Морганья и киванья

721.
МОРГАНЬЯ И КИВАНЬЯ
Беглец бежал. Он от врагов спасался.
В метании своём он в доме оказался
У друга своего –
И попросил его:
“Запрячь меня
В укромный уголок
На краткий срок,
Чтоб не нашли
Меня
Враги!”
Ему дружок
Тот уголок
Враз предоставил;
И
Только в уголок
Его
Он “сплавил”, -
Тут и
Враги
Зашли.
“Беглец не у тебя ль скрывается?”.
“Нет!
Нет!”
Дружок наш мается;
Глаза его
На уголок
Моргаются,
А голова его
На уголок
Кивается.
Враги
Не поняли, что это им – намёк, -
И
Не пошли
В укромный уголок.
Ушли.
Беглец из уголка выходит;
Не говоря и слова, он уходит.
Дружок
Тут говорит ему вослед:
“Тебе бы след
Хотя б “Спасибо!” мне сказать
Да и сказать
“Привет!”
“Эх, бывший друг!
Тебя бы
На прощанье я
Приветил,
Когда бы,
Вдруг
Я
Не заметил
Твои в мой уголок
Морганья
И
Киванья.
И
Вот те на прощанье:
Нет на тебя
Надёжи!
С такою рожей
Для друга ты – негожий.
Считай, что я
Тебя
Не знал!”
Сказал беглец – и
Убежал.

                04.06.2011.


Рецензии