом и на Кубу полетели все вместе. И там посидели за круглым столом. Поговорили о том о сем и порядок.

  И там парочка пенсионеров лет под 60 будет нас ждать.
И все как то веселее будет. Общение интересное будет.
А потом все вместе в три пары  на самолете махнем и на  Венесуэлу. А чего бы и не слетать толпой  пенсионеров загорелых и жизнерадостных. А потом и в Сша наведаться на посиделки всем коллективом дружным..

  Там к этому времени об оружии и о войнах забудут.
Потому как время такое будет – все мы друзья будем закадычные.
Делить нам нечего. Живи да радуйся солнышку.

  Вот и семь парочек пенсионеров  со всех континентов и  с разным цветом кожи, да всех в нашу Сибирь пригласить. Прилетят они толпой к нам в домик на деревне, и посидим мы за круглым столом и по рюмке  самогончику дерябнем и поговорим. И конечно я не  забуду пригласить, и Прокопыча к чаю.

  Стукну в колокол и прибежит мой Прокопыч к столу. А тут  все гости собрались. Пенсионеры всех стран соединяйтесь.
- Здрасьте ! - он скажет при входе в дом с удивлением.
А мы  все дружно и на разных языках – типа, проходите и не стесняйтесь. Здесь все свои..

  Вот такая, ко мне пришла фантастическая  мысля, товарищи читатели.
На сегодня все. Бежать мне пора. Что то колокол зазвонил. 11 секунд мне и я должен быть у Прокопыч - джан.

  Вызывает он меня..-  Извините уж.. А то выговор влепит.
Как нибудь в следующий раз поболтаем  с вами чуток. Продолжим.
Всем здоровья и позитива.

 С уважением. Ваш Степаныч..

Иркутск..
04.10 2019 г..


Рецензии
Очень спокойная, хорошая миниатюра Николай Степанович!
Успехов Вам и удач, с уважением, Е.

Артемидия   06.10.2019 14:14     Заявить о нарушении
спасибо большое за добрый отзыв Елена.
иногда хочется помечтать и о других странах.
как много пространств для нас как секреты..
вот об этом и рассказик..
вам удачи и настроения. с уважением. забегу в гости..:)

Николай Нефедьев   06.10.2019 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.