Кассандр, отрывок из романа

Публикую для ознакомления. Не более. Более подробный текст будет, по немного позже.


     …Ядерные небеса не сулили ничего хорошего… Часа два назад где – то на горизонте что – то бумкнуло, и ввысь поднялся грибок. Смертоносный, кроваво – оранжево – желтый, разметавший после себя на высоте десяти километров облака… Там, где упала бомба, не осталось практически ничего живого. ВСЕ, что там находилось, давно снесено горячим ветром, обжигающим кости, мышцы, выедающим мозг, кровь, глаза. Люди при первой бомбардировке сгорели заживо, не успев даже скрыться. Тогда, еще лет пять назад, сирены где – то звучали, но потом и они прекратились. Вдобавок еще прошел перед Третьей Мировой слух, будто в две тысячи семьдесят седьмом или каком году на Землю рухнет гигантский метеорит, и все… Он уничтожит человечество и Иных с концами. А проще говоря, все будет как с динозаврами. Грохнется каменная глыба на Нью – Йорк или еще куда, и капец… Не останется ни воды, ни пищи. Остались лишь в бункерах консервы, лет на сорок их хватит, как и замороженное мясо. Но не работают никакие холодильники, и скоро стратегический запас просто стухнет. А оставшихся в живых людям, богачам например и прочим верхушкам, придется жрать друг – друга, и драться за каждый кусок плоти и крови, перегрызать собратьям вены, в надежде напиться. Воды скоро не будет. Разве что в виде вечной мерзлоты.
     Нет больше и лесов, какие Кассандр знал раньше. Они сгорели в ядерном пламени. А армии просто истребили друг – друга. Количество населения на Земле приблизилось к миллиарду. Остальные пятнадцать просто оказались уничтожены. Люди больше не рождались. Хотя и хотели – но их сперма и яйцеклетки стали стерильными.
     Иные уцелели в Третьей Мировой, и планета вступила в последнюю фазу… Фазу вымирания. Остались тараканы и крысы. Но и им скоро придет конец. Радиация проникла в почву, убив все растения. И все живое в почве также – личинок, червей, бактерий, и много еще чего. А за запасом семян на Север не полетят даже беспилотники. Поскольку самолеты остались лишь в виде ржавых и сгоревших машин.
     Настал самый настоящий Каменный Век. Некоторые люди ходили на поверхности в чем мать родила, но после умирали в страшных муках, горя от радиационных БЭРов. Лишь где – то на горизонте остались ЛЭП, но и там не было ничего хорошего. Только мутанты среди Иных заполонили этот страшный Мир, это конечно оказались озверевшие оборотни и вампиры, кои рвали в нещадных драках друг – друга. Обычно потом кто – то кого – то дожирал. С костями. Высасывая поначалу кровь, а после разрывая труп на части. Не было больше разницы между Темными и Светлыми, были ОНИ, которые выжили, и ждали последнего «бум».
     Кто скинул ту бомбу? Да просто оставшиеся люди, у коих отрубился мозг, в том смысле, что им казалось, будто кто – то кого – то не добил. Значит, надо дальше воевать. Блевать при этом от диких радиационных доз. И умирать. На последних самолетах такие сумасшедшие летали, скидывали все, что было в запасах, и летели обратно. Им от радиации казалось, что будто все еще существуют солдаты, китайские, русские, американцы, и куча еще кого – то левых… Танки иногда ползали по выжженной земле. И Мир напоминал Безумного Макса, где надо сражаться теперь за каждую в прошлом мелочь.
     Кассандр шел по выжженной земле, и слезы катились по его лицу. Одетый в пиджак, рубашку, брюки коричневого цвета, и военные ботинки – бизоны, вытирая пыль со щек, он думал о том, как бы быстрее расстаться с жизнью. Наследник Тьмы, из – за которого разгорелась чудовищная война, винил во всем свое рождение. Вдобавок теперь, узнав всю ПРАВДУ о себе, КТО был его родителями, и почему так долго за ним и Ингилэйвом гонялись на Ближнем Востоке, почему встала на уши вся Инквизиция, особенно Темные. Уж они – то тогда ушки навострили… Наследник Торстейна, которого боялся весь Мир, появился. Родился в результате кровосмешения. Добрый молодой человек, не желающий Зло творить. Желающий просто жить спокойно. Но легко впадающий в зависимость от желаний. Будь то женщины или вино. Нет, он не насиловал и не напивался вздрыг. Просто сомневался, а надо ли это ему вообще? Так и жил, вместе с полудядей – полубратом, матерью и Гвелдом, который Кассандра видеть просто не мог. Энрике смерял внебрачного сына ТАКИМ взглядом, что казалось, будто он готов его растерзать на месте.
     Добро в кровосмесительном ребенке пересилило. И это было ПОРАЖЕНИЕМ Тьмы. Но та, к сожалению, одержала верх над Миром. План Торстейна сбылся, - глава Мирового Господства развязал войну. Третью Мировую. И этим главой был он, Кассандр. Даже не подозревая об этом.
     Военные ботинки покрыла ядерная пыль. Но не могла радиация убить Иного. Он был бессмертен. И не желал жить больше. Понимая, что виноват в том, что из – за него погибла целая цивилизация. Да что там цивилизация?! ВСЕ ЖИВОЕ В ПРИРОДЕ ПОЧТИ!
     Пепел от грибка вдалеке долетел до места бункера Иных. Он упал на голову сына Торстейна, и пошел черный снег. Из обломков зданий, городов, под ногами хрустнул чей – то череп, который уже почти в сажу выгорел. Кости валялись повсюду, и теперь уже давно все привыкли к их бессчетному количеству. Иногда в них играли, черепа пинали, как камни. Запах жженого мяса оказался не так страшен. За пять лет нанюхались таких шашлыков и костров. Скоро все начнет повторяться. Каннибализм… И настанет новый Ледниковый Период… На тысячи лет. И все повторится вновь, но начнется уже в Аду. Где геймеры, ученые, что остались в живых, дети, старики, женщины начнут новый виток шестой цивилизации. В мире полярных звезд и останков Прошлого.
     Где теперь несчастная женщина, родившая этого молодого человека, или Иного? Который ей сломал лишь одним своим существованием жизнь? Она жила с мужем в надежном бункере, на глубине двух километров. Где и был последний оплот Иных. Инквизиция. И спуститься туда можно было лишь на ручном управлении на вагонетке. А подняться на лифте. Для Иных не было проблем с техникой. Проблема оказалась другая – скоро рухнет метеорит. И НИКТО его не остановит.

     - УБЕЙ МЕНЯ. – твердо произнес Кассандр, не скрывая слез. Губы его дрожали.
     Ингилэйв опустил голову. Оперся руками о стол. Началось… Кассандр предлагал самоубийство. Умудренный опытом наставник его, и ученый муж, Властелин Времени, должен будет сделать ПОСЛЕДНЕЕ в этом Апокалипсисе… Открыть Портал и произнести слова. И встанет Время во всем Мире, и подчинится хозяину. Вынесет туда, куда нужно. Но…
     - Лично тебя я не могу убить здесь, Кассандр… - сокрушенно произнес сын Энрике. – Но есть способ все исправить. Только ЭТО будет стоить тебе ЖИЗНИ, брат, друг, ученик и Король Мира… Ты хоть понимаешь, ЧТО просишь?
     - Не говори лажу, Ингилэйв! Мы все уже решили, поговорили, я мысленно со всеми попрощался. Если бы меня не было, то никто… - Он отвернулся к стене, закрыл лицо рукой, и неостановимые слезы снова хлынули из глаз Иного. Горько сын Тиль и Торстейна зарыдал, навзрыд, выл. В этом техногенном бункере придется всем жить годами, веками, даже тысячелетиями. Разделения на Тьму и Свет больше нет. Есть НИЧТО. И Абсолют. – Я причинил всем МНОГО горя, особенно матери! Она же никогда не любила меня… А просто мечтала, как бы прибить!
     Ингилэйв не выдержал, подошел к ученику и резко встряхнул.
     - Виноват мой брат! Он ее изнасиловал! А после, как и сказали, умер. Вини его!
     - Его?! И где он вообще?! В гробу! – у Кассандра сдали нервы по полной, и даже жесткая пощечина не помогла ему успокоиться. – Я виноват в том, что вообще зародился! Не должно этого быть! Да, я любил, но для кровосмесительных детей нет Любви в этом Мире. Есть лишь сломанное ДНК, и все. Все кончено, Властелин Времени… Никогда я не дам потомства на этой Земле, и кому мне высказываться в плане поломанной жизни?! Я шлак, трупороженец, лишний элемент во всей Системе! Не хочу жить, хочу, чтобы меня вообще не существовало, Ингилэйв! Зачем родили, зачем сохраняли ту беременность, лучше б абортом оторвали там все или выкачали, и готово! Да пошло оно все нах… и дальше! – Кассандр скатился по стене, и продолжил рыдать. – Да нахрена мне такая жизнь после ЧУДОВИЩНОЙ ПРАВДЫ, кругом была одна ненависть, шарахались вы в детстве моем, как от прокаженного! Я не делал никому Зла тогда, просто желал быть собой, добился мастерства в музыке, и пианино успокаивало нутро и душу… когда нервы летели в ноль на исходе. Пианист… Всего лишь пианист… Убей меня!!! Ну давай же! Вперед!!! Или мы все тут сдохнем, под пеплом и лавой, когда прилетит камешек и похоронит последний наш оплот… И тогда ты ничем не будешь отличаться от своего брата!
     Ингилэйву было несказанно тяжело. Он вырастил этого Иного, фактически заменил отца и мать. Хотя это решение – принять такое вот усыновление – далось ему с чудовищным трудом. Но и о себе не забывал. Также порой тормошил мать помочь. И вот результат – неврастения после ПРАВДЫ. Он не сможет жить с ней, пойдет и голову себе отрежет с горя. Благо есть, чем. На улице куча стекол. Крупных. По шее ррраз и все, нету тебя.


Рецензии