О, кэй! Но нас бык заметил...

Фото,которое я разметил  вверху заметки, взял с обложки книги  писателя Семенова "Отчаяние", которую на днях перечитал. Речь пойдет не о творчестве  Юлиана Семеновича , знакомого многим по книгам "Семнадцать мгновений весны", "ТАСС уполномочен  заявить", Майор Вихрь", "Экспансия",  "Петровка 38" и другим.  О нем написано немало очерков, статей, снято  фильмов.

Вспомнил Юлиана Семенова на случайно. Его близкие, друзья отмечали, что он был разносторонним человеком -добрым и жестким, ранимым и сильным, серьезным и веселым, с большим чувством юмора. Мой алматинский товарищ, журналист и прекрасный юморист Василий Михайловэ рассказывал, что ему посчастливилось  почти полвека назад быть в одной компании, где находился и писатель. И Вася заметил, что тот с удовольствием слушал юморески, анекдоты. А шутки при шпионов попросил рассказать еще раз.

Вот некоторые из них:
*
Два шпиона переходят границу. Чтобы преодолеть контрольно-следовую полосу, натянули на себя шкуру коровы. Когда прошли участок, тот, кто был в задней части шкуры, воскликнул:
- Джон! Кажется, наши дела о,кэй!
- О, кэй-то, о, кэй...но нас бык колхозный заметил...
*
Шпион У-2 заскочил в общественный туалет, где а этот момент никого не было. В кабине он вытащил свой правый глаз. И...расплакался. В этом глазу не было спрятанной микропленки.
Затем успокоился, облегченно вздохнул. Микропленка была спрятана в другом глазу...
*
Шпион У-2 заскочил в туалет и принялся сжигать какие-то бумаги.
- Жги-жги,- раздался голос.
У-2 посмотрел вокруг, никого не было.
- Жги-жги,- раздался тот же голос.
У-2  посмотрел более внимательно и увидел, что из писсуара на него смотрят сердитые глаза майора Пронина.
- А если  сожжешь и попытаешься бежать, то тебя задержат мои ребята. Они сидят здесь рядом со мной.


Рецензии
Суровые анекдоты.
Особенно про глаз и микроплёнку).
Спасибо, за весёлую миниатюру!)
С уважением,

Артемидия   06.10.2019 19:48     Заявить о нарушении
Рад за внимание.Может и настроение поднимется?
С уважением! В.М.

Владин   06.10.2019 20:38   Заявить о нарушении
Всё в порядке у меня. И с настроением - тоже). Спасибо.

Артемидия   06.10.2019 20:45   Заявить о нарушении
Молодец! Так держать!
С уважением! В.М.
Для настроения расскажу анекдот:
Жёны обсуждают своих мужей.
- Мой пьяница.Все деньги пропивает.
- А мой днем ночью курит, да курит.
- А мой бабник. Ни однлйбки не пропустит.
Одна женщина молчит.
- А твой, Анна? Что о нем скажешь.
- Да, ничего плохого не могу сказать.Вот только гомосексуалист он.
Голос из ванной: Дура! Филателист я!
С уважением!В.М.
-

Владин   06.10.2019 20:59   Заявить о нарушении
Это - очень смешно))). Признательна Вам за юмор!

Артемидия   06.10.2019 21:04   Заявить о нарушении