Гуляй, Россия!

      Мне ещё пару дней ни хрена не делать,достало...Вот и приходится не то чтобы "зависать" в Сети,а явно "перевисать".Но нет худа без добра - тут ко мне на страничку заглянуло очередное "свежее мясо",полагающее,что соседство рифмованных строчек и "плэй-боевских" фотографий с ямочкой на щеке и опухлостью бедра уместно...А не "забадяжить" ли нам "винегрет" из "просроченных продуктов"?Итак,прошу любить и жаловать - Эвелина Виктория Шилова,аплодисменты!


Ты меня никогда не забудешь,
Проводить до калитки не выйдешь.
Нам досталися горькие судьбы -
Я ведь в Кёльне,а ты,блин,в Париже...

Гуляй,Россия,
Танцуй,Европа,
А у меня самая,самая,
Самая красивая ...опа!

Я помчусь полотном автобана
В направлении града Парижа.
Милый мой,я люблю без обмана!
Жаль,что ты меня пока не видишь...

Гуляй,Европа,
Танцуй,Россия!
А у меня самое,самое,
Самое красивое вымя!

И под Эйфеля грудой железа
Мы сойдёмся в осенне ненастье.
Милый мой,я ожившая грёза,
Милый мой,я ожившее счастье...

Гуляй,Россия,
Танцуй,Канада!
А у меня ноженьки,ноженьки
Ноженьки - что надо!

И закрывши тебя от простуды,
Я подумаю:"Боже всевышний!
На хрена железячная груда?
Упадёт ещё чёртова вышка..."

...Ты меня на рассвете разбудишь,
200 евро в карман мне положишь.
От тебя,милый мой,не убудет,
Да и я отработала всё же...

Гуляй,Россия,
Танцуй,Европа,
А у меня самая,самая,
Самая... - да у меня всё "самое-самое"!


Рецензии
Браво, Миша!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   09.10.2019 16:23     Заявить о нарушении