Абьюз

Это слово я узнала совсем недавно, но опыт абьюзивных отношений имею достаточно увесистый.
Нормальный такой двадцати однолетний стаж с занесением в грудную клетку и росписью пощёчин.
Со всенощными скандалами и такими же бдениями в тревожном ожидании поворота ключа, когда петля напряжения затягивается всё туже и туже, и ты превращаешься...и ты превращаешься в унылую сопливую тряпку...
Искусством абьюза мой бывший муж владел в совершенстве.
Он с легкостью гуру мог бы проводить мастерклассы за деньги, притом подмял бы под себя все направления: игнор, словесные оскорбления, обвинения, измены ну и побои- куда ж без них.
К слову, в больничку он меня ни разу не положил, радость -то какая, но я и сейчас не чувствую себя вполне здоровой.
Привычка всегда бояться, переживать и тревожится вытатуирована на каждой  клетке моего тела и души.
Я только после пары-тройки лет в другой жизни, наконец-то осознала, что  быть небитой это норма отношений.
.
А в голове звучит мамин голос «За двух небитых одного битого дают».
.
Я все пытаюсь понять, почему же я так долго позволяла себе быть жертвой?
.
Говорят, что надо покопаться в детстве, а потом понять-принять-простить.
.
Я и совершаю редкие набеги на ту территорию, но быстро ретируюсь обратно. Посмотреть на себя в ситуации отстранённо, у меня пока не получается и я, задыхаясь от обиды, размазывая слезы и сопли, скуля, отползаю обратно, так и не поняв, и не простив.


Рецензии
Грустно. Надеюсь сейчас у вас все хорошо.
С теплом.

Хазова Светлана   05.10.2019 11:19     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за участие
Все хорошо

Светлана Львовна   05.10.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.