Twitter. 62. Поцелуй себя в зад

                62. Поцелуй себя в зад.

А настроение сегодня у меня зашкаливает. Казалось бы, о серьёзном хочется поговорить, а оно вон, как меня крутит. Во-первых, с музыкой всё получается: сижу, записываю. Во-вторых, жду большого пополнения своей библиотеки. В-третьих, на работе всё «тип-топ». И самое главное: пришло «бабье лето» в наши края.
И как со всем этим сочетается название этой главы? А никак? И не будем заморачиваться, а просто возьмём под локоток философию и на свежий воздух двинем и там полезем в разные темы в порядке их очерёдности.
Итак: у каждого из нас в настоящем своя роль. Тут и не надо никаких посредников звать на помощь, чтобы в этом разобраться. Все мы, как бы уже кое-чему обучены и никому и в голову не приходит, что мы часть биологической природы. Вот, и эта самая природа нами манипулирует согласно нашим образам. Судите сами: живёт себе человек и вдруг ему приходит в голову, что надо ему стать, к примеру, художником. Понятное дело, что одного желания для этого будет маловато. Ага, и начинается долгий путь к этой цели. Это потом окажется, что сия ноша этому человеку не под силу. Вот-вот, не его тема. И что делать? А тут так: или на всё махнуть рукой, или начать создавать видимость, что ты как раз и есть этот самый художник, а все остальные только на подходе.
Взять, к примеру, меня: много лет работаю в «музыкальной индустрии». Признаюсь, что поднадоела вся эта возня с нотами. Вместе с тем, на сегодняшний день – это основная статья моих доходов и следовательно, никого винить за это не надо. Как-то это неправильно: рубить сук, на котором сидишь. Тем не менее, хочется каких-то изменений. Нет, так-то они временами наблюдаются на моей территории, но это я сам их себе устраиваю, а вот чтобы неожиданно, да с утреца на свежую голову, когда зубная паста побывала уже во рту... С этим что-то никак. Это я к тому, что всё подобное хорошо бы получать от жизни неожиданно. Ну, если нет такого, тогда всё по старому сценарию: деньги в карман и гуляй душа, пока есть здоровье.
И вот мне разорваться, если так-то? Вон молодёжь сегодня в теме, да ещё в какой. Ага, кредит один кадр взял и открыл студию. В месяц у него доход около ста тысяч монет. Молодец! И взять моих коллег, которые в музыке на две головы выше него, а влачат при этом жалкое существование. Как это возможно? Ну, у этих инертности выше крыши, а у паренька мечта. Нет, так-то риски есть, но он же зарабатывает, а эти сидят и ждут, когда им система добавит на проживание. Перестраховщики…
Одна моя коллега вчера пожаловалась, мол, никак не может собрать денег младшему сынуле на квартиру. Вот она материнская любовь: у неё зубы вышли из строя, а она думает о будущем своего дитяти. Красота! Кстати, с её навыками она могла бы тысяч пятьдесят иметь в месяц, а то и по более, а у неё двадцать с копейками и никакого просвета в будущем. Я полагаю, что надо ей свой зад отрывать от стула и начинать шавохаться, согласно своим потребностям. Это я к тому, что пока не загнулась совсем, может и получится у неё заработать своему сынуле на квартиру.
Так вот, когда кто-то зарабатывает больше меня, я никогда этому не завидовал и не завидую. Этому пареньку я так и сказал, что сейчас его время, только надо постоянно ему себя подтягивать, чтобы быть первым среди своих сверстников, занимающихся написанием лупов для реперов. Собственно, то, что он именует какими-то там треками, это примитив первостатейный: два аккорда, какие-то шлепки по барабанам, звоночки и никакой мелодии по существу нет. Кстати, всё это сегодня раскупается на счёт три. Замечу, мне даже в голову не приходит влезть в этот рынок, чтобы набить свои карманы монетами. А смог бы? Легко! И? Ответ простой: это равносильно для меня как опуститься ниже плинтуса и под этим никогда не подпишусь. И потом, у меня свои статьи дохода и музыка у меня другая и вообще, динозаврам вроде меня не в тему топтаться на двух аккордах.
И самое главное: всех денег не заработать, а здоровьем оно одно. И ещё: всему своё время. Пока молодой можешь себе позволить растрачивать себя по пустякам, но потом придётся навёрстывать упущенное. Конечно, в этом плане я своих одногодков обошёл. Как? Элементарно: в первую очередь инвестировал в свой завтрашний день. Пришлось раскошелиться, но не во вред себе, поскольку приоритеты выбрал грамотно и удалось за короткий срок создать некую плавучесть для своего увлечения музыкой. Теперь, если что-то пойдёт не так, имею возможность без потерь перебраться в завтрашний день. А вот мои сверстники, окажутся уже завтра в минусах. Это сегодня они ещё что-то там могут, но уже первые звоночки по линии их самочувствия дали им понять, что надо готовиться к заслуженному отдыху. И когда вижу их в социальных сетях таких всех раздобревших, сердце радуется, но вместе с этим присутствует ощущение, что осталось им чуть-чуть. Увы, философия возраста и всё такое никогда не даёт осечки.
Ну, с этим букетом более менее разобрались. Ага, все там будем, только с разными результатами. Понятное дело, что пока хорохоримся, о будущем стараемся не думать. А на кой раньше срока на себя примеривать «деревянный макинтош»? Так и я об этом, да и жизнь кончается не завтра и можно ещё так тряхнуть кудрями, что мало никому не покажется.
Наблюдая за сегодняшним поколением, прихожу к выводу, что они такие же как мы когда-то. Нет, так-то различия имеются, но это не существенно для понимания того, что их всех ждёт уже завтра. И что интересно: помочь им нельзя. Вот, и придётся им испить свою чашу до дна. Раз так, пусть чудят. А вдруг всё обойдётся? Если не получится, значит кто-то раньше срока уйдёт на небеса. Это не катастрофически. Ага, у каждого своё корыто и жить им с ним в обнимку с первого дня и до последнего.
Сейчас подумаете, что сегодня у меня всё повествование в «чёрных тонах». Я бы так не сказал, ибо как не крути, а поцеловать себя в зад ещё никому из людей не получилось на этой планете. Вот и по телевизору одни только разговоры про Украину. Опять задумали нас отвлечь от копеечного повышения зарплат бюджетникам. Как всё это достало: и новости эти ни о чём, и все эти их подачки, за которыми нет ничего позитивного. Вот такое осеннее обострение у власти. У них это, а у нас прививки непонятно отчего. А зачем мне все эти инъекции, если я более сорока лет ничем не болею? Хорошо, что не в приказном порядке, а то я в суде бы отстаивал своё право не протыкать себя.
А если честно, зацепиться не за что, чтобы появилось желание шагнуть в завтрашний день. И сегодня я как бы завис с самого утра, ибо всё как бы у меня хорошо и ничего не предвещает такого, чтобы грустить. Вот, а грустить хочется. Сейчас с котом и будем на пару чаи гонять, да кино смотреть. Сделаю себе сегодня такой день - ничего не деланья.


Рецензии