Вместо некролога

  Молодая женщина, имеющая двух малолетних детей, пришла домой и принесла бутылку водки. Мать отняла у неё бутылку и выбросила. Женщина схватила сердечные таблетки матери и проглотила их все. Скорая не успела её реанимировать. Трагедия. Двое детишек остались без мамы. Спрашиваю себя, почему? Зашла на её страницу вК. Обычная девчушка , симпатичная. Читаю цитаты и стихи на её стене:

"Раз я смогла упасть, смогу и встать с колен! "

У мeня один нeдостаток. Я дeлаю, что хочу.
Мои котятки)))
Скажи мне кто не ошибся, не сбился не в жизни не разу. Хотели чтобы красиво, но все наоборот...
Семь лет как один день...С Днём Рождения моя радость, моё счастье,моя жизнь!!!Мы тебя очень очень любим!!!9 авг 2019 в 20:26

Вы наденьте её одежду
И пройдите её дорогой…
Ощутите её надежды,
Как она полюбите Бога…
Вы поплачьте её слезами…
Боль её испытав, хоть малость…
Проживите её мечтами
И примерьте её усталость…
Вы предательства испытайте,
Что, рыдая, она прощала…
Как она, за других страдайте,
Доверяя опять сначала…
Её душу себе поставьте
И прочувствуйте как не просто
Всё в неё пропускать, представьте…
И услышьте, что шепчут звёзды…
Как она, этот мир любите
И за счастье и за страданье…
А потом уж её судите,
Если будет ещё желанье!

 Ирина Самарина-Лабирин27 июл 2019 в 21:02

Запах ребенка...
Душистый и светлый.
Запах малины в июльском саду.
Запах ребенка вдыхаю и этим,
Этим дыханием я снова живу!

 Слушала музыку, какую слушают молодые. Фотографии детей. Вот сын пошел в первый класс, школа, цветы. Разочаровалась в любви. Почему такой конец?

   Казалось,что она особенная? Всем так кажется. Что она достойна лучшей жизни? Алкоголем успокаивала свои нервы. Почему так?  А не нужно думать, что ты особенный, что жизнь тебе должна... Нужно думать - что должен ты. Своим родителям, своим детям, другим людям, которым ещё хуже , чем тебе. Уйти легко, жизнь хрупкая, стоит встать на крутой обрыв.... и не удержишься.

  Помолитесь, люди, за Женьку.


Рецензии
Что же, это был её выбор. Лично я считаю, что человек, особенно, если у него дети, не имеет никакого права на суицид. Не даром в прошлые века самоубийц даже запрещалось на кладбище хоронить и считалось, что они никогда с Господом не встретятся. Р.Р.

Роман Рассветов   17.11.2020 00:09     Заявить о нарушении
Это реальная история. Бывают такие неуравновешенные люди, которые под воздействием алкоголя совершают неисправимые поступки.

Наталия Меркурьева   17.11.2020 11:52   Заявить о нарушении
Я понимаю... Р.

Роман Рассветов   17.11.2020 23:17   Заявить о нарушении