Я иногда пишу сердитые стихи...

Я иногда пишу сердитые стихи,
Что ж, виновата, и хоть их немного,
Прости мне, Господи, мои грехи,
Какими выстелила я свою дорогу.
Сержусь, всего скорее, на себя,
Что выбрала неправильно решение,
И, как ни странно, искренне любя,
Творила в своей жизни прегрешения.
Пусть у Тебя, я не впаду в немилость,
Прости, Ты, мне грехи мои, Христос!
Забыла заповедь — и тут же оступилась...
Никто не виноват, с меня лишь спрос.


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита! Некоторые Ваши стихи - настоящая молитва, искренняя,идущая от сердца... Наверное, таких людей как Вы, Господь слышит...Спасибо!

Валентина Пескова   23.10.2020 16:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Очень в это верю, иначе, наверное, не смогла бы справиться с теми испытаниями, что выпали по жизни. Вот и сейчас вся надежда на то, что буду услышана... Спасибо Вам, Валентина, что откликаетесь душой на мои строки!

С теплом моей души,

Маргарита-Н Филатова   23.10.2020 18:29   Заявить о нарушении