Искупление в зимнем лесу

Зима, ночь, лес, снегопад, ни единой души и звука вокруг... Придя в сознание я ничего не понимал и не чувствовал, кроме тупой боли в области грудной клетки, которая наглым образом дразнила меня и не давала забыть о себе. Сквозь тишину было слышно стрелку наручных часов, которая стучала в такт моего сердца. Посмотрев по сторонам, стало ясно, что я совершенно один, лежу в снежных сугробах, посреди неизвестного мне места. Мое тело было полностью обездвижено, а старания позвать на помощь и встать так же бессмысленны и напрасны. Попытки вспомнить что-то не давали мне результата и путались в один большой ком. Все это было словно в фильме, плёнку которого заела кассета и не позволяла сдвинуть дальше, каждый раз отматывая один фрагмент на пару секунду назад. Казалось, что время идёт вечно. 

Неожиданно, между деревьев появился силуэт, который держал в руках керосиновую лампу и смотрел в мою сторону, он был неподвижен и что-то совсем неразборчиво шептал себе под нос. Нужно было привлечь внимание сквозь боль в груди, которая била словно электричеством по горлу. Я начал кричать в надежде, что незнакомец меня услышит. Ответа не последовало. Злость начала овладевать чувствами, беспомощность угнетала, страх вызвал панику, которая затмила мой разум. Силы были на исходе, я сорвался и начал во весь голос, не чувствуя боли, проклинать свою жизнь, которая никогда не жалела меня... Моя жалость, как заклинание, оживила лес. Начала подниматься сильная вьюга, силуэтов стало намного больше, они приближались с разных сторон и в одного повышали голос, повторяя странные сочетания слов, от которых боль в груди становилась только сильнее. Снег стеной сыпался с неба, холод постепенно проникал в меня, как будто впитывался в кожу, шум в голове усиливался. Я плотно зажмурил глаза и начал молить о помощи и каяться за все содеянные грехи, сделал глубокий вдох и... резкий щелчок в дали остановил это ненастье и наступила гробовая тишина. 

На секунду мне показалось, что время остановилось. Я открыл глаза. Мой взгляд устремился в поистине красивое, звёздное небо, природа вокруг успокоилась, силуэты исчезли вместе с голосами, боль оставила меня. Снегопад закончился, и едва видная снежинка, которая затерялась среди звёзд, так медленно и красиво, словно в танце, парящая надо мной, игралась и давала шанс найти в себе силы и встать. Видимо было уже поздно, тело не хотело меня слушаться. 

Воспоминания словно волной нахлынули на меня, все было слишком просто. Человеческая глупость, жадность, корысть и зависть, стали причинами, по которым я тут оказался. Может быть, я имел не все, но при этом был вознаграждён тем, что помогло бы мне заполучить желаемое. Но решив сократить путь и пройдя по головам других людей, суд в котором ты проиграешь, будет неминуем и тогда встанет один вопрос, каким будет наказание. В моем случае, меня приговорили к смерти. Так безобразно и глупо потерять свою жизнь, ещё надо постараться. Она не была несправедлива ко мне, а лишь давала испытания, которые я должен был преодолевать с высоко поднятой головой, но теперь я тут, посреди темного леса и обратного пути нет. Мысли о семье, любимой девушке, друзьях, заставляли мое сердце бороться с прибывающим холодом, который медленно замораживал каждый атом во мне. 

Лес напряжённо замер в ожидании... Я почувствовал, как до моих еле тёплых губ коснулась та самая снежника. Она не таяла, она смиренно ждала моего последнего, теплого выдоха, что бы стать точкой и свидетельницей полного опустошения человеческого тела. Минутная стрелка на моих часах, начала обратный отсчёт... Осознание приближающегося конца уже не было столь страшным, я закрыл глаза и увидел перед собой одну единственную дверь, ее словно лучами солнца пробивал свет, а за ней были слышны радостные возгласы и смех. Неужели это финал? Я протянул руку к двери, плавно надавил на неё и резко остановился, в надежде вернуться назад, но было уже слишком поздно. Шаг вперёд... С дрожью в ногах я перешагнул порог. Передо мной стоял большой обеденный стол, накрытый множеством разных блюд и напитков, за которым сидели все близкие и любимые мне люди. Они улыбнулись и предложили мне присоединиться к ним. В один момент я понял, что нахожусь дома. Эта мысль согрела меня, и уже не было желания уходить отсюда, ведь я всегда хотел обрести спокойствие и оказаться там, где моя душа не будет метаться по углам. Но остаться тут – значит смириться и окончить свой путь так и не поняв смысла своего существования. 

Умиротворение, затмившее страх, позволило сделать мне последний, спокойный, наполненный тёплым, даже горячим воздухом, выдох, который растопил снежинку и превратил в каплю, на моих, уже совсем холодных губах. Узнав друг друга ближе, мы продолжили свой путь, но уже совсем в других формах и образах, имея новые цели и оставив своё прошлое позади, начав открывать перед собой что-то совершенно новое и бесконечное... 

Моя душа отправилась ближе к звёздам, оставив свое пятно на жизнях множества людей. Возможно, спустя некоторое время, я так же вернусь сюда в образе снежинки, странствующей по миру и выслушаю грустную, но при этом наполненную жизнью историю от человека вроде меня, а затем продолжу свой путь. Мое сердце остановилось, но история не окончилась, а только началась с чистого листа, в этом совершенно загадочном, по-своему красивом, зимнем лесу... 


Рецензии