Мудацкий фильм - шесть. Космицки

               
     - Мы кочумали по диким каменьям, валяющимся вроссыпь средь пустошей Роханна, - раздуваясь непомерной гордыней говорил Арагорн, небрежно откидывая засаленные косточками только что съеденной попутной транзитом пошехонки, отловленной Смеаголом на мормышку, пряди чорных волос с усталого выпуклостью лба, высокомерно сплевывая на взъерошенные головы трепещущих от ужаса хоббитцев, рваной кучкой плащей и какой - то неописуемой х...ни укрытых среди отрогов Памира, куда и забрел со всей своей бешеной шоблой Странник, снова забыв о коварном Негоро, ложущим топоры под компаса и пущающим кораблики курсом на Анголу, а не Пятое авеню, мать вашу так, - мы шатались и белели, обнаружив волшебство под юбкой Бэйли Джей, - толстый Сэм ошеломленно вскрикнул и пригнулся, утычкнувшись в тут же взбухший морщинами пах сурового воина Боромира, - мы бросали клич и ожидали горного эха из столицы нашей родины, откуда доносился лишь зяблый вой несогласных старух Лариной и Петровской, проссавших свои лесбийские идеалы юности на радость Венедиктову и Познеру ...
    - Ты не говори так - то, - взмолился кучерявый Фродо, припадая ниц к блестким сапогам Арагорна, - сам не понимаешь, чего говоришь - то. Получается, что нет величей тебя, так ?
    - Не так, - снисходя до ничтожества кольценосца реготнул Странник, выная, меж тем, свинорез, - еще Лермонтов указал, что не было отважней Азамата. Между прочим, - прищурил лукавый глаз Странник, - тоже Юрьевич, как этот, - он показал головой на затянутого с ног до головы в синий костюм химзащиты мужчину в противогазе, необычайно внимательно наблюдавшего за мудирующими у вечернего костра искателями задних проходов в Морию.
     - Мория - говно, - вмешался седобрадый Гендальф, пидарася за скалой одного из хоббитов, его, короче, играл дятел из кина про корабелов и виолончелистов с Беттани и Кроу, там острова, моря и привкус грядущего п...деца, хотя судно именовалось не  " Баунти ", даже не  " Сникерс ", а самым натуральным образом  " Купчиха Шугарпова и поручик Киребеевич ", порт приписки Бристоль, джентльмены, и, конечно же, Сильвер.
     - У меня есть и то и другое, - снимая суконный колпак, почтительно скакнул на одной ноге Окорок, пугая фэнтезийных оглоедов смутной тенью романтического героя другого жанра, - Мория - на карте, а говно внутри организма.
     - К черту карту, ребята, - засмеялся Боромир, предательски организовывая умственное нападение на русский броневик италийских инкассаторов, что так не понравится в дальнейшем бородавочному Бобби де Ниро, - даешь то, что внутри организма.
     - Знаете, - мысляще здраво прошептал Арагорн, озираясь и пучась, - я нисколько не удивлюсь, если оттуда, - он показал дрожащей рукой на скалу, за которой орудовал Гендальф, рычащим баритонцем знаменуя заполненность кишок претерпевающего моряцкого хоббита, - прямо вот сейчас выкатятся Дита фон Тиз и медвежонок Пох в  " найковских " кроссовках, но в остальном, как обычно, голый.
    - Он медведь, - подтвердил Боромир, раздваиваясь меж клирикальным через ижицу особистом с томиком Бродского за пазухой и еще сотней ролей вкупе и ин масс, - ему шмутки в хер не тарахтят, греется подкожно жиром, впадает в спячку и режет несогласных ножиком.
    - Не ножиком, - певуче по - рязански пороговорила Дита фон Тиз, закономерно нарисовываясь именно оттуда, кудой и указывал Боромир, таща за собой непонятную Сомика, тощую, красивую и в тельняшке, словно Джим Гоккинз, сменивший пол на анимешном фестивале, где впервые проявилась Божественностью Бэйли Джей, обнажая тогда еще плоскую грудь и хихикая, как у ей и заведено от начала времен, - рожей своей унылой коррупционностью, дурью фитюлек рыжей Ландер и неприкрытой маразматической идиотией жуковатых жуликов кооператива  " Озеро Селигер и Кусумда всея Руси ".
    Она уселась на достойное иконы место, махнула скромненьким платочком и спешно собранный из хоббитов оркестр сбацал туш, а потом, разумеется, Дита запела.
    - Горит и кружится планета, - оборвала неуместный триумф в голосе и захохотала, мотая головой, как лошадь, вверх и вниз. - Ой, - вытирала она слезы, размазывая тушь по щекам, - вы ж не сечете по - русски. - Подумала немного и продолжила уже на латыни : - Аве, Мариа ...
    Ну, и так далее.


Рецензии