Век информационных технологий

Век информационных технологий. Обмен информацией происходит молниеносно. Я жму на кнопку мыши и мое письмо летит, например, в Тополобампо (черт побери, а где это?). Через секунду абонент его уже читает, а через две минуты пишет ответ. Через пять я этот ответ получаю.

Количество информации тоже впечатляет. В моей электронной книге карта памяти на 16 гигабайт. Если это перевести в бумажные книги, то библиотека получается просто огромной - размером с небольшой город. Я никогда столько не прочитаю, но храню. Вдруг пригодится?

Найти можно всё, что угодно. Надо только правильно оформить запрос. Не получается найти на родном языке – можно поискать на иностранных. При этом знать язык вовсе необязательно. Электронный переводчик переведет текст почти моментально. А если его специально об этом попросить, то даст несколько вариантов перевода. Выбирай себе любой.

Информационные сети становятся еще одним ареалом обитания. Там мы храним воспоминания. Фотографии. Записи. Музыку. Давно ли вы открывали бумажный блокнот и писали туда что-либо ручкой или карандашом? Я, например, очень привык к клавиатуре. Текст пишется быстро. Правда, сперва он получается немного корявым, буквы в нем меняются местами, и катастрофически не хватает знаков препинания. А когда я писал на бумаге, нужно было писать так, чтобы потом не исправлять. Или потом переписывать начисто. Было гораздо медленнее, но получалась красиво сразу. Зато сейчас можно выплеснуть мысли так, как они возникают в голове, и текст более эмоционален и больше соответствует моменту «прямо здесь и прямо сейчас». Что это – переход качества в количество или количества в качество? Я не знаю. Мне нравятся оба способа. Правда, печатаю я быстрее чем пишу, да и пальцы с непривычки от ручки устают.

Мировая сеть. Быстрое общение. Огромный круг знакомств. Но, как это не парадоксально, люди стали более одиноки.

Она идет по городу. Она торопится. Дома ее ждет… Да никто ее не ждет. Всё что ей нужно, есть прямо здесь и прямо сейчас. Маленькая коробочка, которую по старинке называют телефоном… Всегда в руках. Дома, на улице, в кафе, в далеком путешествии. Там вся ее жизнь. А жизнь ли?..


Рецензии