ВиктоР Цой и поворот

 На повороте  где был смертельный случай В Севастополе погиб Виктор Цой. вот это и есть седьмая струна моей электро гитары.Кровь Виктора вытекала и несла зманации его души потому у меня до сих пор нет покоя играл сын на гитаре песню  Цоя сын  с 1975 года  рождения    мой родной брат Геннадий 1964 года рождения город Бахчисарай, сын город Симферополь. я Сам был в казахстане в 3и 4 класе в с крыма уехали на целину на самолете кукурузнике. с Заводского в городе Симферополе.Это мои преположения интуитивные.ВиноградовуЗадача уфологу.Самая тонкая самая звонкая  рвется струна на гитаре моей а причем ьард Высоцкий он Москвич  Лружок  Леонида Брежнева а песню посвятил Высоцкому, Высоцкий никогда на фронте не был он поэт и шансонье.Дружок   Михаила Шифутинского белоимигранта.


Рецензии