Гуманитарий и сундук

купили в "Икее" детской мебели по мелочёвке: одно удовольствие её собирать, даже инструкция не нужна. а месяц назад покупали у нас сундук для одежды, белорусского производства. до сих пор с содроганием вспоминаю этот день.

рассчитавшись с продавцом, я хотел было забрать сундук с собой (т.к. по своему опыту знаю, что белорусскую мебель лучше забирать в собранном виде). на что мне было сказано, что это экспонат, а мой сундук, разобранный на запчасти, мне привезут через три дня и за доп.плату. ладно. на риторический вопрос, легко ли его собирать, продавец риторически ответила: "очень".

через три дня привозят "сундук". когда я открыл коробку и увидел инструкцию по сборке, я решил отвезти сундук обратно в магазин. в самой коробке было двести разных болтиков-шпунтиков, а в инструкции была только одна-единственная картинка, где стрелочками указывалось какой винтик куда вставляется, даже без указания очерёдности шагов! при этом сама картинка была, как водится, плохо пропечатана.

выругавшись (про себя) последними словами и зарёкшись впредь покупать мебель белорусского производства, честно сказал супруге, что мои закоснелые мозги не в состоянии расшифровать эту картинку-инструкцию, так что видимо придётся ей и дальше жить без сундука (мне-то он вообще сто лет не нужен).

и тут в дело неожиданно вмешался сын:
- дай-ка, папа, посмотрю.

повертел в руках инструкцию и говорит:
- на самом деле, всё просто.
и принёс шуруповёрт.

и в течение каких-то полутора часов, под чутким руководством юного техника, мы собрали этот чёртов сундук (я теперь на него даже смотреть не могу).

спрашиваю сына:
- слушай, как ты понял эту идиотскую иструкцию? там же даже очерёдность действий не указана.

сын ничего не ответил, просто принёс и открыл мне свой конспект по физике. и тут я всё понял...

PS. нет, всё-таки какое это счастье родиться гуманитарием!


Рецензии