Собачье сердце бьётся не у всех

Собачье сердце бьётся не у всех
Не каждый приютит Бездомного пиита.
Не все красотки обожают мех.
Нам всем пример - святая Маргарита*.
 
Нам  Берлиоз по гроб родной отец,
И Аннушка-Чума тайком в сестрицы метит.
Ко всем придёт трагический конец,
А Пётр по совести в обители приветит.
 
* Святая Маргарита — христианской мученица. III век нашей эры.

 


Рецензии
Мы все умрём!
Нет повести печальнее на свете,
И от Петра, как пить дать,огребём,
Попасть в обители бессовестным не светит

АС

Александр Секстолет   23.06.2020 19:09     Заявить о нарушении
спасибо Александр!

Живу давно на белом свете.
В груди не утихает боль.
Я не сыграла свою роль.
Меня Спаситель не приветил...

Ирина Афанасьева Гришина   23.06.2020 19:33   Заявить о нарушении
А моя роль? Какая роль?
На сайте автор я, хвала Спасителю -- не тролль!
В его обитель я пока не тороплюсь,
Возьму и в Афанасьеву Арину я влюблюсь!

А что?Умна, красива, пусть строга,
И по характеру не бабушка Яга,
Опять же с логикой дружна,
Ну и какого надо мне рожна?!

доставший из пыльного сундука наряд сетевого ловеласа
АС

Александр Секстолет   23.06.2020 20:44   Заявить о нарушении