На границе

Правда и нечего кроме правды

     Лето 2018. Пару недель назад, уезжал на несколько дней на Украину. Степь. Жара. Погранпост. В голове припев из замечательной песни Высоцкого - …А на нейтральной полосе цветы, необычайной красоты. Смотрю, где цветы? Солнце выпаривает последнюю влагу с уже сухой земли. Звенящая тишина. И размытая зноем реальность. Солдаты там, солдаты здесь. Раскаленные автоматы. Когда я проходил обе таможни, меня не покидало чувство сюрреальности происходящего. Вспомнил своих друзей из Киева. Массу хороших ребят из Украины, с кем знаком. Я всматривался в молодые замечательные лица российских и украинских пограничников, таможенников. И не увидел разницы. Мы ни чем не отличаемся друг от друга. Так зачем автоматы? Что мы не поделили? Не поделили не мы - десятки миллионов нормальных людей. Не поделила власть кучка меркантильных людишек. И заставила стать друг против друга с оружием в руках. Грустно мне было на нейтральной полосе. Я, смотрел как мои любимые вороны легко перелетают через пост. Как они удивленно с небес взирают на суетливых людишек, мечущихся между границами. Как они стаей защищают от людей, обессиливших и  севших в степи птенцов. Но тут вспомнил стих замечательного поэта и прозаика Алексея Курганова о границе. Я,  у него попросил разрешения.  В такой стих нельзя не влюбиться. И настроение в момент улучшилось. Надеюсь, и вам понравится
Эпиграф:
«А мы не сцым с Трезором на границе!
Мы  с ним друзья:
Засцыт Трезор - засцу я и я!»

Я -  отважный пограничник,
У меня есть пёс Трезор.
С ним врага я не боюся,
Каждый день хожу в дозор.

Что ты, сволочь, всё трясёсси,
Говорю Трезору я.
Ты же грозная собака!
Не боишься ни... чего!

Я, конечно, не боюся,
Отвечает эта ..лядь,
Только на хрен это надо,
Если он начнёт стрелять!
На хрен эта мне граница!
Я ещё пожить не прочь,
Лучше ты один сражайся
Целый день и целый ночь
Покурю пока в сторонке,
И попью водички  с луж,
На хрен ваши ордена,
Есль застрелит он меня!

Так и служим-охраняем
Мы границы на посту,
С этим грёбаным Трезором
Скоро я с ума сойду!

    Я, сел в маршрутку. Смотрю, а рядом Высоцкий с гитарой - … А на нейтральной полосе цветы. Я, заслушался и задремал. Меня разбудили последние слова песни.

… Пьян от запаха цветов капитан мертвецки,
Ну и ихний капитан тоже в доску пьян…

Это жара. Я, обалденно, затряс головой. Слава богу, рядом никого. А жаль.

А аплодисменты А. Курганову. Жму руку.


Рецензии