C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рубикон перейден

Сегодня утром я опубликовал на своей странице в литературном сайте две статьи, и  общее количество опубликованных на моей странице произведений достигло тысячи.  Позвонил мой дядя, всего на 1 год старше меня, и поздравил с этим успехом. И предложил в следующей работе провести анализ опубликованных произведений, и начать   новую тысячу именно  таким образом. Дядя Володя всегда был для меня наставником и старшим другом, именно так я и относился к нему всю жизнь. Ослушаться его я не мог, так как безмерно уважаю его и люблю.  Поэтому у меня получился справочно-аналитический обзор опубликованных произведений.

Сразу хочу сказать, что чисто моих произведений всего 965.  Кроме этого, на своей странице я публиковал произведения, написанными другими авторами, которые не имеют своих страниц по разным причинам. Например, автор 11 произведений Виктор Глотов уже пожилой человек, ему далеко за 80 лет, он не имеет компьютера, но зато хорошо пишет обычной ручкой, и разрешил мне публиковать его произведения. Они в сборнике «Виктор Глотов. Воспоминания».  Живет в отделенном селе Чля другой автор, Александр Кудрин,  там очень неустойчивый Интернет. Он издал несколько своих небольших книжек о родных местах – Николаевском район в нижнем Амуре.  И 6 произведений из его книжек я с его разрешения опубликовал на своей странице.  11 моих земляков написали свои воспоминания, которые вошли в сборник «По волнам нашей памяти» и изданы отдельной книжкой с таким же названием.  Это Виктор Пастернак, Виктор Глотов, Татьяна Куликова (Чеботарь), Ирина Глотова, Ангелина Черкашенинова (Шохина), Вера Фоменко (Малинина),  Галина Егорова (Коршунова),   Альбина Исакова (Зиганшина), Людмила Кетова, Александр Урванцев. Книга с воспоминаниями наших земляков о жизни на нашей малой родине за 150 лет существования поселков получила одобрение всех, кто её приобрел и прочитал. Хорошая память для потомков. Будут знать, как жили их предки.

Еще два моих земляка – Александр Манякин и Любовь Димаева (Хохлова) написали по два небольших произведения, и они также опубликованы в сборнике «Малая Родина».  А вот воспоминания Виктора Пастернака достаточно объемны, и касаются рассказа о небольшой части его долгой жизни, Он уже несколько лет как умер, и не может поделиться ими самостоятельно.  Еще один земляк, Сергей Гайдин, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой в Красноярском университете, написал два предисловия к двум вышедшим из-под моего пера книгам – «Возвращаясь к истокам,  и «По волнам нашей памяти», и они вошли на мою страницу как отдельные произведения.

Еще часть моих произведений вошла в сборники:
- Больница – 60 произведений (воспоминания о работе в больнице, моих коллегах, размышления  о современном состоянии здравоохранения в России).
- Повесть о настоящем Учителе – 8 глав в качестве отдельных произведений (рассказ о жизни моего отца, отдавшего всего себя воспитанию молодого поколения, многолетнего директора двух школ – восьмилетней в Оглонгах и средней в Херпучах.
- Малая родина – 43 произведения (воспоминания о поселке Херпучи района имени Полины Осипенко Хабаровского края, где я родился и прожил первые 18 лет).
- О спорте – 80 произведений (рассказы о спортсменах, репортажи  и размышления о прошедших соревнованиях).
- О флоте – 44 произведения (рассказы о флотской службе, моих сослуживцах на подводной лодке, размышления и статьи на флотскую тему).
- Любви все возрасты покорны – 88 произведений (миниатюры, новеллы и рассказы о любви).
- Дальний Восток – 53 произведения ( история освоения Дальнего Востока, некоторые события и рассказы о моих земляках-дальневосточниках).
- История и политика – 53 произведения.
- Вторая мировая война – 57 произведений.
- Публицистика – 43 произведения.
- Воспоминания дальневосточника – 138 произведений (мои воспоминания о различных периодах моей жизни и некоторых событиях в ней).
Остальные произведения в общем перечне статей, размышлений, наблюдений в моей жизни,  рассказов, новелл  миниатюр,  вышедших из- под моего пера за 2,5 года публикаций на литературном сайте.

На сегодня литературный сайт дает данные о количестве моих читателей – 42,9 тысячи человек.  Некоторые читатели читают все мои произведения. Я знаю двоих, одна из них, Галина Еньшина зарегистрирована на сайте, вторая нет, но сообщает мне свое мнение о каждом прочитанном произведении.  Вообще на мои произведения написано 873 рецензии. Немного, конечно, но я за рецензиями не гонюсь, мне просто нравится сам процесс поиска темы или сюжета, и работа над ним.  Это заполняет мой день какой-то работой.  Сейчас я много смотрю в Интернете репортажей по одному из любимых мной видов спорта – легкой атлетике,  которые длятся по 8 часов.  Так что времени на написание чего-то у меня очень мало остается.

Мне интересен поиск материалов о событиях или явлениях, мало известных, и нравится удивлять своих читателей такими сведениями.  Хотя Интернет является своего рода помойкой, куда сбрасываются непроверенные материалы или вообще фейки, но у каждого человека есть на плечах голова, которую иногда стоит включать, что я и делаю.  Так что я публикую намного меньше материалов на подобные сомнительные публикации в Интернете, чем мог бы, отсеиваю изрядное их количество.  Я благодарен некоторым моим реальным и виртуальным друзьям, в частности, на сайте «Одноклассники», которые присылают мне подобное материалы. Особенно большое спасибо моему коллеге Михаилу Наумовичу Поляченко, с которым мы дружим много лет.

А вот среди рецензентов огромное спасибо Павлу Маслобойникову. Мы с ним уже давно поняли, что одной крови, о многих событиях рассуждаем одинаково. И его рецензии по большой части дополнения или продолжения моих статей на различные темы бытия.  Есть и другие, можно сказать, убежденные мои оппоненты, стараются разразиться даже бранью в мой адрес.  Но на них я не обижаюсь, каждому свое.  Тем более что считаю, что литературный сайт не место для полемики, особенно заочной.  У каждого может быть свое мнение, не всегда верное, и доказывать с пеной у рта – скорее удел либералов и демократов, к которым я себя не отношу.  Всю жизнь предпочитал делать, а не болтать…

Я не загадываю очень далеко. И возраст немолодой, и болячек много. Живу за счет приема ежедневно 9 таблеток, которые для меня являются жизненно-необходимыми. Можно сказать, что живу одним днем. Сделал что-то за день, и слава Богу. Будет новый день, будет пища, как гласит народная мудрость.  Хотя что-то в загашнике на следующий день остается.  Вдруг мне будет нездоровиться или не будет желания писать, что тогда? Ведь читатель уже привык, что каждый день я что-то публикую. Вот тогда из закромов не памяти, она часто подводит, а из списка с записями написанных произведений выбираю какой-то, и публикую на своей странице.

Когда 2,5 года назад начал публиковать свои материалы, удивлялся, что их кто-то читает, литературный сайт дает такую возможность и ведет скрупулезный учет.  А сейчас уже привык, что каждый день на моей страничке появляются новые читатели и за сутки бывает до 350 прочтений всех моих материалов. Пока мысли остановиться не приходит, хотя я увлекающийся по жизни человек, и таких увлечений у меня было немало.  Так что, уважаемые читатели, до скорой встречи на страницах литературного сайта, отличного изобретения человечества, когда можно писать не в стол, а для кого-то, кому это интересно.


Рецензии
Привет, дорогой Санечка! Я твой друг и почитатель. Правда я не всё в подряд читаю, но, прочитав рассказ, я с волнением пишу комментарии и всегда переживаю, а вдруг не то напишу. У тебя много друзей, которые пишут грамотно и со вкусом, а я не такая. Вот и сейчас, прочитав твою статью, я как будто только что поняла, что у тебя такое огромное количество произведений. Вот как-нибудь сяду и начну читать ВСЁ!!! Спасибо тебе за всё! Будем жить!!

Галина Егорова Коршунова   05.10.2019 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, тебе за теплые слова в мой адрес. Ты всегда пишешь от души, и я это ценю. Всех тебе благ, дорогая. Будем жить!!!

С уважением

Александр Щербаков 5   05.10.2019 15:46   Заявить о нарушении