где-то в 3-ри утра

" где-то в 3-ри утра "

Идя утром на кухню, покурить сигарету, в доме была полная тишина, все спали ,по комнатам царила гармония и покой, от одежды пахло уютом.
Сев на натянутой синей кожей диван я чиркнул головкой серы на конце палочки об черкаш ( п-ф-ффффф ) разлетелся звук над конфорками. Прикурил и не гася списку бросил её в бардак. Я люблю смотреть на огонь.....
Вдруг на лоджии послышались шаги, переминание с ноги на ногу , смешки . Я знал, я чувствовал ,там сейчас кто-то есть, кто-то смотрит, кто-то наблюдает за мной.
Докурив, я поднялся, выключил свет и переступил порог кухни. Повернув голову на право, в полной темноте , увидел в зале работающий телевизор. Я знал что там некого нет и не может быть, все спят и что ещё три минуты назад идя на кухню курить он был отключён. Телевизор светился чёрно-белым сиянием, без звука, без картинки, просто сиял в темноте равнодушными тонами. Тёмным не нужны искусственные картинки, ИМ не надо этого, ИМ нужны живые. Вот ихняя мотивация в этом мире.
Я вошёл в зал, не включая света, нащупал кнопку на панели телевизора, остановил энергопотребление техники . Я её вырубил! С какой-то потаённой жалобой ,с каким то остервенением .
Во мне опять появилось это чувство, постороннего присутствия , они тут! Они рядом! Не телевизор, не зрелище им нужны. ИМ нужен Я! Я их кино, я их объект, я их жизнь. Они сидят на диване, три создания, три потерянных, четвёртый в этой комнате Я. Не смотря на диван, не в ихнюю сторону, не на них, опустив покорно голову иду прочь, маршрут по тёмному коридору в спальню.
Кто-то то меня обгоняет, забегает за угол.
Я в спальню, говорю по телефону, выключается ноутбук.
Рассказываю ей про то что тут происходит .
Прошу сегодня не читать мне стихи.
- просто поговори со мной!
Объясни,
Как так ,неработающий телевизор начинает работать ,а работающий компьютер отключается????
действие разворачивается примерно 11 минут.
Разные залезают на полки, в шкафы.
Она говорит что хочет меня .

Обрывки памяти11


Рецензии