C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я тебя не забуду Земля

К тебе одной, открыта правда.
К тебе одной, моя вся речь.
К тебе одной, вот это счастья.
К тебе к такой, кто свой.

К тебе весь смысл, по встречам ближних.
К тебе открытая, и душа.
К тебе такой, кем не забыта.
К тебе, с своей рукой, с себя.

К тебе искрит, звезда с пространством.
К тебе и выбор, выпал мой.
К тебе по правде, только в вольном.
К тебе заветы, вечных всех огней.

К тебе такой, что быть возможней.
К тебе с цветами, по важней.
К тебе, тот аленький цветочек.
К тебе быть может, от всех людей.

К тебе и жизнь, с судьбой пророчеств.
К тебе, вся вера с добротой.
К тебе дороги, путь откроют.
К тебе по истинам, в момент.

К тебе законы, в сложном приоткроют.
К тебе идущей, по волне.
К тебе деревья, ветвь наклонят.
К тебе с зароком, настоящего в себе.

К тебе быть может, с счастьем рядом станет.
К тебе, и ближний горизонт.
К тебе той нужной, всей погодой сляжет.
К тебе ещё, в спокойном повезёт.

К тебе и знанья, приоткроют.
К тебе кто та, со всем вот этим и живёт.
К тебе живое, скажет в долгом.
К тебе одной, всё наперёд.

К тебе, к той ласточки со взлётом.
К тебе, той бабочки эмблем.
К тебе лететь и самолётом.
К тебе своей, к моей земле.


К тебе любовь, отрыла смыслы.
К тебе, узорами красы.
К тебе любимая, со всех вселенных.
К тебе любимой, к своей как младшей, и дорогой сестре.



Как птицей взлечу, по небу в свету.
И может так быть, я тебе помогу.
Несчастье рассеять, тоску.
Ударив, по не нашему злу.


Рецензии