Женись на мне. Сценарий короткометражки

 НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР

Ранний вечер. ГРИША (23-25) идёт по улице. Говорит по телефону.

ГРИША
…нет не забыл.
(пауза)

Гриша проходит мимо цветочного ларька. Сзади раздаются достаточно далеко крики: «Стоят! Полиция!»

ГРИША
Скоро буду, целую, пока.

Гриша резко разворачивается и направляется к цветочному ларьку. В Гришу врезается ГРАБИТЕЛЬ (23-25). Грабитель и Гриша падают, Гриша роняет телефон. Грабитель вскакивает, убегает, но оставляет рядом с Гришей выпотрошенную дамскую сумочку, Гриша подбирает свой телефон, лежащий рядом с дамской сумочкой.

На Гришу набегают двое ПОЛИЦЕЙСКИХ, они видят сумочку, сбивают Гришу с ног, укладывают лицом на асфальт и застёгивают на нём наручники.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА - ВЕЧЕР

Ранний вечер. В комнате большая двуспальная кровать, телевизор, напротив телевизора журнальный столик и диванчик. У стены одёжный шкаф. На журнальном столике тарелки, бокалы, свечи, праздничная сервировка, салатики в мелких вазочках. В комнату входит Рита с блюдом, на котором лежит утка в яблоках (или что-то другое сложно приготовленное).


ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК – ВЕЧЕР

Полицейский запихивает Гришу в обезьянник.

ГРИША
Да говорю же вам – это не я! Я просто шёл по улице, а тут этот. Да вы свидетелей спросите, куча народу же видела.

Полицейский не слушая уходит.





ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА – ВЕЧЕР

Рита сидит на диване, перед журнальным столиком, на столике открытая бутылка вина, зажжённые свечи, стол сервирован на двоих. Рита крутит в пальцах мужское кольцо-печатку (очень красивое, авторское), надевает его себе на палец, нервно постукивает им по столику, наливает себе вино.


ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ МИЛИЦИИ – ВЕЧЕР

В обезьяннике сидит ГРИША. К обезьяннику подходят Полицейский и БОМЖ.

ГРИША
Послушайте, это не я. Просто тот парень бежал, мы столкнулись, и он бросил сумку, а я подбирал телефон, вы же видели у него даже экран разбился…

Полицейский запихивает Бомжа в обезьянник.

ГРИША
…хотя бы позвонить дайте, меня девушка ждёт, волнуется.

Полицейский уходит.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА – ВЕЧЕР

Рита сидит на диване за журнальным столиком, мрачно жуёт какой-то салатик. Свечи до половины оплавлены. На столике перед Ритой лежит телефон из которого раздаются длинные гудки. Гудки прекращаются. Рита наливает себе вино и нажимает вызов на телефоне. Рита пьёт вино и слушает длинные гудки.


ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ МИЛИЦИИ – ВЕЧЕР

В клетке для задержанных сидит Гриша, Бомж и Мужчина (35-45, уголовного вида).







ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА – ВЕЧЕР

Рита лежит на диване перед журнальным столиком, смотрит телевизор. Курица разделана и частично съедена, вино в бутылке на самом донышке, свечи догорают крошечными огрызками. Звонок в дверь. Рита вскакивает с дивана.


ИНТ. КВАРТИРА. ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Рита открывает входную дверь. За дверью стоит СОСЕДКА (60-65).

РИТА
Добрый вечер.

Соседка вдвигается в квартиру, отодвигая Риту.

СОСЕДКА
Здравствуй. Я чего зашла-то? У тебя стакана муки не будет?

РИТА
Нет.

Соседка как бы ненароком старается заглянуть в комнату. Рита загораживает собой дверь в комнату и не даёт ей это сделать.

СОСЕДКА
Что и не печёшь своему ничего? Вот его ночами-то и нет.

РИТА
Работает.

СОСЕДКА
Мой так же говорил, а от самого женскими духами разило. Нет значит муки?

РИТА
Нет.

СОСЕДКА
Смотри, Рита вот так придёшь однажды домой, а он уже и фьють, и вещички свои собрал. А может пара яиц найдётся?

РИТА
И яиц нет!

Соседка выходит из квартиры. Рита закрывает за ней дверь.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА – ВЕЧЕР

Рита подходит к одёжному шкафу, достаёт оттуда мужскую рубашку, нюхает её воротник. Достаёт из шкафа пустую спортивную сумку и запихивает в неё различные мужские вещи, которые достаёт из шкафа. Рита ставит спортивную сумку посреди квартиры, сама садится на диванчик и мрачно смотрит на сумку.


ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК – УТРО

В обезьяннике сидит Гриша (дремлет), Мужчина и Бомж спят. К обезьяннику подходит полицейский, открывает дверь, Гриша открывает глаза.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что ж ты сразу то не сказал, что это не ты? Выходи, свободен.

ГРИША
Да я вам всю ночь это говорил! Вы не слушали!

Гриша вскакивает и торопливо выходит из обезьянника.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА – УТРО

Свернувшись на диванчике, перед журнальным столиком, заставленным посудой с остатками еды, спит полностью одетая Рита. В комнату, стараясь не шуметь, заходит Гриша. Он проходит мимо журнального столик и задевает ногой, валяющуюся под столом винную бутылку, она катится, звенит. Рита просыпается, садится на диване.

РИТА
Что, нагулялся? Я тут тебя ждала, утку эту паршивую в яблоках готовила…

Рита хватает тяжёлую диванную подушку и кидает её в Гришу. Попадает в него.

РИТА
…а ты где-то всю ночь шлялся и на звонки гад не отвечал!

Гриша замечает стоящую посреди комнаты сумку.

ГРИША
Рита, это совсем не то, о чём ты подумала!
 
РИТА
А о чём я по-твоему подумала? Я тебе хотела сделать, то есть предложить… а ты! Сволочь!

Рита хватает вторую диванную подушку и кидает её в Гришу, Гриша уклоняется.

ГРИША
Да я в ментовке всю ночь просидел! Меня за грабителя приняли!
 
Рита на автомате хватает со стола тарелку, размахивается чтобы швырнуть, затем опускает руку.

РИТА
Ты это серьёзно сейчас? Не врёшь?

ГРИША
Чего мне врать-то? Я всю ночь, в обезьяннике, с бомжом просидел.

РИТА
Чёрт, Гриша, вечно с тобой фигня какая-то приключается!

Рита ставит тарелку на журнальный столик и что-то ищет на нём.

ГРИША
Я же не виноват, я просто шёл по улице, а тут этот тип…

РИТА
Да где же оно.

ГРИША
…ты на меня больше не сердишься?

Рита находит на столике кольцо и поворачивается к Грише.

РИТА
Гриша, ты фантастический раздолбай… но я тебя всё равно люблю и вот…

Рита протягивает Грише кольцо.

РИТА
…я прошу тебя выйти за меня, то есть жениться на мне.

Гриша бросается к Рите, хватает её в охапку.

ГРИША
Ритка! Я очень согласный!

Гриша чуть отстраняется, протягивает Рите руку, Рита надевает ему на палец кольцо. Рита принюхивается, морщит нос.

РИТА
Фу.

ГРИША
Говорю же, всю ночь в обезьяннике.

Рита отпихивается от Гриши.

РИТА
Так и иди, иди в душ!

ГРИША
Нет, Ритка, без тебя не пойду. Теперь только смерть разлучит нас.

Гриша подхватывает Риту на руки и несёт её из комнаты. Рита в шутку отбивается.


Рецензии