Про выбор

Я уже практически сплю. На автопилоте сомнамбулирую на последний сеанс в туалет, привычно срезая углы и минуя хвост кота.
Ещё чуть-чуть и быть мне в объятиях Морфея, а может даже, бери выше, его папеньки Гипноса, идёшь такой идёшь, а потом бац  ;в;т;о;р;а;я; ;с;м;е;н;а; текст в голове образовался.
Да такой настойчивый, устойчивый, никаких тебе повторений слов и банальных образов, и идея свежая, точно до меня не раскрытая.
А я уже волосатые руки нащупала, то ли Морфея, то ли Гипноса, а может и мужа - трудно сказать с закрытыми глазами и текстом, примостившемся прям на кончике языка.
Ты такая несёшь его, боясь  ;п;р;и;к;у;с;и;т;ь; ;я;з;ы;к; забыть... на периферии сознания какая-то навязчивая мысль, ах да, кот- не наступить на кота - хана тогда и тексту и Морфею со всем семейством, да и муж не обрадуется - кот голосиииистый.
Всё дошла.
Лежу.
Текст посмаковала на языке раз пять: и тут помню, и начало даже утром не забуду- точняк, ах, какие метафоры, гиперболы - или гипербола - это из геометрии?
Надо взять в руки телефон- разблокировать- открыть Заметки и записать, ну хотяб начало..
А дядька бородатый улыбается и манит-манит...
Ещё разочек проговорила у уме текст- помню- вовек не забыть, запишу завт..
.
Утром, бодренькая, вспомнила о тексте ближе к чашечке кофе.
Ок телефон - Заметки - текст?
Текст, хм, текст, ах да - в начале точно было что-то про политику невмешательства в жизнь других, про советы дежурные и глобальные.. чего?
Фигня какая-то, а не текст.
Стоп, без паники, вспоминай лучше.
Не-а бери лучше пиши, оно само вспомнится..
Короче по факту дальше я не продвинулась.
Выбор:сон или


Рецензии