Не бывает времени впустую..

Что такое время впустую и бывает ли оно впустую? Думаю, что нет, потому что почему тогда незначительное и маловажное вдруг иногда всплывает в тебе теплом и надеждой, и захочется вдруг так призывно и понятно нужно, что хочется бросить все и сбежать опять в это, и опять, и опять..
   Пробка, небольшая, на переполненном перекрестке в обеденное время, с видимо  голодными и потому особенно спешащими людьми. Поворот  на улицу со множеством ресторанов, кафе, закусочных перекрыт почему-то полицией. Машину полиции закрыл собой автобус, въехавший встречной полосой  на перекрёсток и поток поворачивающих туда машин просто не видит, что улица перекрыта и рвётся в своё зло и настойчиво. Я в полосе перед автобусом, въехала на свой зеленый в надежде успеть, но почти не успеваю и уже слушаю злые упрёки из окна ближайшей ко мне и спешащей налево машине от молодого водителя: зачем, зачем нужно въезжать и закрывать поворот? ну зачем??! Тщетно пытаюсь перекричать, что там всё равно перекрыто, но водитель, упоённый своей  правотой, меня не слышит. Проехать я успеваю, как и автобус, и наблюдаю в зеркало как рванула налево та ругающаяся машина и разочарованно разворачивается в другую сторону. Можно было бы и  поторжествовать, но я вдруг устала и сникла от этой перепалки в очередном заторе на следующем перекрёстке. Стоим. Взгляд скользнул поверх машин- какой знакомый вид.  Мысль зацепилась-родной город, сохранившееся с детства место, осовремененное правда, но от этого ставшее почему-то ещё ближе. Что-то в душе шевельнулось далеко забытым хорошим и запело. И всё стало сразу по другому светлым, несущим силы, радостным!! С чего вдруг? Просто место и ничего в ситуации не изменилось, а во мне запело неожиданно  счастье нежными колокольчиками, как-будто перезванивается с чем-то невидимым, огромным, наполненным радостью и поёт!!! И машины сразу тронулись, и дорога освободилась, и я парила за рулём в этом счастье и свободе движения, легко, умело, быстро!! Казалось бы с чего такой подарок? А может быть всё-таки с чего? Может быть когда-то было во мне это, а я толком и не заметила, но оно было и  светилось, и пело, и оказывается было важным, может быть самым важным и теперь всплеснулось, согрело, ожило! Нет, не бывает времени впустую, не бываетттт..


Рецензии