Мир мороженого

Мир мороженого

Меня зовут Анастасия. Мне восемь лет. Я живу в городе Санкт-Петербурге. У меня есть мама, папа, сестра, которой 12 лет, и еще у меня есть кошка Алиса. Я их очень люблю.
Я всегда верила, что сны сбываются. Сегодня я увидела удивительный, очень вкусный сон. В небе произошло что-то странное - оттуда начали падать десятки тысяч мороженого. Оно было разное, всех видов: в вафельном стаканчике, в трубочке, шоколадное, клубничное, эскимо, фруктовый лед и еще много-много других видов. Дети протягивали руки к небу, ловили то мороженое, которое им больше всего понравилось и с наслаждением ели его. Было очень прикольно и вкусно.
Когда я проснулась, у меня во рту был вкус моего любимого клубничного мороженого. Этот сон я никогда не забуду.

Байкальская любовь

Однажды летом семья Ивановых поехали на Байкал отдыхать, купаться и загорать. Прошло всего несколько часов, и они уже оказались на знаменитом озере! Для отдыха выбрали место на самом берегу. Поставили палатки. Оказалось, что вокруг палатки было много мусора. Они собрали его в большой целлофановый мешок. Отец Виктора обратился к присутствующим отдыхающим:
- Люди, не оставляйте после себя мусор, не загрязняйте озеро, увезите отходы с собой.
Но, похоже, окружающие не слышали его. И кучи мусора по-прежнему вырастали. Тогда Иванов повесил призывный плакат: «Убирайте за собой мусор! Не загрязняйте берег!». Отдыхающие обратили на него внимание, и, может быть от стыда, стали убирать мусор.
Они очистили большую территорию, и им самим стало приятно отдыхать на побережье.
Теперь каждый год приезжая на отдых, они следят за порядком. Им помогают волонтеры и студенты. Байкал стал значительно чище, и отдыхать стало намного приятней.
Действительно, мы любим свой дом, город, озеро Байкал. Следим за его чистотой и красотой!

Защита природы

Раньше люди были другими – добрыми и заботливыми о природе. А сейчас… Рубят лес, губят природу, загрязняют реки и озера, уничтожают редкие виды животных и растений. Природа над нами властелин, а не мы над ней. Люди обязаны беречь и защищать ее, ведь не будет природы – не будет и нас.
Я живу в частном секторе, и каждый год помогаю родителям в огороде: выращиваю овощи, фрукты, цветы, защищаю и украшаю нашу природу. Я прошу вас беречь нашу любимую планету, чтобы вместе с природой жили не только мы, но и следующие поколения людей.

Кто создал человека?

Человек в природе – первое существо, которое сотворил Господь. Я уважаю людей, люблю маму, папу, братишку, и других своих родственников.
Летом, на каникулах я была в Иркутске у бабушки и дедушки. Я чувствовала их тепло, доброту и заботу обо мне. Я помогала бабушке по дому: мыла посуду, готовила обед, ходила в магазин за продуктами, помогала убираться дома. С дедом, по воскресеньям, ходила в город: мы ели мороженое и сидели в кафе.
И тогда я поняла, что Бог не зря создал человека, ведь жизнь прекрасна, если правильно ее начать.

Как я летала на луну

Однажды во сне я летала на луну. Когда моя ракета приземлилась, меня встретили жители луны – лунники, очень похожие на земных людей. Мы пообщались на моем родном языке, они угостили меня вкусным, горячим чаем с разными лунными сладостями. Я прогулялась с ними по городу, посетила разные, знаменитые места луны. Там очень красивые города, леса и реки, очень высокий уровень цивилизации. Когда я позвонила родителям и рассказала про все, они мне, конечно же, не поверили.
Я проснулась и почувствовала, что все еще нахожусь на луне. Я рассказала свой сон родителям и подругам, и они сказали что я - будущий космонавт. Кто знает? Может это и правда.

Моя собака Барсик

Как-то раз, возвращаясь со школы, я увидела маленького черненького щенка, который сидел под кустом и дрожал, с испугом смотря на прохожих. Мне стало очень жалко его, и я взяла его домой. Дома я напоила его молоком и накормила супом, сытый щенок сразу уснул. Я назвала его Барсик, и родители разрешили оставить его. Утром и после школы я гуляла с ним. Барсик рос день за днем, шерсть у него становилась гладкой и блестящей, пес привыкал ко мне. Вскоре мы стали лучшими друзьями.  К лету ему было уже три месяца. Я научила его выполнять мои команды, и до сих пор он живет с нами и является членом нашей семьи.



Как мама далеко

Мама сегодня далеко,
Мне хочется обнять ее.
Только во сне она близко
Можно целовать ее.

Мне очень дороги
Ее слова ко мне.
Но сегодня она далеко,
Приведи к ней меня, тропинка!

О маме

Мама всех добрее,
Мама всех умнее.
Своим теплом согревает,
Добрыми словами ласкает.

Нет на свете лучше мамы
Ее надо беречь.
Мы дети об этом знаем
И всегда ее оберегаем.

 
Стихи ко дню Победы

В день победы плачем мы,
В день победы радуемся мы.
Мы благодарны за победу
Дедушкам и бабушкам
Они насмерть стояли
За наше будущее погибали.

Мои игрушки

В детстве у меня было много игрушек. Когда мне исполнилось пять лет, я еще думала, что игрушки оживают. Я ошибалась, и этого не произошло. Мне исполнилось восемь лет. Я по прежнему играю в игрушки и берегу их. Во сне игрушки беседуют со мной. Когда я просыпаюсь, я вижу, что спала в обнимку со своей любимой игрушкой. Я росту, но не расстаюсь с игрушками, только мои игры изменились. Я шью для кукол платья, наряжаю их, делаю модные прически, а по вечерам укладываю спать. Сейчас мне одиннадцать и я берегу свои любимые игрушки для своих детей. Я обязательно расскажу им, как я играла в игрушки.

Честное слово
Я знаю, на свете,
Есть слова красивые,
Друзья, а  вы знаете,
Что есть слова честные?
А еще есть слова таинственные
И есть слова правдивые
Мы называем их
Честными словами!
Мирное сердце

Люди воюют веками. Может, они ненавидят друг друга? Эти вопросы давно меня беспокоят. Я прочитала несколько книг о войне, смотрела подобные фильмы. И, наконец, я поняла, что война существует для того, чтобы приобрести чужую территорию. На войне погибает много людей. Среди взрослых есть и дети. Сейчас у нас мир. У каждого нашего гражданина в сердце слово мир, значит у него мирное сердце. С таким сердцем мы будем охранять наш покой. Покой – это семья, друзья, моя школа, бабушка и дедушка и многое другой. Давайте беречь мир – мирное сердце.

Грустный тигр

Меня зовут Гера. Мне 9 лет. Со мной никто не дружит. Я гуляю один. Дома со мной дружит кот Саша. Однажды, когда я отдыхал у дедушки в деревне, я гулял один возле водопада. Вдруг я увидел, что на камне сидит маленький тигр. Он был очень грустный.
- Может, он маму потерял, - подумал я, - а может, отстал от нее. Не знаю.
Я подошел к нему. Он не испугался и не убежал от меня. Мы подружились с ним. Я каждый день приходил к нему и кормил его хлебом. Он привык ко мне. Так я провел все лето у водопада.
Но вот пришло время мне расставаться с ним. Надо возвращаться в школу.
Я приехал через год на то же место, но его не нашел. Я искал его, громко кричал, но он не отзывался. Через день я снова пришел туда и увидел его сидящего на камне. Он узнал меня. Мы вместе ели вкусный свежий хлеб, а потом дружно играли. Я до сих пор дружу с грустным тигром, хотя он уже далеко не грустный.

Мир сладостей

Я часто вижу хорошие сны. Недавно я видела «вкусный» сон. Я попала в мир сладостей. Бери и ешь, сколько хочешь!!! А там было: печенье, шоколад, варенье, разные сиропы, вафли. Я наелась так, что чуть не лопнула.
Утром я рассказала подружкам. Они посмеялись надо мной. Не знаю, почему так дети любят сладости? Мы бы с удовольствием вместо хлеба ели торты. Я очень хочу еще раз увидеть этот сон и побывать в мире сладостей. Хотя я сыта и у меня дома есть разные вкусняшки, но во сне все по-другому, вкуснее.

Дружба с рыбой

Когда я отдыхала в Иркутске у бабушки и дедушки, мы  с тетей Валей и ее дочкой Валерией, ходили купаться и загорать на речку. Я люблю плавать. Мы ходили туда каждое воскресенье. Это стало нашим любимым местом. Мы брали с собой еду, накрывали поляну и после плавания садились обедать. Еда на природе казалась необычайно вкусной.
В одно из воскресений мне в руку случайно попалась маленькая рыбка. Я принесла ее домой и поселила в банку. Я стала ухаживать за ней. Постепенно мы подружились. Я могла часами сидеть и любоваться ей. Она плавает, как будто танцует, а потом ложится на дно отдыхать. Мне было интересно. Я поделилась своими наблюдениями с девочками. Перед отъездом домой,  я выпустила свою подружку на волю.
Иногда эта рыбка снится мне. Девочки, любите природу и берегите ее.

Наш город

Я родилась в Иркутске. Он большой с многотысячным населением. Когда я начала ходить в школу, я много интересного узнала о своем городе. Вместе с мамой мы ездили на Байкал, гуляла по берегу Ангары. У меня до сих пор осталось детское воспоминание об этих водоемах. У нас в городе много учебных заведений, больниц, поликлиник, есть большой аэропорт.
Летом наш город украшают цветами. Несколько раз мы с мамой ходили в цирк. С дедушкой я люблю ходить по улицам города, он мне обо всем рассказывает. Мы с ним были на рынке, в кафе. Наш город очень красивый. После окончания школы, я хочу поступить в институт. Это моя мечта. Я уверена, что она обязательно исполнится.

Моя молодая жизнь

Я только что вернулась с улицы к бабушке, и решили написать рассказ о том, что я делала сегодня. С утра я гуляла одна, потом ко мне присоединилась моя подруга Катя. Мне стало веселее. Мы кормили бездомных собак. Они ели у нас с рук, а потом мы с ними играли. Потом вышел гулять наш друг Паша. Он вынес показать нам свои рисунки. Паша рисует красиво, мне понравились его рисунки. Я, наверное, не смогу так красиво нарисовать. Потом собаки убежали куда-то, а мы продолжали прогулку по территории и не заметили, что уже прошло время обеда. Я пригласила Катя к себе на обед. Бабушка нас накормила, и мы снова пошли гулять. Я знаю, что вечером за мной выйдет бабушка и позовет меня на ужин.

Три с минусом

После окончания первого класса, мои родители решили поехать в город Заозерный. Потому что папины родители жили в Заозерном.  В июле мы приехали сюда. Сначала мы жили у бабушки. В сентябре я пошла учиться во второй класс «В».
Меня посадили на первую парту, но учительница меня почему-то не полюбила. Причину я до сих пор не знаю. Через неделю начались контрольные. Я тогда не очень хорошо училась. Мама занималась со мной по вечерам. Постепенно я научилась хорошо читать и писать. Однажды я не выучила домашнее задание, а в школе ответила неправильно. Мне поставили три с минусом.
Теперь я учусь не плохо. Мне помогает мама. Дети, слушайтесь своих родителей, тогда вы будете хорошо учиться.

Что я делаю?

Сейчас я пишу рассказ для себя. В конце мая я, моя мама и братишка поехали в Иркутск к бабушке. Здесь у меня осталось много старых друзей. Лето! Как я его люблю! С утра и до вечера я гуляю со своими подружками на территории бывшего военного училища. Здесь у бабушки мне очень нравится жить. Баба Люба за мной ухаживает. Она готовит для меня завтрак. Когда я опаздывала к обеду, она искала меня и звала меня на обед. Вот какая у меня заботливая бабушка! А каждое воскресенье дедушка брал нас с собой в город. Мы заходили в кафе, и он угощал нас вкусной едой. Дедушка нам купил школьные принадлежности и одежду к школе. Мы благодарны ему за это. Когда мы уезжали, дедушка подарил нам новый ноутбук. Сейчас я изучаю его, как на нем работать. Вот так я отдыхала у моей любимой бабушки. На следующее лето я хочу снова поехать в Иркутск, снова играть с подружками и купаться в Ушаковке. А пока мне надо делать уроки.

Цветы

Однажды мы с ребятами пошли собирать цветы на территории бывшего военного училища. Территория его большая и везде растут цветы. Я хотела подарить букет бабушке. Мы вышли на поле и начали собирать разноцветные цветы. Мы остановились, увидев на цветке пчелу. Мы решили их не трогать, обойти это место стороной. Но остановились и залюбовались, как трудятся эти маленькие насекомые, собирая нектар для будущего меда. Было интересно наблюдать за ними. Мы обошли поляну с пчелами, и пошли в другое место собирать букет, но там тоже жужжали пчелы. Так мы вернулись домой без цветов. Нам было жалко беспокоить труд этих маленьких насекомых. Бабушка сказала, что мы правильно поступили. Пусть они трудятся на благо человека!

Кот Мура

Однажды летом мы всей семьей гуляли в парке. Был полдень. К нам подошла девочка лет одиннадцати. Она держала на руках черно-белого котенка с коричневыми глазами.
- Не хотели бы вы взять этого чудесного котенка. Я раздаю котят в хорошие руки.
- Возьмем, - ответила мама.
- Спасибо. Вы меня обрадовали. Папа мне предлагал отдать их на рынок, но я боюсь, вдруг их выбросят. Мне жалко этого беззащитного котенка.
- Котенок красивый, мне он понравился.
Мы принесли его домой. Долго спорили, как его назвать. Мама назвала Анфиской, папа Анжелой, а мне не понравились человеческие имена. Я его назвала Мурой. Имя Мура всем сразу понравилось. Сейчас ему шесть месяцев. Он играет с нами во дворе. Когда я ложусь спать, Мурка идет ко мне, ложится в ноги и поет мне песенки – мурлычит. Мы подружились и уже не могли существовать друг без друга.
Дети, любите своих домашних питомцев, они становятся членами вашей семьи.



Мой сон

Когда я была у бабушки в Иркутске, я не могла ложиться рано спать. Любила по вечерам долго беседовать с бабушкой, а бабушка любила разгадывать кроссворды и смотреть мультики. Наконец я угомонилась, легла спать и увидела странный сон.
Во сне я плохо училась.  Моя учительница мне говорит:
- Учись лучше, исправляй свои оценки.
Когда я проснулась, я поняла, что надо лучше готовиться дома к урокам. Мы с тетей Валей утром пошли в библиотеку. Я сама выбрала несколько журналов и прочитала их. Потом мы пошли и обменяли эти журналы на книжки. Я не проводила лето зря и сама себе обещала, что буду учиться хорошо и отлично.
Оказывается, что сон иногда нам в чем-то помогает.

Собака, которая нас спасла

Лето – это самое любимое время года. Его любят все дети. Как-то днем я гуляла с подружками на территории бывшего военного училища. Мы увидели нашу любимую собаку по прозвищу Анжелика. Иногда мы приводили ее домой, и кормили, а вообще-то она жила на улице. Анжелику мы кормили по очереди. И вот настала моя очередь. Я привела ее домой, а подружки пошли вместе с нами. Открыв холодильник, я посмотрела, но ничего не нашла подходящего, чтобы накормить собаку. Тогда я поставила сковородку на плиту и разбила яйца, но в это время из другой комнаты меня позвали девочки. Я отвлеклась и пошла к подружкам в гостиную.
Вдруг наша собака начала громко лаять. Мы не могли понять, чего же она хочет? Мы попытались ее успокоить, но лай продолжался. Анжелика не сидела на месте, а побежала на кухню, как бы приглашая нас последовать за ней.
Она почуяла запах угара от сгоревших яиц и спасла нас. Мы открыли окна и дверь на площадку и стояли на улице, пока запах гари не выветрился.
Собака – друг человека. Она всегда придет на помощь, если человек заботится о ней.

Сказка

Когда я была совсем маленькой, мама всегда рассказывала мне на ночь сказки. Сейчас мне одиннадцать лет, и мама мне не читает сказки. Я сама люблю читать книжки. И однажды я решила сама написать сказку.
Жил среди нас мальчик Его звали Аникашин. Он любил правду и справедливость. Он помогал старикам и детям, о чем бы они ни попросили его. Как-то вечером одна девушка шла домой. Время было позднее. Ее остановили три нехороших парня. Сняли с нее украшения, часы, забрали деньги. Она кричала, звала на помощь. В это время появился перед ними Аникашин. Он заставил вернуть все украденное и попросить прощение за содеянное. Он проводил девушку до дома. Они понравились друг другу, начали встречаться и дружить.

О чем я хочу рисовать

Я очень люблю рисовать. Дедушка часто приносит мне бумагу, и я рисую. Правда, у меня пока не очень хорошо получается, но я стараюсь. Я надеюсь, пройдет немного времени, и рисовать я буду значительно лучше. Бабушка оценивает каждый мой рисунок: этот рисунок красивый, этот рисунок правильный, а в этот надо немного подправить. Много своих рисунков я раздарила подружкам. Подружек у меня тоже много. Однажды вечером я нарисовала Байкал, хотя на Байкале я была всего один раз. Образ его мне удался. Бабушке очень понравился этот рисунок, и она захотела оставить его у себя, поместила его в рамочку и повесила над диваном.
В конце августа мы с мамой вернулись домой с хорошим воспоминанием о лете. Я не забываю и продолжаю рисовать. Особенно мне нравится рисовать природу и это у меня не плохо получается. Скоро вы увидите мои новые рисунки.

Добро и зло

Утром мне позвонила по телефону моя подружка Маша и позвала меня гулять. Я взяла свою сумочку и вышла на улицу. Потом к нам присоединились другие девочки. Мы пошли на стадион. Вокруг стадиона много деревьев. Мы часто там гуляем. Во время прогулки Маша поссорилась с Аней. В это время зло победило их. Спустя некоторое время они помирились, и добро восторжествовало. Больше я не видела, чтобы они ссорились. В жизни чаще всего побеждает добро. Люди стараются жить правильно, значит не обижать друг друга, помогать друг другу. Мы, дети, пока маленькие, но умеем отличать, где добро, а где зло, кто добрый, а кто злой.

Замедленное время
Сказка

Было это давно, когда время шло медленно. В одном большом городе утром люди сильно торопились на работу, дети в школу и вдруг солнце остановилось на месте, земля значительно медленнее стала вращаться вокруг своей оси. Люди были удивлены, почему время идет очень медленно. Они спрашивали об это друг у друга.
- Что случилось? Почему так медленно идет время?
Но никто не мог дать ответ на этот вопрос. Ученые до сих пор не могут разгадать тайну природы.
В обед время наладилось. Солнце снова поднялось, а земля приняла свой надлежащий вид. В этот момент день был длинный. Дети гуляли в этот день дольше, чем обычно, а солнце село позднее. Вот так бывает в природе, и мы зрим ее.

Италия.

Я давно живу в Италии. Это историческая и туристическая страна. Она мне нравится. В выходные дни мы ездим отдыхать на море. Сейчас мне двенадцать лет и я вполне самостоятельная. Я люблю своих родителей и помогаю им.
До семи лет я с родителями жили в Оренбурге, потом приехали жить сюда. Итальянский язык выучила быстро и подружилась с одноклассницей Марией. Ей я помогаю учить русский язык. Иногда я сильно тоскую по России, там остались мои друзья и про них я часто думаю. Здесь у меня другая, новая жизнь. Мой город, где я живу, называется Неаполь. Это морской портовый город. Из моего окна виден порт и море. Я каждый день наблюдаю, как чайки летают над моим домом. Я полюбила свою вторую родину – Италию. Ребята, приезжайте к нам в гости и сами увидите эту замечательную страну!

Смелый тигр

Одинокий тигр жил в джунглях Его друзья считали трусом и не принимали его в стаю. Он продолжал жить один и один охотился на мелких зверей. Однажды он заметил вооруженных людей. Тигр понял, что они пришли убивать его. Он побежал к другим зверям, хотя они не были его друзьями. Через несколько минут они были вместе.
-Зачем пришел? – спросил вожак.
- Я увидел вооруженных людей. Они идут, чтобы убить нас и снять с нас шкуру.
- Мы думали, что ты трус, но оказалось, что ты смелый тигр. Теперь ты будешь жить с нами и вместе, мы уйдем от охотников.
Они спаслись, а тигр приобрел семью. Он не был трусом, полюбил своих друзей и помогал им охотиться.
Не только звери, но и люди должны помогать друг другу, быть честными и правдивыми и не обижать никого.


Рецензии