Ботаны в метро

Ехал в метро с Сашей Филиповым и видел сценку. Надо ли говорить о том что это было не вчера. Это случилось как раз, когда Саша только что защитился, а мне ещё предстояло. И ехали мы из библиотеки. Ну, вощем, оба в очках, с книжками во всех руках, довольные - как раз тот случай, когда ботан превращается в роскошного парня.
И тут в вагон вошла высоченная и здоровенная девка, прям типаж Фроси Бурлаковой - крепкая, румяная, с толстой косой через плечо, и с зычным голосом, от которого приседают кони - из серии кровь с молоком в тесноватой кожаной куртке и (под курткою) в вечернем платье в пол.
 
Кстати, и платье было вполне лаконичным и непошлым, а девица не вульгарна. Зато у неё была жопа. Большая и какая-то совершенно невероятная и не пошлая! Может быть, за счет атласного банта, который ее украшал?!
 
И вот Саша, с которым мы живо обсуждали книгу Ханны Арендт "Банальность зла", т.е Саша в основном говорил, а я в основном слушал - замолчал. И тогда воцарилась тишина (если только слово"тишина" уместно в метро). И еще я обратил внимание, что мой коллега неожиданно какбэ пропал. Не то что бы совсем пропал, не физически, а просто слегка отошел в сторону, как бы отдалился от меня и от роскошной девицы. Не чтобы убежать, а для того чтобы любоваться это жопой как произведением искусства. Он молчал (что само по себе было странно), молчал и смотрел неотрывно и как-то совершенно завороженно.
Как девочка со спичками на рождественского гуся в витрине. Глотая слюни, но в осознании полной недоступности такой роскоши. Иногда с таким видом стоят туристы в Лувре.
Ростом он был царь-девице по подмышку, но его это не смущало.
 
Короче, дамы и господа. Не было в этой сцене ничего отвратительного, поверьте. Одни сказочность и волшебство пусть и сдобренные  ленивой иронией.


Рецензии