Хотя я совсем мал 1

Хотя я совсем мала,
Открываю двери судьбы.
Расскажу всему миру,
Покажу своему другу,
Что если ты захочешь,
Судьбы желания исполнишь.
 
День рождения тети Вали

Однажды летом, мама купила, в торговом центре, кожаные туфли розового цвета. Туфли лежали в коробке и были перевязаны бантиком красного цвета. Я спросила маму:
- Для кого они?
- Это подарок на день рождения тети Вали, - ответила мама.
Вечером мы пошли поздравить тетю Валю, когда мы пришли, за столом уже сидели гости. Мы поздоровались и поздравили именинницу. Мама поцеловала ее и пожелала долгих лет жизни.
Отметили день рождения весело: взрослые танцевали, а дети смотрели, как они танцуют.
Около одиннадцати часов вечера гости разошлись по домам, а мы остались у тети Вали.
У меня осталось хорошее воспоминание о дне рождения тети Вали.















Свадебный голубь

Николай Михайлович жил с маленькой дочкой Марго в большом городе Томске. Он один воспитывал свою восьмилетнюю дочь.
          Николай Михайлович работал механиком на электричке. Зарабатывал хорошо. У него была своя машина, в школу и домой возил на ней свою дочь.   
         Однажды Николай Михайлович увидел на балконе первого этажа своего дома девушку. Она спрыгнула с балкона, и никто не знает зачем? Может нечаянно, а может нарочно.
         Николай Михайлович успел ее поймать. Девушка крепко ухватила его за рубашку. Они познакомились. Девушку звали Джюзиль. Она рассказала своему спасителю, почему спрыгнула с балкона. Оказывается, ее разлюбил жених.
Они начали встречаться и через какое-то время полюбили друг друга, а потом и поженились.
В день свадьбы они запускали в небо белых голубей, на счастье.
Широко раскрыв крылья, голуби поднимались высоко в небо. Было очень красиво, а они жили долго и счастливо.












Летающие кошки

Дети, вы когда-нибудь видели летающих кошек? А в моем рассказе они есть. Вы, конечно, можете себе представить летающих кошек.
В городе Спинбурге жили маленькие котята.  Их звали Марина, Анастасия и Ксения. Днем они гуляли по городу, а вечером возвращались на чердак, где они жили. Они были сиротками, у них не было ни мамы, ни хозяев. Время шло, котята росли.
     Они стали путешествовать по городу.  Ночью они возвращались на свой чердак, а днём прыгали с крыши на крышу. Дома стояли далеко друг от друга, и казалось, что они перелетают с одной крыши на другую. Люди с земли наблюдали за ними. Они были удивлены, что кошки летают. Весь Спинберг говорил про летающих кошек, а они продолжали жить на своем чердаке.
Вот уже прошло много лет, а люди все еще помнят про летающих кошек.














Китай город

Летом я поехала с дедом в Китай город, чтобы купить канцелярские товары для школы. Погода была ясная, солнечная.  На этом рынке, я была в первый раз. Он был большой, там было много киосков и людей, выбирающих себе товар. Мы ходили и рассматривали вещи. Их было много.
Мы купили все, что мне надо было для школы. Я, как будто, побывала в Китае, так как продавцы в киосках были китайцами, но все они говорили на русском языке.
Домой мы вернулись в хорошем настроении.




















Голубь и я

В этом году зима была суровая и холодная.
Однажды я возвращалась после школы домой и увидела на снегу замерзающего голубя. Мне его стало жалко. Я взяла голубя в руки и увидела, что одно крыло у него было сломано. Я принесла его домой, положила в коробочку и укрыла одеялом.
Через некоторое время голубь согрелся и пришел в себя.  Я напоила его водой и накормила хлебными крошками. Потом я смастерила из картона для него домик, и он стал жить у меня. День за днем он поправлялся и креп. Вскоре он стал махать обоими крыльями.  Всю зиму он прожил у меня дома.
Наступила весна, голубь стал совсем здоровым.
Однажды утром, перед тем, как идти в школу, а выпустила голубя на волю. Он несколько раз сделал большие круги над моим домом, как бы простился со мной в знак своей благодарности.
Дети, не бросайте раненых птиц и домашних животных, помогайте им, не проходите мимо!













Черное море

Когда я училась в пятом классе, родители сказали мне.
- Дочь, если ты окончишь пятый класс на хорошо и отлично, летом мы все вместе поедем на море.
- Я постараюсь – ответила я.
Я не знала, куда мы поедем, но окончила учебный год хорошо.
 В конце июня мама говорит мне.
- Завтра мы уезжаем на Черное море.
- Спасибо, мамочка! - обрадовалась я.
В три часа дня, наш поезд, Новосибирск-Сочи, отправился с платформы. Я очень радовалась, что увижу Черное море.
Через четверо суток мы прибыли в Сочи. Папа снял дом на самом берегу. Дом был уютный и нам всем понравился.
Мы каждый день ходили на пляж. Там купались, загорали. Народу было много, и я познакомилась со своими сверстниками из разных городов нашей Родины. На берегу, мы играли в спортивные игры. Было весело и интересно. Я не заметила, как пролетел месяц. Пришло время возвращаться обратно.
- Мама, мне не хочется возвращаться домой, я бы хотела еще остаться здесь.
- Я понимаю тебя, дорогая, но нам с папой пора выходить на работу. Мы приедем сюда через год.
- Хорошо, мама.
Я успела попрощаться с ребятами, мы обменялись номерами телефонов и скайпами. Я вернулась домой.
Родители пошли на работу, а я еще отдыхала дома целый месяц, постоянно вспоминая море и друзей. Некоторые из них до сих пор поддерживают со мной связь.
О море у меня остались самые лучшие воспоминания.
Я буду учиться хорошо, чтобы на следующий год вновь поехать на море и встретиться с новыми друзьями.



Мальчик Дмитрий

Дмитрий Жуков учился в 5 классе. Так как его родители пьянствовали, жизнь его была трудная, за ним не ухаживали, он ходил в школу в грязной одежде, не мытый и голодный.
Когда Диме исполнилось 14 лет, он ушел из дома и бросил школу.
 Он связался с плохими ребятами, жил на чердаке или в подвалах, сутками  не мылся, и от него дурно пахло.
Ему быстро надоела такая жизнь, и он написал письмо своему дедушке. Дедушка жил в другом городе, но его адрес Дима помнил на память. В письме он пожаловался на свою ужасную жизнь.
Прошел месяц и дедушка приехал за внуком. Назад они уехали вместе.      
Учебу, Дима продолжил в другом городе. Так Дима спас свою жизнь. Он окончил школу и поступил в институт, потому что он очень хотел стать хорошим человеком.










Весенний звон

Ребята, вы уже знаете, что в этом году наступила долгожданная весна. Я уверена, что вы тоже любите весну. В этом времени года есть много интересного. У кого-то весной день рождения, новоселье, свадьба и другие праздники. Весной просыпается медведь после зимней спячки, деревья распускают почки, просыпается и оживает все природа, с юга прилетают птицы, кошки выходят погулять на крышу. Весной можно попрыгать по лужам.
А еще весну называют временем любви.
Я, например, очень люблю весну, потому что весной у меня день рождения.
Ребята, я приглашаю вас к себе на день рождения.
Давайте отметим его вместе, будет весело и классно! Я вам обещаю.
















Как кошка обрела семью

В воскресенье, после, я вышла погулять на улицу. Вижу, возле моего подъезда сидит маленький черный котенок с голубыми глазками. Я поняла, что его кто-то выбросил. Мне стало жалко бездомное животное. Он был мокрый, потому что накануне на улице шел дождь. Я принесла его домой. Увидев меня с котенком, мама сказала:
- Домой его не носи.
- Мама ему же холодно, мне жалко этого котенка, посмотри какой он красивый. Давай возьмем его себе!
- А кто будет ухаживать за ним?
- Я буду, мама.
- Смотри дочь, если что, он снова окажется на улице.
- Не окажется.
Я больше не пошла гулять. Принесла котенка, помыла его, расчесала, приготовила для него постельку, покормила его. Постепенно котенок привык ко мне, а когда меня не было дома, он ждал меня. Я назвала котенка Васькой.
Через несколько месяцев котенок подрос. Теперь Васька спит возле моего дивана и оберегает мой сон. Мы стали с ним неразлучными друзьями.
После школы я бегу домой, кормлю котенка, потом ем сама.
Ребята, не бойтесь трудностей, возьмите бездомного котенка, сделайте их членами вашей семьи.








Капля росы

Когда, во время летних каникул я жила в деревне, моя бабушка Анна Астафьевна позвала меня в лес по ягоды.  Лес находился недалеко от нашей деревни. Мы взяли с собой корзинки и на обед бутерброды. По дороге в лес, я смотрела на красивую природу, среди которой я шла и вдруг обратила внимание на капельку росы, которая еще не успела высохнуть под солнечными лучами.  Она была маленькая, блестящая на солнце и мокрая. У меня с собой была пустая баночка. Я аккуратно перенесла этот листочек с капелькой на дно баночки и положила на дно корзинки. Баночка была все время со мной, и я часами любовалась ею. 
Мы собрали много разных ягод. Воздух в лесу был чистый, ароматный с запахом трав.
Вечером мы вернулись домой. Я показала дедушке капельку росы на листике и поставила ее на подоконник в свою комнату.
Глядя на нее, я вспоминаю наш поход в лес за ягодами.














Жизнь детей

В нашем доме живет семья Семеновых. В ней живет мальчик, которого зовут Ваня.
Он был послушным ребенком. У него было все, но ему не хватало общения со сверстниками. Однажды вечером, Ваня вышел из дома с родителями погулять.  Он играл один. Я подошла к нему и спросила:
- Мальчик, как тебя зовут?
- Ваня, - ответил он.
Я пригласила его в нашу игру. Мы долго играли на детской площадке.
На следующий день Ваня вышел гулять один, без родителей. Мы играли все вместе. Так у Вани появились друзья. С этого дня все дети нашего дома играли вместе. Вместе отмечали дни рождения и другие праздники. Дети подружились и уважали друг друга, никогда не дрались и не обижались друг на друга. У нас была веселая жизнь!















Мой сон

Во сне я жила в деревне и отсюда начинается мои приключения в джунглях.
Я жила в деревне, которая находилась в джунглях. Во сне может быть все. Я подружилась с разными животными, а звали меня Альбирана. Я была дочкой охотника. В джунглях жили люди, они были моими друзьями. Я ходила с ними на охоту. Там в первый раз я увидела анаконду. Змея была огромных размеров. Я очень испугалась.
Потом увидела летающего дракона. Я подумала:
- Откуда в джунглях дракон?
Лесные люди убивали зверей. Мне было жалко их. Что поделаешь, такой жестокий этот мир – один поедает другого. Лесные братья ели сырое мясо, а для меня его жарили на костре.
Ночью я боялась спать в лесу, там было много ядовитых змей, но братья знали, как спастись от них.
Когда мы отдыхали возле речки, они ловили рыбу и тоже ели ее сырую, а мне тоже ее жарили на огне.  Я общалась с ними на их языке.
Мне понравилось путешествовать в джунглях, было интересно, но страшно.
В деревне никто не боялся ходить в лес, потому что они родились там.
Когда я открыла глаза, то увидела свою комнату. Мой сон остался со мной.







Удивительный кот

Летом по улице гулял уродливый кот. У него был отрубленный хвост, больные глаза, из которых текли слезы. Он ко всем подходил и просил, чтобы его полечили. Но никто не хотел заниматься им. Он долго жил на улице. Через несколько дней его увидел мальчик, которого звали Артем.
 Он пожалел его и взял к себе домой. Назвал его Мурзиком. Родители его не были против, что сын принес домой больного котенка. Артем долго лечил Мурзика.
Хвост котенка покрылся шерстью, глаза перестали слезиться, шерсть его стала густой и блестящей. Всем и родителям и соседям Мурзик стал нравиться.
Ребята, любите животных, будьте добрыми, это наши друзья. Не проходите мимо больных, помогайте, лечите их.

 
Ценить близких

Лариса жила с бабушкой и дедушкой. Тогда ей было 13 лет. Родители ее погибли в автокатастрофе. Она долго не могла прийти в себя после потери родных. Боль начала притупляться только к 18 годам.
После окончания школы, Лариса работала в кафе, чтоб помочь бабушке и дедушке. Она сильно уставала, с работы приходила поздно вечером.
Бабушка и дедушка волновались за нее. Через несколько лет, ее бабушка Екатерина Геннадьевна умерла от инфаркта, и Лариса снова получила глубокий стресс. У нее не было друга, она ни с кем не встречалась.
На какой-то праздник, дедушка подарил внучке телефон и сказал:
- Чтобы ты всегда была на связи, и я не волновался за тебя.
- Дедушка, мне еще никто не делал таких дорогих подарков!
- Появится жених, он обязательно будет баловать тебя.
- Я еще его не встретила.
- Не переживай, обязательно встретишь.
Теперь она всегда была на связи, и дедушка меньше переживал за нее. Он всегда знал, где находится его внучка. Однажды Лариса познакомилась с молодым человеком. Они начали встречаться, подружились и полюбили друг друга. Звали его Антоном. Каждый вечер он провожал ее домой. Вскоре он признался Ларисе в своей любви, и они поженились.
Так Лариса нашла свое счастье. Они не оставили деда, а жили у него. Дед был рад за счастье своей внучки. Он не переживает за нее. У Ларисы теперь есть спутник-защитник.






Мои котята

В августе моя тетя Валентина подарила мне двух котят. Дедушка и бабушка не были против. Мы назвали их Мурзиком и Белянкой. Белянка – потому что она была белого цвета, а Мурзик темный черный.  Я ухаживала за ними. Меняла песок в их лоточке, наливала молоко и суп. Они вместе играли и вместе спали в оной коробочке, пока еще были маленькими. Я очень их любила. Иногда я брала их с собой на улицу. Ко мне присоединялись мои подруги со своими домашними питомцами, и мы гуляли и играли все вместе.
Нам всем было весело. Дети, любите своих домашних животных, они дают нам радость и доброту!



















Мой день

Сегодня я ходила в гости к моим друзьям Диане и Родиону. Когда я пришла, у них в гостях уже были: Егор, Кирилл, Рома. Мальчики играли в конструктор Лего, а мы с Дианой играли в куклы. Родители купили Диане Барби. Она делала мне такую же прическу, как у куклы. Я была топ-модель. Она доверяла мне свои секреты.
Мы ели кукурузу, потом Диана громко включила музыку, и мы танцевали.
Классный день был сегодня. Я вернулась домой поздно вечером и рассказала бабушке, где я была, и какие у меня замечательные друзья, как весело я с ними провожу время.
Днем я гуляла с друзьями, а вечером рассказывала бабушке, как прошел мой день. Иногда по вечерам я читала книги. У бабушки большая библиотека. Там есть много интересных книг.















Друзья

В большом городе Екатеринбурге, жила Марина Олеговна. У нее были друзья. Они приходили к ней в гости. Она была не богатая, но очень добрая и всегда старалась помочь тем, кто нуждался в какой-нибудь помощи. Марина Олеговна была не замужем, и у нее не было своих детей.
Однажды она познакомилась с молодым человеком. Они встречались и полюбили друг друга. Звали его Егор. Егор стал жить у нее. Когда Марина Олеговна поинтересовалась, где работает Егор, он ответил:
- Я бизнесмен.
Прошли месяцы, и Егор перестал приходить к ней. Она волновалась и переживала.
Однажды вечером к ней пришли какие-то люди и сказали.
- Где ваш муж?
- У меня нет мужа.
- Вы с Егором живете?
- Жила, но он пропал.
- Он вор. Он украл наши деньги. Мы не можем его найти, значит, вы будете платить нам его долг.
- У меня нет таких денег.
Эти люди ушли, но обещали вернуться.
Тогда Марина Олеговна обратилась за помощью к друзьям. Они разобрались. Нашли Егора. Он признался, что действительно украл деньги у этих людей. Люди, которые приходили к Марине Олеговне, забрали Егора.
Вот так друзья спасли Марину Олеговну.
Мы пока еще дети, но я уважаю и люблю своих друзей. Дружбу надо ценить с детства.


 
Праздник

Сегодня праздник необычный.
Он полон радости, веселья,
И хочется смеяться в нем.
Мы признаемся в нем в любви,
Там исполняются желанья,
Всплывают все воспоминанья.
Как это здорово, друзья!
               
              *  *  *

В минуту жизни трудную,
Я Господу от сердца помолюсь.
Спокойно на сердце стает,
Слова звучат легко-легко.

                Собака

Взгляд дивный.
Хорошее удивление.
Запах он чует,
Острый у него нюх.
Вот наступает ночь
Лай раздается повсюду.
Самый лучший,
Самый смелый
Самый настоящий он друг!

              *  *  *

Моя пушистая кошка Алиса,
Она хитрая, как лиса.
Утром уходит гулять,
А на ночь приходит спать.
Когда я лежу на диване,
Она вспоминает обо мне.
Я глажу ее по спине,
Она мурлыкает во сне.

       *  *  *

           Звезды

Мы с тобою две звезды,
Как две горящие свободы.
Бежим по лугу вдвоем,
Обе не думаем ни о чем.
Вторые планеты яркого света
Дивного удивления.
Улыбка нам нужна,
Потому что она для нас важна.

        *  *  *

                Каждый день,
Каждый час,
Я везде танцую джаз.
                Потому что мне весело.
 
Солдат

Солдат вернулся с фронта,
С победой он вернулся.
Встретили соседи,
Крепко обняли друзья.
Он за свободу нашу дрался,
И врага не боялся.

           *  *  *

Стоит чашка кофе на столе.
С ароматом Нескафе.
Очень вкусный аромат,
Сказал мне автомат.

*  *  *

Мама ночи не спала,
Она заботу нам отдала.
Ей нужен покой и тишина,
А по щеке бежит слеза.
Проходит день,
Настала ночь,
Все мысли уходят прочь.
Мама на свете звезда.
Близкая подруга моя.



Петух

Петух не спит,
Пчела не жужжит.
Собака не лает,
Петух не ку-ка-ре-ка-ет.
Вся семья спит.
Спит она царственным сном,
Но наступает заря
Петух за-ку-ка-ре-кал,
Пчела зажужжала,
Собака залаяла,
Кот проснулся.
И вся семья проснулась.
Отец пошел на работу
А я в пошла школу.

       Васька

Васька пришел со школы,
Несмотря ни на что,
Бутсы не снял он, и в комнату
Скорее включил он Дисней.
Обедать не захотел,
До ужина мультики смотрел.

              *  *  *



Главный, умный и сильный
Добрый, в жизни заботливый.
Всем известный президент.
Где он только не бывал?
Что он только не видал!
              *  *  *

           Весна

Вот лед по реке плывёт,
Снег на ходу тает.
Всё веселится на ветру
И спать я не хочу.
В окно я загляну
И всю свою зарю
Я за собой веду.
Радость смех, улыбку,
Хочется людям дарить!

               *  *  *

Я рано встаю,
Любимую песню пою.
Кошку свою я кормлю.
На улице с ней гуляю,
И всех прохожих удивляю!
 
Новый год в лесу

Вот белочка проснулась,
Птицы прилетели
И на ветки сели.
Все просыпается кругом,
Танцуют дружно вечерком.
 Пора нам елку нарядить,
И встретить Новый год.
Крикнуть громкое - Ура!
Новый год встречать пора.
В лесу до утра все не спали,
Новый год дружно встречали.

                *  *  *

Утром я просыпаюсь,
Всему миру улыбаюсь.
Я хочу много знать,
И другим рассказать.
               
       *  *  *

Сижу, чай пью.
Заодно песни пою.
Стихи я пишу,
На кухне сижу.
Лень мне гулять,
Хочется спать.

                Крылья

Мне хотелось сказать
Свою тайну раскрыть.
 Надоело скрывать
Всю страну разбудить,
Свои крылья распустить.
На всю страну кричать
Куда мне бежать?

Любовь

Ведь люблю тебя я,
У нас будет семья.
Буду я любить всегда,
Даже в трудные года.
Любовь не проходит,
Лишь время уходит.
Мы вместе вдвоем,
Называемся молодоженами.

         *  *  *

Господь, я тебя люблю!
Я всегда тебя пойму.
Ты помогаешь нам всегда,
 Когда наступают трудные времена.
 
Город Иркутск

Иркутск – мой родной город.
Сколько в нем живет поэтов.
Они пишут каждую минуту
И подписывают сегодняшнюю дату.
Я начинающая поэтесса,
А может быть писательница.
Подарю своему городу я книгу,
Потом, а пока я по-детски пишу.

                *  *  *

Зеркальце дивное и родное,
Красное, золотое и цветное.
Свету ясному и невиданному,
Подари радость каждому.

           *  *  *

Солнце сильно грело,
Было необычное пекло.
Там, где жизнь любви полна,
Там расцветает весна.

            

               


                Хотелось

Мне хотелось все на свете,
Я решила на рассвете.
Туфли новые купить,
Себя красиво нарядить.
Утром все купила,
В обед я нарядилась.
Стою я перед зеркалом – принцесса.,
Исполнилась моя мечта.

Семья

Мы откликаемся,
Когда не обижаемся.
У нас большая семья,
Очень замечательная она.
Удивительная, всем известная,
Дружная моя семья!

*  *  *
                Дети любят рисовать,
Краски нужно им раздать.
Мамы вы должны понять,
Что краски нужно покупать.
 
На рассвете

Я проснулась на рассвете,
Увидела все на свете.
Вдруг петух за-ку-ка-ре-кал,
Всех поднял и разбудил.
Братишки проснулись,
В школу пора сказали.
Ребята встретились в школе,
Чудесный день говорили.

            *  *  *

Папа машет мне рукой,
Мы идем вдвоем.
Куда хотим пойти?
А может нам в цирк пойти?
Я очень папу люблю,
Всю жизнь его благодарю!
               
                Весна пришла

Ходим по лесу,
Ищем ключ от сердца.
Каждую минуту,
Звучит в сердце музыка.
Ручей бежит быстрее -
Весну встречать пора.
Распустились листочки,
Дети пришла весна. Ура!
         *  *  *

Наши мамы и папы,
Как две свободы.
Любят они и мечтают,
Всю семью оберегают.
Лишь семья им важна,
Единая большая она.


Путешествие к центру души

Путешествие к центру души,
Незабываемой любви.
Глаза кося,
Губы кривая,
Я навстречу лечу,
Миру, спасибо, кричу,
Что вместе встретились мы,
Под грибным дождем.
;
               *  *  *

Моя деревня расцветает,
Солнце рано встает.
Люди картошку копают,
Ягоды в лесу собирают.
Здесь я живу давно,
И не бываю одна.
               
                Весна

Наступила долгожданная весна,
Уходят талые снега.
Ветер дует мне в глаза –
Текут мои слеза .
По утрам птицы поют,
Когда я Господу молюсь.
В этот час я радуюсь,
Радостью своей с друзьями делюсь.

              *  *  *

Шарики взлетают,
И обратно прилетают,
А мы с тобой вдвоем,
Стоим под счастливым дождем.
 
Хочется

Хочется мне в институт поступить,
Хочется умной мне стать.
Хочется мне детей обучать,
Хочется громко кричать.
Жаль, время еще не пришло,
Детство мое еще не ушло.

*  *  *

Бабушка чай пьет,
Дедушка песни поет.
Я тихо книжечку читаю,
И молча им завидую.
               
                Речка

Сегодня я в речке купалась,
На теплом песке лежала,
Под палящим солнцем загорала ,
Ребята, я все лето отдыхала.
Через год снова будет лето.
Я приду на речку снова.
Это моя заветная мечта,
Она обязательно сбудется!
Это будет здорово!



          *  *  *
Утром я была в лесу,
Собирала душистую ягоду.
Мне собирать было лень,
Среди ягод я увидела пень.

                Пока …

Научная книга – одна скукота,
Читать ее неинтересно.
Я лучше на улице поиграю,
Вечерком рассказик напишу,
Когда стану ученой я,
Прочту научную книгу.
Пока я маленькая школьница,
Мои ноги в школу идут.

           *  *  *

Ребёнку не понять,
Как его воспитать.
Его надо кормить,
И с ним надо играть.
Больше ему нечего знать.

*  *  *
Я на берег иду.
Вижу кота нелепого.
Он рыбу лапкой словил,
Всю Страну он удивил.             
*  *  *

Рассыпалась тишина кругом,
Я думаю о другом.
Как мне понять,
Что думать о тебе?
Если ты во мне,
Приснился мне во сне.

                Наша Родина

Родина моя огромна,
Она сильна и мощна!
В ней живет моя семья 
Папа, мама и я.
Ее защищают наши отцы,
                День и ночь стоят на посту.
Мы, дети и внуки ценим,
Их подвиги и храним.
Родиной нашей мы дорожим.

           *  *  *

Моя ласковая душа,
Открыта со всей любовью.
Каждое дыхание ловлю,
Когда бываю с тобою.


 
    Жизнь

Не важно, какой ты,
Старый или молодой.
Хромой или больной,
Злой или добрый.
Главное – надо жить!
Бог дал человеку жизнь,
Чтобы счастлив он был.

                Я все могу

Птицы летят против ветра,
Чтобы повидать весь мир.
Мое желание с утра,
Увидеть свой кумир.
Я все, как все могу,
Учебники я в школу соберу.
Поцелую мамочку,
Милую родную.


 
Вишня

Вишня на ветру,
Вишенка в торте,
Вишенка на первом месте.
Черемуха проиграла вишенке.
Она растет в огороде,
Продается в городе.
Люди покупают с удовольствием.
Готовят торт с настроением,
С вишнёвым вареньем.

               *  *  *

Бегу я к любимому,
Вечерно звонко ясному:
Встречай меня, друг мой,
Единственный и дорогой!

            Весна
Когда пришла весна,
Я была одна.
Сегодня грустно на сердце,
Я развеселила.
Распустила я косы,
Посмотрела на часы.
Весенняя радуга,
Открыла мне дорогу.
Шла я по тропинке,
Судьбе своей навстречу.
          
                Военная жизнь трудна,
Солдат воевать готов.
Будет приказ, он на чеку,
С  оружием на посту.
               
                *  *  *

Человек ценит людей,
Какими бы они не были:
Пожилыми, молодыми,
Очень добрыми и злыми.
Когда близкого ты любишь,
Вот тогда ты понимаешь.
Как он дорог для тебя.
Готов простить его всегда.

         *  *  *

Наши деды воевали,
За Родину погибали.
Их, мы внуки, не забыли,
Какими они героями были.
               
                *  *  *
                Мой дедушка Толиб
Написал замечательный роман.
Его прочитал друг араб,
Сказал, его дар – талисман.
 
Цыганка

Цыганка, цыганка,
Она молода.
Она гадает и мысли читает.
Красивые песни поет.
У кого обчистит сумку,
А кому советы даст.
Кого домой отведет
И по руке погадает.

Поздравление.

С днем рожденья поздравляю,
Молодости тебе желаю!
Чтобы ты не старела,
Чтобы только молодела.
Чтобы на твою красоту,
С завистью смотрели.

               *  *  *

Я взрослая стала.
Оставила позади все, что было.
Мама, извини меня,
Все, что было - позади.
 
          Я

Я хотя и маленькая,
Но все понимаю.
Бабушке помогаю,
По дому все я делаю.
Уроки вовремя учу,
Радостью делюсь с друзьями.
Вот такая маленькая,
Жизнерадостная я!

         *  *  *

У меня есть хороший друг,
Он приходит в трудное время на помощь.
Я без него, как без рук.
Он подскажет мне все и расскажет.
Нужную страницу укажет.
               
                Цветы

Я люблю цветы,
Я люблю праздники,
Я люблю их дарить,
Цветы из моего сада.
Цветы для тебя,
Это сердечная награда.



*  *  *
Какой ты?
Смешной или нет,
Красивый или урод?
Грустный или веселый,
Может необыкновенный.
Неважно, какой ты,
По душе ты мне.
Ты – мой человек!
               
                Учеба

День учебы настал.
Дети достали учебники,
Об этом они мечтали,
За учебой они скучали.
Мы сидим за партой,
Листаем учебники.
У всех радостные лица.
Какая радость без конца!

           *  *  *
Мама, папа, брат и я,
Моя дружная семья.
У меня любимое кресло,
У мамы любимая соседка,
У папы любимая собака,
У брата любимая птица.
 
*  *  *

Сказочная судьба,
Где-то ходит она.
Мне бы ее повстречать,
Весь век не унывать.

*  *  *

Сколько много салата,
Мы приготовили на праздник.
Сколько много цветов,
Мы их на радость дарим!
               
                Говорит

Мы пили чай за столом,
Мы пели песни вечерком.
Бабушка смотрела вальс,
Его танцевали прямо сейчас.
Даня в игрушки играл,
Дедушка опять писал,
Я смотрела в окно,
Мама включила кино.
Вдруг раздался звонок,
Мама открыла дверь.
Стоит сосед-паренек,
У меня болит голова,
Пожаловался он.

               
*  *  *

Бывает у человека все хорошо,
Делает он умные дела.
Бывает у него все замечательно,
Решает он вопросы идеально!


Рецензии