Дежурство в ОВД Глава 10

               
 Расправа над учителем
               
 
Дежурство подходило к концу, я уже предчувствовала теплую постель с горячим стаканом молока.

 Сегодня с Дашей будем спать до обеда.

 Муж в области на совещании, так что, свобода от кухни, а с Дашей мы обойдемся ее любимой манной кашей.

Вошел в кабинет Владимир Сергеевич и только начал говорить, прозвучал голос: « Дежурная бригада на выезд!»

Я встала, потянулась, ломило почему-то, все косточки, и такая усталость во всем теле, но ехать надо.

В одном из дворов пятиэтажек обнаружен труп мужчины среднего возраста.

Осмотрев прилегающую территорию к месту преступления, я обнаружила за углом дома несколько окурков.

С одним и тем же прикусом мундштука сигареты. Может быть, это один из жителей дома приходит сюда покурить, а может быть их оставил тот, кто поджидал свою жертву.

Володя криминалист сказал, что окурки все свежие, выкурены в течение нескольких часов.
Стали появляться на площадке обнесенной красным шнуром, жильцы дома.

Женщина из домкома сказала,- это наш жилец, он проживает, то есть, проживал  вместе с семьей в этом доме, с начала его заселения.

Фамилия: Проничев, звать Валерий Алексеевич, учитель истории.

Любимец учеников.
 
-Кто мог ему желать зла?- спросила я у женщины домкома.

- Кто ж,  его знает, строгим он был, молодежи спуску не давал, не скандалил, умел убеждать самых «горячих».

А вот с пасынком не ладил, иногда они скандалили. Ни хотел Николай мать уважать, поэтому наверно и из дома ушел.

- А где он сейчас?- спросила я у женщины.

- Уехал куда-то, давно я его не видела.

Володя криминалист, обследовав труп, доложил мне: Убили вязальной спицей, ее воткнули жертве в живот.

 Сейчас трудно сказать, что именно было повреждено, но я допускаю, вызови кто - ни - будь скорую помощь, возможно, он остался бы жить.
 
За моей спиной я услышала  плач, в нашу сторону бежала женщина, рыдая во весь голос.

-Это жена учителя, кто-то сказал из толпы, она преподает в соседней школе химию.

Женщину к трупу не пустили, дали ей выпить воды, отвели в сторону.

-Назовите себя,- попросила, я.

- Меня зовут Елена Игоревна.

 Это мой муж, у нас двое детей, мой сын Николай и  сын Валерия, Борис.

 Мой сын Николай уехал работать с другом в Челябинск, после окончания железнодорожного техникума, поступил на вечернее отделение института, теперь работает и учится.

  А сын Валерия, Борис, живет с нами, сейчас он на практике, где-то в степях Калмыкии, учится в сельскохозяйственном институте.

-Откуда он шел домой и в какое время, как вы думаете? Задала я свой вопрос Елене Игоревне.

-В доме творчества проводили вечер, мне в девять часов вечера он звонил, сказал, скоро будет. Но я его не дождалась.

 Утром обзвонила всех знакомых, ни кто его не видел. Ушла на работу, так как у меня два первых урока.

 Затем хотела съездить в Дом Творчества, а затем уже в милицию.

- Он убит вязальной спицей, кто мог ему желать зла?- спросила я у Елены Игоревны.

- Но так, чтобы убить, не знаю.

 Некоторые учащиеся есть недовольные своими оценками, приходят не подготовленными на урок совершенно, но и получают неуд в журнал.

Был однажды случай, когда один оставшийся на второй год учащийся толкнул Валерия под колеса грузовика вывозившего мусор с территории школы.

 Но его нет, он давно отбывает наказание в трудовой колонии. Было одно письмо с угрозами, но это давно, о нем уже и забыли.
 
- А за что его осудили, вы не в курсе?
-Подрезал одного подростка, что-то не поделили между собой. Его фамилия Вильсон Юрий Егорович, проживал по адресу  улица Буденного, дом тридцать четыре.

Володя криминалист свою работу закончил, труп увезли в морг, а мы поехали по указанному адресу.

Что-то мне подсказывало, что именно здесь собака зарыта.

- Какая собака?- спросил Владимир Сергеевич.

- Да это так, мысли вслух,- ответила, я.

Мы подъехали по адресу, когда женщина закрывала дверь дома на ключ.

 Я спросила,- здесь ли проживает Вильсон Юрий Егорович?

- А зачем он вам понадобился, неделю, как он освободился, и уже пошли ходоки.

- А кто еще им интересовался.

  Его бывшая  одноклассница, у нее он сейчас на даче.

-Вы не могли бы нам назвать адрес дачи, у нас к нему есть одно неотложное дело, возможно, он нам поможет его решить,- сказала, я.

Женщина назвала адрес дачи, это в ста километрах от города,  в очень живописном местечке, где лес и река рядом.
 
Мы подъехали к дачам, машину оставили в стороне, а сами пошли пешком.

 Я постучала в калитку, ни кого. Вошли во двор, вдруг выстрел, пуля задела  мне руку, прошла на вылет, не затронув кость.

 Я зажала кровь рукой, еще не осознавая, что же случилось со мной.

Владимир Сергеевич схватил меня и потащил со двора, следом за нами выскочил Володя криминалист.

 Они остались следить за дачей, а я по рации вызвала подкрепление.

 Через сорок минут прибыла скорая и милиция.

Дом обложили со всех сторон, попросили сдаться.

  Вышла девушка  поднятыми  руками. Через какое-то время повалил дым из окон и крыши.

 Девушка сказала, что парень ее, подготовил две большие канистры с бензином занес их в помещение.

Деревянное здание горело, как факел, до приезда пожарных, оно почти выгорело все.

 Через стекло веранды было видно, как в огне метался парень, у него горела одежда.

Причину его поступка так никто объяснить не мог, зачем он это сделал...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии