Заведомо сказанная правда, не является Истиной...

       Заведомо сказанная правда, не является Истиной для глупого человека, но мудрый, размышляющий над Словом человек, уявит СУТЬ высказанного изречения и сделает правильные выводы в отношении своего бытия на планете и в мироздании Вселенной. Такое знание ценно для него. В результате, в поведении человека происходят изменения в его душе в сторону его Божественного Начала и он начинает осознавать все изменения в природе и его личной судьбе.

       Исполняя предписания, постулаты Божественного Писания, многие приходят к выводу, что они являются ДУШОЙ, а не физическим телом. Начнут рассматривать себя, как составную единицу общего Сущего в пространстве и времени. Уйдут от такого человека все негативные отступления от Божественной природы: склочность, недоверие, сомнения, неприязнь, сквернословие, блуд, алчность к материальным благам.

       Такое понимание, приведёт общество к высокоинтеллектуальной составляющей формации человечества в целом на планете. Силы низкой натуры человека, будут постепенно утихать под воздействием Божественного Начала и на Земле начнёт проявляться порядок, утихнут разногласия между народами, гнев, агрессия. МИРОТВОРЦЫ среди народов станут значимы для людей и они будут искать их в своём обществе, ибо сказано было вам - "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.".

       Ищите таких среди народов планеты, слушайте Мои Слова ЧЕРЕЗ них и исполняйте!

       Я всё сказал!
                Аминь!

                5.10.2019г.        8:18   


Рецензии
Здравия желаю, Галина! Это верно вы говорите - миротворцы угодны высшему разуму. Лишь бы это миротворчество не стало бы лицемерным "принуждением к миру", сиречь обыкновенной войной, лишь называемой лживо миротворческой акцией. А то оно всяко у нас бывает...
А ради мира и пострадать не грех.
С уважением

Владимир Радимиров   17.10.2019 11:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир,
в наше время лицемеров много, те кто не испытал тягот от войны, многое не понимают.
Они могут обесценить прошлое народа, а где-то и полить "грязью" некоторых выдающихся людей нашей эпохи, чтобы заработать дешёвую славу.
Моё поколение послевоенное - 1946 г.р. и мы знакомы с началом восстановления страны и гордились очередными успехами в строительстве нашего НАРОДНОГО хозяйства, мы знали цену мира и подвиг отцов в войне.
Я родом из Иркутской области, а это Иркутская, Братская, Красноярская ГЭС, БАМ и др. достижения технической мысли людей. Это - моя страна, моя Родина, в ней труд моих предков и мой... личностный. Мне будет очень болно видеть полную разруху в стране!
А потому, в наше время, большая ответственность у наших руководителей государства, чтобы сохранить мир и в то же время, не идти на поводу у мнимых миротворцев.

Что касается моих публикаций в настоящее время, то это синтез нашего прошлого наследия и в том числе, духовного, которое несмотря ни на что, сохранялось в глубине народа через Библию.
Пример.
Мой отец с 1908 г.р. изучал её в школе, говорил не очень любил эти занятия, но тем не менее был вынужден её знать.

Сердечно благодарю Вас, Владимир, за отзыв!
С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   17.10.2019 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.