Неприкаянные. Часть 1 Пока все не понятно

НеприкаянныеГлава 1
Дул сильный ветер. Дождь лил как из ведра. Было сыро и скользко.  Боясь пошевелиться, я лежала на холодном прогнившем полу палубы какого-то корабля. Я не понимала, что произошло, и как я оказалась здесь. Меня пугали даже мысли о том, что могло произойти. Все тело пронизывал зверский холод, голова трещала и разрывалась от боли. В ней звучали только эти мысли: «Ты умерла.… Навсегда и безвозвратно…Тебя больше нет…» Мои глаза были закрыты, и мне было страшно их открывать. Мне казалось, что сделав это, я снова увижу их - Лица  испуганных однокурсников и преподавателей, те, которые были там, и те которые ничего не смогли сделать…
Никто не мог этого предугадать, что какой-то психопат ворвется в наш университет с самодельной бомбой на груди, и нажмет на кнопку.… Нельзя сказать, почему он так сделал. Может быть, его поступок был оправдан тем, что  он хотел себя спасти от грядущего Апокалипсиса, предсказанного древним народом Мая?  Ведь СМИ транслировали это повсюду, и все это на многих наводило панику. Или просто решил эффектно суицидничать? Но дело в том, что он пришел, именно, в наш университет, зашел, именно, в нашу аудиторию и именно там нажал на кнопку. Я не могу вспомнить его лицо…Но я никогда не забуду его глаза.… В них не было страха, в них был покой и умиротворенность. Кажется, что он гордился собой и чувствовал себя героем, совершая это. Нажав кнопу,  12.12. 2012 ровно в 12.00 по полудню, он лишил жизни 233 человек, именно столько людей находилось тогда в моем университете.

Потом, все-таки, я набралась храбрости и открыла глаза. В полумраке я с трудом смогла разглядеть людей вокруг меня. Они были  одеты в длинные красные балахоны, их костюмы, которые выглядели как воинские одеяния. Они держали в руках оружие, оно было толи копьем толи жезлом с острым наконечником. В их взглядах мелькали ненависть, злость и отчаяние.  Они то - перешептывались, то - смотрели на меня. Это все было довольно устрашающе и необычно, что даже на миг я подумала, что я нахожусь на съемках какого-то фэнтази.

Но вспоминая, как я здесь оказалось, меня окутало чувство паники и неутолимое желание узнать, что происходит. «Это Ад или Рай? Господи, где я?» …
Вдруг, среди толпы неизвестных, я услышала знакомые мне голоса. Они звали меня. Мне, вначале, казалось, что я слышу их, а потом они звучали все громче и громче. Смотря сквозь темноту, я узнала среди толпы, тех с кем я была тогда, в последние минуты своей жизни. Это напугало меня еще больше…

-Мелисса! Мелисса, ты как?! Мэл, с тобой все в порядке?! Иди к нам! – Это были мои однокурсники.
В тот же момент я услышала пронзительный крик. Вдруг вся толпа людей начала двигаться ко мне, кто-то из них обхватил меня руками. Пытаясь высвободиться, я слышала этот крик громче и громче, пока не поняла - он вырывается из моей груди. Сопротивляется было бесполезно. Перестав кричать - я потеряла сознание…














Глава 2
За всю жизнь я так и не поняла, что значит жить. Я была странным человеком, многие не понимали меня. Я не вписывалась в рамки общества, и не умела находить нужных слов, когда надо. Я была очень наивной, глупенькой и неуверенной в себе девочкой. В детстве у меня не было друзей, я всегда была изгоем. В юности, мои сверстники  избегали меня, потому что не понимали. Я любила читать книги, верила в чудеса, и предпочитала проводить время в одиночестве, наедине со своими мыслями. Так что я всегда была одна, и поэтому всю свою жизнь я чувствовала себя белой вороной.
Также мне было нелегко жить с родителями. Они, у меня, очень строгие. Еще до моего рождения они запланировали мою жизнь. Они даже настояли, чтобы я поступила на факультет экономики. Хотя мне очень нравилось заниматься писательством статей в школьной газете, и я даже серьезно думала стать журналистом. Но с родителями было трудно спорить. К тому же, я не хотела их расстраивать, ведь каждый ребенок желает, что бы родители им гордились.
И пока я жила, а точнее существовала, у меня были планы, я внушала себе: «Это твой мир. Ты в нем главная. Если сейчас плохо, то потом будет все замечательно»… Теперь я умерла, а значит того Мира больше нет. Смерь забрала навсегда, то что у меня было, того кем я была… Больше это не мой Мир...

Когда я снова очнулась и открыла глаза, то  увидела огромнейшую каюту, в который стояли сотни, а то и тысячи кроватей. Я обратила внимание, что у каждой кровати  был свой номер. А для меня каждая цифра имеет какое-то значение, я считаю, что  она как код нашей судьбы, показывает нам нашу миссию или предупреждает нас. В моем случае это была цифра 8. В Японии она обозначает «удачу», но у неё также есть и другое значение-это «бесконечность». А «бесконечность» меня всегда пугала…
Я еще оглядела комнату. Набравшись смелости, я встала и попыталась найти выход из этого кроватного лабиринта. Это было не так просто без указателей.
Когда я вышла на палубу, то только тогда поняла, что корабль, где я находилась, был необычен. Он был настолько огромен, что даже в нем поместилось бы три Титаника с половиной.  Было сложно понять, в какой части корабля я нахожусь, хотя пока это было для меня совсем и не важно.…
(Все люди, которые находятся на корабле, не догадываются где они, и даже что с ними произошло. Никто из них не знает, куда плывет корабль, они знают только, что этот корабль нельзя покинуть. А те, кто пытался - терялся в неизвестности…)

- Мэл, привет. Как ты?- ко мне осторожно подошла Кларисс и спросила шепотом. Я поняла, что она беспокоилась за мое самочувствие.- С тобой все хорошо? Ты, нас напугала.
Я кивнула головой и ничего не ответила. Она посмотрела в мои глаза, убедившись, что я действительно в порядке, сказала:
- Нам сегодня предстоит много работы. Иди за мной!». Пока мы шли, меня терзало много вопросов, но я молчала и не смогла спросить её. Я боялась начать говорить, и не понимала, как это сделать. Мне  казалось, что все это «бредовый сон», и я скоро проснусь, но еще не время…











Глава 3
Пробыв на этом корабле немного, я начала привыкать к этому Миру. Но все это происходило не сразу: я не с кем не разговаривала, по ночам я плакала и скучала по дому. Меня не оставляли мысли о том, как мои родители справляются с этим. Как, наверное, сейчас грустит мой братишка Томми?...Эта тоска меня терзает постоянно. Как бы там ни было - это не выносимо быть одному в другом мире и знать, что обратно ты уже никогда не вернешься.
-Я уже вам говорила, что мы находимся в каютной комнате по ночам!!! Никто не должен покидать её пока снова не наступит утро! Если вы работаете только днем, ночью вы должны спать! -  Это были правила надзирателя Зиглинды, она всегда контролировала нас, и требовала, чтоб мы соблюдали их.
Как я поняла, мы прислуга на этом корабле, и мы должны убирать корабль для высшего класса. И иногда к вечеру, выбирали людей, кто обслуживает этих достопочтенных господ. Неужели, после смерти так и остаются эти сословия и иерархия, но  если в Земном мире правят деньги, то, что же правит здесь?

- Эй ты, Молчаливая девчонка, сегодня ты всю ночь обслуживаешь наших гостей! С тобой пойдут Регина и Кларисс! - Зиглинда  выбрала обслуживающий персонал на эту ночь.
- Госпожа, можно Регина останется здесь, сегодня она распорола себе руку гвоздем, когда мыла пол на палубе!- Вежливо попросила Кларисс, за нерешительную Регину.
Зиглинда  покраснела от злости: -  Нет! Это не возможно! Я выполняю предписания господ, если они требуют вас, значит, вы должны  идти! Это не обсуждается! Поторопитесь!- сказав это, Зиглинда повернулась к двери и ушла.

-Этот блюдо слишком холодное и приготовлено неверно!- издевательски придралась одна из дамочек.- Я не буду это есть! Приготовите мне новое блюдо! И немедленно! А когда банкетный вечер подойдет к концу, наберите мне ванну, приготовите постель. Мы все поняли, Низшая?  Ой, да и еще!…
Я подумала, что мне все равно, что она хочет, главное, чтобы эта высокомерная особа отвязалась от меня.
- Посмотрите все!- Сказала она, как только я повернулась и собиралась ухолить.- Эта низшая повернулась ко мне спиной! Она показывает свое неуважение ко мне! Это не приемлемо!
Дамочка обошла меня, встала передо мной  и посмотрела мне в глаза. Грубо коснувшись рукой моего подбородка, она сказала сквозь зубы.- Как можно иметь такое красивое лицо и быть низшим созданием? Это несправедливость по отношению к нам!
Она ударила меня по лицу. И снова посмотрела на меня. Понимая, что я ей ничего не отвечу, стала продолжать.- Я, удивлена, как вы, низшие живете. А где вы спите? Мне вас жаль, скоро  вы прибудете туда и  получите то, что заслуживаете!
- Низшие? Почему вы нас так называете? Кто вы такие? Что это за место? – не сдержавшись, я начала спрашивать.- Я помню, что произошло! Но я не понимаю, зачем вы нас здесь держите? Я знаю, что мы все здесь…
- Хватит!- Зиглинда была возмущена, от непредсказуемости моего поведения. Молчаливая пауза одолела всех присутствующих. Как только она закончилась, красная от злости надзирательница выдавила из себя. - Заприте её!
Люди в балахонах схватили  меня под руки, и потащили по какому-то холодному и темному коридору. Я не могла сопротивляться. Пока они меня уводили, я слышала, как все перешептывались. « Девчонка может говорить?...»,«Она, что то подозревает…», «Кто она такая?...», «Какая наглость спрашивать нас, она безумна…», «Такие как она должны быть изолированы!»






***
Меня заперли в какой-то темной комнате, в ней не было ничего кроме пола и сырых стен. Эта комната больше была похожа на камеру – изолятор в психбольнице.

- Пожалуйста! Пожалуйста! Не надо!- Я просила их выпустить меня. Мне было жутко оставаться в это месте.- Нет! Нет! Выпустите меня отсюда!
Но вместо надежды на прощение, я услышала  удаляющиеся шаги, которые все затихали и затихали…
Не много погодя, меня охватила мысли, что я могла бы, сейчас, находиться в собственном гробу. Где, наверное, было также темно и сыро. А если я жива и меня похоронили заживо? Может быть, поэтому я чувствую свое дыхание, стук сердца, я могу говорить? Возможно, весь этот мир плод моего воображения? Вдруг я была в коме, а мои родители решили не  подключать меня к аппаратам, ведь я никогда не принимала искусственное поддержание жизни? И теперь я здесь в маленьком помещении, очнулась и хочу жить, но  не могу выбраться…Что если все на самом деле так?
Эти мысли наводили на меня панику, мне казалось, что возможно мой кислород заканчивается, и я задохнусь. А вдруг я жива и еще не поздно?
- Помогите! Кто-нибудь! Я здесь! – прокричала я хриплым голосом.
- Эй! Успокойся, перестань кричать!- я услышала голос за стеной.
- Кто это? Это голос в моей голове? – Мне  стало еще страшнее. Мне кажется, что я уже точно сошла с ума.- Это нереально! Все это неправда здесь никого нет!
- Успокойся! Слышишь? Я такой же реальный, как и ты!- Позже он добавил. – Как тебя зовут?
- Я – Мелисса!
- А я Уилл.- Сказал он.- Не переживай, они завтра тебя выпустят! У них здесь такие правила…
- Уилл?- Переспросила я.- Кто ты такой?
- Пока я не желаю отвечать тебе на этот вопрос. – Сказал твердо, собеседник за стеной.- За что они тебя здесь закрыли?
- Кажется, я нарушила правила поведения!- ответила я.- Или просто не понравилась той дамочке…
- Пока ты здесь, ты должна быть терпеливой…- Перебил он.- Скоро это все закончится.
- Откуда ты знаешь?
- Я не могу сказать. Просто поверь мне.
- Ты знаешь, почему мы здесь? Что мы делаем на этом корабле?- Спросила я, в надежде, что найду ответ.
- Я пока сам еще этого не знаю. – Сказал он, явно не желая  отвечать.
Я еще о многом хотела бы его спросить, но подумала, что не стоит. Мне кажется, он много знает, но не даст мне ответы.
Больше мы не разговаривали. Я устала и очень хотела спать.

Я проснулась от громкого скрипа ржавой двери. Люди в балахонах схватили меня и потащили обратно наверх. Они привели меня прямо к Зиглинде, что горела желанием поговорить со мной о моем поведении.
- Ты понимаешь, что ты вытворила вчера?- Сказала она, нахмурив свои тонкие брови.
- Эээ…Да, Мадам!
- Ты сорвала банкетный вечер, одной из очень влиятельных особ! – Она говорила медленно, выделяя каждое слово.- Мадмуазель Андре могла взять вас к себе. Вам бы очень повезло. Но… но теперь вам придется находиться здесь гораздо дольше!
Она развернулась и ушла, оставив меня наедине с моими мыслями. «Значит мы здесь рабы, которых к тому же и продают?» Чем больше этот Мир меня удивляет, тем больше у меня появляется вопросов…

Мне нужно было поговорить с кем то, и я подошла к Кларисс.
- Здравствуй!
- Здравствуй, Мэл! – Сказала она, складывая чистое постельное белье.
- Клер, мы можем поговорить?
- У меня сейчас куча дел.- Сказала она безразличным монотонным голосом.
- Послушай, ты знаешь, что произошло? Как мы оказались здесь?
- Мел, что за глупые вопросы?  - Усмехнулась она.- Мы всегда были здесь.
- Нет! Нет! Это не так!- Я не понимаю, как же она забыла? – Мы учились с тобой в одном университете…А человек с бомбой на груди нажал на кнопку…Он взорвал нас! Ты…ты, это не помнишь?
Кларисс расплылась в улыбке:- Я всегда знала, что ты со странностями. Нет! Такого никогда не было! Мы никогда не умирали…И нас никто не взрывал! Мы были здесь! Тебе, наверное, приснился этот жуткий сон ночью в этом изоляторе?
- Ты не могла забыть?- Я посмотрела на неё. Она была спокойна.
Кларисс пожала плечами и ушла. А я поняла, что все кого я знаю, не помнят, что с ними произошло. А те, кто возможно могут знать – не говорят.
Вдруг, я вспомнила собеседника, с которым я познакомилась в изоляторе. Возможно, у него есть ответы, хоть он и не признается. Но как его найти?








Глава 4
Сегодня ночью мне приснился сон:  Был выходной. Проснувшись, я как всегда, раздернула шторы в своей комнате и сразу почувствовала, как солнце слепит мне глаза. На улице было очень жарко, но приятный прохладный ветерок исправил этот недочет. Я спустилась по лестнице и прошла на кухню. Там я увидела маму она пекла свой знаменитый яблочный пирог.
- С добрым утром, Солнышко!- Она улыбнулась мне, доставая пирог из духовки. – Как спалось?
- Спасибо, хорошо мам… - сказала я, и вышла из дома через черный ход на задний двор. Там папа готовил барбекю у бассейна.
Возле Папы резвился пес Стилменов, Боби, который часто забегал к нам. Собака надеялась, что ей что-то перепадет, но отец явно не хотел его ничем угощать. Я позвала Боби и выпроводила его, закрыв за ним  калитку. Но этот резвый маленький проныра снова пробрался к нам через дырку в заборе.
- Мэл! Мэл, смотри, каких я собрал огромных слизняков!-  Ко мне подошел Томми, и похвастался своими новыми питомцами.
В этот момент Томми, мама и папа опять позвали меня.
- Мэл! Мэл! Мэл!
Я проснулась, потому что меня будили Кларисс и Регина.
- Вставай, скорее! Нам нужно бежать вниз!- Они обе были в панике. И не только они. Все вокруг разбегались кто куда. Были слышны вопли и слезы.
- Что происходит?
- На нас напали!- Сказал какой-то незнакомец.
- Они взялись из неоткуда! Они убивают нас!- сказала Регина, быстро дрожащим голосом.- Нам всем нужно спрятаться пока не поздно!

Виверны – это мифические существа, похожие на драконов, я читала о них в библиотеке нашего университета. Они похожи на драконов и также извергают пламя. Их было так много, они окружили нас со всех сторон. Из их пастей вырывалось пламя, оно сжигало все и всех на своем пути. Люди прятались и разбегались в разные стороны.
Вдруг одно из существ приземлилось и начало пускать пламя. Кто-то попытался напасть сзади, но существо схватило его и разорвало на части. В толпе были слышны крики и плач.
Находясь недалеко от оторванных чьих-то ног, я стояла как парализованная от ужаса, в крови, и смотрела на чудовище.
- Гасите свет!!! Все, быстро гасите свет!!!- Кто - то крикнул, уводя меня в темную часть корабля.
- Как ты, Мэл? – Этот голос я узнала сразу, вспомнив своего собеседника из карцера!
- Я - хорошо!- сказала я, сама не веря самой себе.
-Думаю, это неправда!- недоверчиво возразил он.
- Это неправда! – согласилась я, чувствуя, как мои ноги подкосились, а живот словно пронзило ножом.
- В темноте эти существа не могут охотиться! Их привлекает свет и огонь. Они уйдут!
Вдруг, одно из существ, приблизилось к нам настолько близко, что я могла почувствовать его жаркое дыхание. Я уж было хотела закричать, но Уилл зажал мне рот рукой. Мы стояли так, до тех пор, пока чудовище не улетела куда-то ввысь. И все прекратилось…
- Я не понимаю, что это за мир такой?!- Я говорила сквозь слезы. Я больше не могла терпеть.  - Я умерла, и я это знаю! И скорей всего я в аду! Что я сделала в той жизни, что заслужила это? Я была воспитана в вере, и всегда дела все как надо!
- О чем ты говоришь?- Обеспокоено спросил Уилл. – Они включают свет!
- Ты, слышишь меня?! -  В этот момент зажгли свет, и я увидела, как выглядит Уилл. До этого момента я не могла его видеть, ведь наша вторая встреча была тоже в полной темноте. Меня даже не беспокоило кто он, как он выглядит, он был для меня просто собеседником, который отказывался отвечать на мои вопросы. Но когда я увидела его, во мне что-то екнуло. Передо мной  стоял высокий красавиц, который был хорошо сложен. Было понятно, что он увлекается боевыми искусствами, так как на руках у него были раны от тренировок. Его большие глаза были ярко синего цвета, что очень красиво смотрелось с его смуглой кожей и очень черными волнистыми волосами. Его одежда была проста, как у всех низших на этом корабле, поэтому хотелось верить, что он тоже погиб, как и все остальные пленники этого корабля. И он тоже вынужден ожидать чего-то.
- Мы встретимся позже!- Сказал он холодно, явно обеспокоенный тем, что я увидела его лицо. Он повернулся ко мне спиной и сказал.- Я найду тебя!

Глава 5
Я не знаю, сколько времени прошло неделя, месяц или год, как меня не стало. Я все время думаю о мой семье, и о том, что бы я делала, будь у меня второй шанс. Возможно, я поступила бы на журналиста, и не забивала себе голову всякими экономическими проблемами. А самое главное, возможно, меня бы здесь не было. Сейчас, я бы встречала Рождество со своей семьей. Но я умерла так рано и это несправедливо…еще как несправедливо.
Вдруг я почувствовала, что меня чем-то ударило по плечу. Я услышала, как мячик покатился по палубе. Обернувшись, я увидела мальчика восьми лет, который  бы явно озадачен тем, что не хотел запустить в меня мяч. Я смотрела на него, а он смотрел на меня. Я не могла понять, почему он мне так знаком.
- Томми?- Произнесла я, сама не понимая, как это может быть.- Стой! Подожди!
Мальчик ринулся бежать, а я за ним.
Он бежал так быстро, что я с трудом успевала проследить, куда он бежит. Потом он свернул направо и спустился вниз по лестнице. В этой части корабля я  еще не была, мне было здесь трудно ориентироваться.  Я бежала по какому-то узенькому темному коридору, а потом заметила, как его силуэт прошел через серую дверь.

Дверь закрылась со скрипом, и я незамедлительно ринулась её открывать. До этого я даже не задумывалась, что меня там ждет. И то, что я увидела, меня очень опечалило, разочаровало, и одновременно обрадовало.
- Мама? Папа? …Томми?! – Воскликнула я от радости, вдруг я посмотрела на малыша двух лет возле маленькой кроватки.- Кто это? Мой новый братик?
-Мелиса, тебе нельзя здесь находиться! Что ты здесь делаешь?- Мама была обеспокоена моим появлением.
- Я в этом месте довольно давно! – Мое появление их не удивило. - Что с вами произошло? Как долго вы здесь?
- Мы здесь со вчерашнего дня, наверно! – Сказал папа.
- Прошло три года, как мы …ну ты знаешь?- Мама не смогла это произнести, для них это было тяжелое время.- Я тогда была уже беременна.… Когда родился Майкл… он заставил нас взять себя в руки…
- Ну что произошло? Почему вы здесь? – Я перебила маму.- Как так? Вы же знаете, здесь можно оказаться только, если…тебя больше нет!
- 13 ноября 2015 началасьТретья Мировая.- Ответил папа грустным голосом.- Это было ужасно… Все страны мира ополчились друг на друга. Новое поколение нацистов начало уничтожать страны с лица Земли. Специально созданные вакцины уничтожали целые нации, расстрелы, концлагеря, носильное принятие новой всемирной власти. Это был словно кошмарный сон…
- Потом изобрели  это страшное оружие…- продолжила мама.- Оно закрыло нашу Землю от солнца темным облаком. Стало очень темно и холодно. Мы использовали электричество и огонь, чтобы выжить, но мы должны были подчиниться новым порядкам… Власти придумали новый способ оплаты.
- Им не нужны были деньги, они потеряли свою стоимость, им были нужны послушные и покорные рабы, чтобы выполнять за них всю грязную работу. – Добавил отец.- Они брали всех и женщин и детей. Те, кто отказывался принимать их сторону, были уничтожены на месте. Кто принимал, получали свой номер в виде штрих кода…Только тогда ты имеешь право существовать на Земле. Не за какие деньги ты не можешь купить  свободу, только если согласишься, чтобы тебе присвоили номер. Этот номер нельзя сменить, потерять или поменять. За выполненную работу на карту с твои номером начисляют баллы. Если их нет, то выжить не возможно …
Эта система подразумевает полное подчинение безжалостной власти, где оставляют только терпеливых и покорных…Но мы отказались! Согласившись, нас бы разделили…Мы решили, что лучше погибнуть вместе, чем принять их нечеловеческие законы и аморальные взгляды на воспитание.
- Нас отвели в комнату для тех, кто отказался… - Сказала мама грустным голосом. - И вот мы здесь... Мы долго ничего не могли понять. Неужели это место и есть ...?
- Да, меня тоже мучает этот вопрос! Но это место не лучше того, что откуда вы. Здесь нами торгуют как рабами. Многие не помнят, как они здесь оказались. А еще все грозят, что место, куда плывет этот корабль хуже Ада.- Я сказала все, что знаю.- И здесь не чувствуешь время. Мне кажется, что я вас не видела всего неделю не больше…
Как бы это было непечально, я рада, что снова вас увидела!!!


Глава 6

- Послушай, деточка моя! Тебе нельзя здесь появляться!- попросила меня Мама, она переживала, что нас всех могут наказать. Мы были из разных секторов. А тут следят строго за каждым, люди в красных балахонах, а у каждого сектора есть свой надзиратель. Мой сектор был №7, моя семья находилась в №5.- Скоро все уладится, и мы снова будем вместе. Нужно подождать…
- Рози, да ладно тебе, я её позвал не просто так!- Явно Папа нас собрал сообщить, что-то важное. «Боже, как мне этого не хватало. Наших семейных разговоров. Последний раз мы собирались так на Рождественские праздники… Все это  было очень давно».- Так вот, я кое-что понял. Люди мы верующие, каждое воскресенье мы ходили в церковь. И мы знакомы с тем, что наша душа вечна после смерти…И все мы слышали о «Судном Дне».
Мы с мамой переглянулись, Томми тоже пытался понять, о чем говорил отец.
- Мы находимся на огромном корабле. Все мы –  души…Этот корабль наполнен нами. Нас разделили на секторы, за нами постоянно присматривают, охраняют…
- Может быть охраняют, но до того как я вас здесь увидела. На нас напали мифические твари похожие на драконов. Многие погибли… Значит с их охраной, что то не так…- Я попыталась опровергнуть папину теорию.- Также, здесь нас называют Низшими. Я так понимаю, в этом мире есть и Высшие. Они нас покупают, как какой-то скот.  Они сказали, что  нас жалеют, ведь мы направляемся в «ужасное место»
- Да, место – это Страшный суд… мы еще не там, ведь этот день не наступил. – Он продолжал.- Мы находимся в месте ожидания… Возможно, те кто называют нас Низшими, это другие создания этого Мира. Например, боги, ангелы  или еще кто-то… Мы знаем много мифов и легенд, кто  знает, может часть этого правда? Теперь мы здесь и мы сможем разобраться с этим вместе.
-Мне кажется  в этом, что-то есть. – Зная, что мне пора идти я снова посмотрела на родных. Мне не хотелось верить, что они здесь. И было не выносимо знать, что я не могу быть с ними. – Я должна идти… Мне тяжело без вас, но я стараюсь. Вы должны знать.
- Мы попробуем договориться, чтобы быть вместе.- Сказала Мама со слезами на глазах.- А пока держись… и будь осторожна!



***
Я прошла по длинному темному коридору и вышла на палубу. Я решила осмотреться здесь, пока никто не ищет меня.
Это был солнечный день, я даже вспомнила, как это здорово ощущать тепло солнечного света. Вот бы снова оказаться живой и прожить еще один день… только один день.
- Привет!- Ко мне подошел Уильям, но я не сразу разглядела его, солнце слепила мне глаза.
- Привет!
- Хороший сегодня день?
- Да, я первый раз вижу здесь солнце…- Хотя это явление меня насторожило.- Как это может быть?...
- Хочешь, я тебе кое - что покажу? – Он взял меня за руку и повел совершенно в другую часть корабля. Мы прошли уже сектор № 12, затем сектор № 52 и остановились в секторе № 53. Гулять по секторам строго запрещено, но я доверяю ему.
- Что здесь?
- Сейчас увидишь!- Уилл привел меня, в какую- то комнату. – Я думаю – будет интересно!
- Ах, библиотека!- Она была огромной, казалось даже нескончаемой, как и сам корабль.
- Это непростая библиотека! Здесь есть все! Эти книги собраны со всех миров нашей Вселенной.
- Это как? Есть другие миры?- Я была удивлена.- Не могу поверить!
- Ну, например…- он взял книгу ярко фиолетового цвета.- Это о планете Рарун в галактике Сафирия.
Здесь написано, что Раруниты имеют красный цвет кожи, а на теле желтые отметены и рисунки, цвет крови желтый. Они однополы, обладают склонностями к садизму…имеют господство в своей галактике… Да, не хотел бы я встретиться с этими тварями…
Он поставил книгу на место.
- Если, ты желаешь найти ответы, то здесь их можно найти. – Сказал он. – Только остерегайся охраны! Если узнают, что мы разгуливаем по кораблю, то нас могут на всегда запереть в этой темнице для непослушных.
- Ты так много знаешь о правилах… Как давно ты здесь?- Спросила я его, мне было интересно знать о нем все.
- Очень давно…- сказал он грустным голосом, и задал мне вопрос.- Ты говоришь, что ты умерла…почему ты так решила?
- Я жила на Земле, училась в университете Экономики и Права, но однажды к нам в аудиторию зашел человек. Он был весь в проводах…сказал, что спасает нас и нажал на кнопку... очнулась я здесь…Я долго не могла прийти в себя… я до сих пор не знаю, где нахожусь. Все мои друзья не помнят себя там, они думают, что они были здесь всегда… потом, я тоже начала думать, что возможно все это был обман!- Я решила ему рассказать все.- Но, недавно я нашла здесь своих родителей в секторе №5. Я была счастлива, что снова их увидела… Я узнала, что на Земле произошел Всемирный политический переворот… Там теперь страшно жить…
- Ты нашла здесь своих родных…- сказал он, нахмурившись, монотонным голосом.
- А что насчет тебя? Как ты здесь оказался?
- Я не знаю… я не помню, кем я был до того как оказался здесь!- Вдруг, он достал из кармана часы, открыв крышку он показал мне надпись именем « Уилльем Блэйк ». Часы, внутри, не были как обычные. Там была одна стрелка, которая шла в противоположную строну. – У меня при себе было только это! Но в чем прок часов ,которые идут в обратном направлении?
Начало темнеть, и мы услышали, как охрана вошла в библиотеку. Нужно было выбираться. Уилл провел меня, через тайный проход и привел сразу в мой сектор. Это явно говорит о том, что он знает это место очень хорошо.
- Ну вот! Сейчас нам пора расстаться Мелисса…- Сказал он, посмотрев мне в глаза. Уилл отпустил мою руку. И ушел. – Увидимся!

Было темно, и палубу освещали факелы. Я подошла к краю, чтобы посмотреть вниз, меня мучил вопрос,- «Как плывет этот корабль?» Посмотрев, я увидела только туман, густой и непроглядный туман.
Вдруг я заметила, что у борта кто-то стоит. Я не видела лица, только его силуэт. Он разогнался и прыгнул вниз.
- Хэй, кто-нибудь! Там человек!- я позвала на помощь кого-нибудь.- Он прыгнул за борт!
- Что случилось?- один из капюшонов спросил меня.
- Я видела человека!- обеспокоено воскликнула я.
- Вы точно видели или вам показалось?!- Красный капюшон схватил меня под руку и отвел от края бортика. – Идите к себе, иначе вас запрут в карцере! И никому не рассказывайте, что вы видели. Услышу, что кто- то говорит об этом, собственноручно казню!!!

Глава №7
- «Сегодня, особенный день!  К нам вернулся Капитан корабля!»- Я слышала, как две женщин переговаривались между собой этим утром.
«Ну,да!» - Подумала я,- «Если верить теории моего отца, то это скорей всего Хозяин душ или Ангел Смерти, а не Капитан».
Последнее время мне стало скучно находиться здесь, это как тюрьма или трудовой лагерь. Высшие персоны здесь отдыхают, наслаждаются жизнью, а Низшим с их стола достаются остатки пищи, и вещи не нужные им. При этом никто не может протестовать, как будто над ними поработали Пришельцы.  Они не только все забыли, но смирились со своим существованием здесь, они не задумываются о своем будущем,…Что же будет дальше? И как с этим справляться?… Они просто делают все, что им говорят, как послушные марионетки.

Я прошла по тайному пути в Библиотеку и встретила там Уилла. Он как будто кого-то ждал… Может быть меня?
- Привет!
- Привет!- Сказал он, как – то холодно.
- Кого-то ждешь?
- Нет!- Кажется, я его застала врасплох.- Уже нет…
- Что- то случилось?
- Возможно.- Он посмотрел мне в глаза так, что я почувствовала себя виноватой и не знаю даже в чем.  – Ты говоришь, что помнишь все до  того как ты оказалась здесь?
- Я помню все! Я помню даже, как я умерла…- Меня насторожил его вопрос.- Почему ты опять спрашиваешь? Я ведь, тебе рассказывала об этом, каждый раз как мы встречались...
- Извини, я просто хочу узнать больше о тебе! Кто же ты? - Он заставил себя улыбнуться. – И как ты с этим справляешься?
- Меня это мучает, Уилл! Если бы, только, можно было вернуться назад и прожить свой последний день иначе?...- Но вдруг я вспомнила о своей семье и продолжила тараторить. - Нет, наверное, вряд ли это вышло иначе, ведь позже я бы оказалась здесь со своей семьей… Ты знаешь, я тебе говорила, они в секторе №5.  Я не знаю, почему мне нельзя быть с ними. Зачем вообще нас делят на секторы? Что здесь вообще за система?
- Это кажется охрана…- он посмотрел по сторонам, после того как услышал шум открывающейся двери…- кажется нам пора уходить.
Он показал мне рукой на тайный коридор. Я пошла вперед, очень быстро  я оказалась в своем секторе, и когда обернулась, за мной никого не было.

Последняя встреча вызвала у меня недоумение по отношению к Уиллу. Я думала, что ему можно верить, но он какой- то странный. Он ни разу не ответил на мои вопросы, хотя очевидно, что он многое знает.  Все это говорит о том, что он не поможет мне разобраться в моей ситуации. Единственное, что я не понимаю, так это почему моя семья помнит все, как  и я, в отличие от других?

Я снова подошла к борту, который находился в нашем секторе, и посмотрела вниз. Меня поразило то, что мы плывем по какому-то густому темно серо-синему туману. Хотя почему я удивляюсь,  ведь это другой мир?

- Все сюда! Скорее, скорее к нам пришел Капитан! Послушайте, что он хочет нам сказать!- один из стражников в красном капюшоне прокричал, собирая всех людей из нашего сектора.
Вдруг толпа начала расступаться, Капитан одетый, как неудивительно, в черный костюм с закрывающим лицо капюшоном,  взошел на трибуну, держа в руках посох. Вся толпа притихла, наступила полная тишина.  Ангел Смерти снял капюшон, и я поняла, с кем я разговаривала этим утром. Это был Уилл, он был совсем не таким, как я его знаю. Он был воинственным, строгим, властным. Как будто это два разных человека.
- До меня дошли слухи, что кто-то из вашего сектора перемещается свободно по другим секторам, что строго запрещено! Нам придется установить пристальное наблюдение за сектором №7. Если  правило будет нарушено снова, нарушитель будет взят под стражу! – В этот момент он смотрел на меня, и я снова почувствовала себя виноватой, и знаю теперь почему.
Вскоре все разошлись, начали заниматься своими делами, остались только красные балахоны пристально смотреть, контролировать, проверять, наблюдать...

Я была раздавлена, я не думала, что Уилл так поступит со мной. Он обманул меня. Но я предчувствовала, что с ним, что-то не так. Но меня волновала не это, а то, что я не должна видеться со своей семьей.
Как бы там ни было ночью, я должна попытаться снова увидеть их. Хотя бы, чтоб попрощаться навсегда!
Дождавшись ночи, когда все уснули, и я незаметно прошла по тайному коридору к сектору №5. Я добралась до знакомой мне двери и открыла её. Там никого не было.
- Нет, этого не может быть!– громко прошептала я сквозь слезы. - Нет!
Я побежала обратно в свой сектор. Я, было, уже вернулась свою каюту, но меня перехватили.  Капитан и четыре охранника ждали меня.
- Где они?! Где?!- Я кинулась на Уилла с кулаками, но он даже не шевельнулся.- Зачем ты так со мной?!
Меня увели в карцер, где я провела сутки. После охранник привел меня в сектор №7 и грубо  расстегнул цепи. Затем он повернулся и пошел к остальным у границы соседнего сектора.
Шел дождь, корабль качало из стороны в сторону. Я не могла идти и падала. Было очень скользко. Моя цель была добраться до края борта. Я видела, как кто - то уже прыгал. Значит, не одна я, не могу смириться с происходящим? А что со мной будет?
Я подошла к краю и приготовилась прыгать, как вдруг почувствовала, кто-то обхватил меня руками и мы полетели вниз. Я знала - это был Уилл.


Глава№8
        Казалось, что я падаю с неба вниз, но потом все закружилось и мы вышли из воды синего цвета на какой-то странный остров. Остров был песчаный. Песок был идеально белый с синими гранулами напоминающий по внешнему виду и консистенции, стиральный порошок.
- Где мы?
- Харифа! – Он явно был обеспокоен.- Это плохо, это очень очень плохо!
- Если это так? Зачем ты пытался  меня остановить?
- Да, я пытался! И если бы у меня получилось - мы бы остались там!- Он прикоснулся к воде и начал, что-то бормотать.
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь нас вытащить отсюда.
- Зачем все это? Я не могу понять? Ты мог бы остаться там!
- Да, но у меня контракт!
-Что за контракт?
- Когда люди умирают, они попадают на этот, как вы называете «корабль». Но это не «корабль» - это пункт пребывания душ…
Это как временный приют.
- Но почему тогда души должны работать на этих «высших»?
- Есть один такой лорд или как вы называет бог, с которым я заключил контракт, он решил сделать здесь курорт для различных существ из разных миров всей Вселенной. Он посчитал, что « души» на этом корабле должны стать слугами. Также он ими торгует , простая человеческая душа –это огромный источник энергии, который используется в разных целях…Также ей легко управлять и её легко уничтожить.
- Ну как тогда нам спастись?
- Никак!- Уилл сдался и отошел от воды.- Это место не подходит для перемещения. Нам придется искать другое.
- Что значит «никак»?
- Человеческий мир – это мир материи. Она спасает вас, защищает и бережет от всего, поэтому вам свойственно перерождаться. После того как вас осудят и вынесут приговор, вы возвращаетесь на Землю, чтобы прожить новую жизнь и очистить свою душу от былых грехов, научиться и осознать себя, чтобы перейти на новый уровень.
Но этот мир – он огромен, и состоит не только из материи, но из Разума. Великого разума, который создал все в этой Вселенной с помощью мысли и желаний. Человеческий мир - это всего лишь маленький кусочек всего этого. Вы думаете, что история создания мира началась с вас? Но нет! – Он оглянулся и продолжил. – До вас уже этот мир был поделен. На добро и зло, на ангелов и демонов,  на жизнь и смерть. Вы – люди были последние из творений Создателя. И живете вы в забвении, потому что ваше время еще не пришло. Вам не свойственно понять и принять всю картину целиком…
- Да, теперь это много объясняет!- Сказала я, переваривая все это странное объяснение.- Значит, люди, которые были со мной в день моей смерти, и моя семья забыли все, потому что они не в силах все понять?
- Ну да, примерно так.- Сказал Уилл, глядя мне в глаза.- Единственное, что я не понимаю - «Что с тобой не так?» Ты не забываешь, не боишься Высших и самое непонятное то, что ты не погибла во время перемещения.
- Что?
-  Перемещение по Мирам губительно для человеческих душ. Так же, я теперь должен тебя защищать от местных жителей, от охотников и от другой нечестии. – Он взял меня за руку и достал кинжал из кармана мантии.- Держись меня! Они идут!
Кто «Они»?- Я обернулась и увидела местных аборигенов. Они были выкрашены в неестественно синий цвет, они очень напоминали племя африканских аборигенов с копьями и кольцами на лицах. Казалось, что они готовы были на нас напасть. Но один из аборигенов, сказал им что-то на своем, и они опустили оружие.

Они привели нас к своему вождю и поставили перед ним на колени.  Он долго ходил вокруг нас, говоря что-то на своем языке. Мне это все виделось таким интересным и пугающе невероятным. Я посмотрела на Уилла, он был очень напряжен. Его глаза смотрели вниз, и казалось, что он к чему-то готовился.
- Ты знаешь, о чем он говорит?- спросила я шепотом.
- Нет! Возможно, он решает, что делать с нами! - А затем он добавил. – Не смотри ему в глаза ни в коем случае! Ни одно божество этого не любит!
Но меня не волновали предупреждения моего сопровождающего. Я подняла голову и посмотрела на Вождя. И когда наши глаза встретились - я ощутила страх. Нет, не свой страх, а страх Вождя планеты Харифа. Как будто он увидел во мне, что-то ужасное, то чего я сама о себе не знаю… Он схватил меня за руку и панически начал, что то кричать.
- Что происходит?!- закричала я. – Зачем вы сжали мне руку?
- Отойди от неё! – Уилл кинулся с кинжалом на Вождя, но том перехватил его руку. Наши руки он соединил вместе, появился ярко синий свет, который начал со жжением распространяться по всему телу.  Но внезапно он разъединил наши руки и ушел, забрав с собой свой народ.
- Что это было?- Я посмотрела на Уилла. Он был также обеспокоен, как и я.
- Я не уверен точно…
-  Ты знаешь, что-то и что это? – я показала ему руку, на которой появилась синяя тату с непонятными знаками.- Как жжет!
- Мне кажется они только, что нас поженили!
- И? Как это понимать? Что за бред?
- Я сам не знаю!- Он посмотрел на свою правую руку.- У меня на руке есть отметина в виде татуировки.
Я прикоснулась к  запястью левой руки, оно болело и распухло.


- Мы должны уходить с этого острова, пока нас не поймали.- Сказал он, пряча свой кинжал.
- Кто? – Я до сих пор была в шоке. В моей голове было столько событий, что она не могла их переварить.- Кому мы нужны?

- Я потом объясню! – Он отыскал фонтан с синей водой и опустил туда руку. – А теперь возьми меня за руку и держись очень крепко!

           Как только я коснулась его руки, все  закрутилось перед глазами. Казалось, что внезапно меня расщепило на несколько молекул, а потом также быстро собрало.  Мне стало дурно… Мы оказались на пути скоростного  поезда, который мчался прямо на нас.  Я закричала и почувствовала, как Уилл отдернул  меня.
-  Все хорошо!  Посмотри на меня! – Он убрал мои длинные темно коричневые волосы от лица.- Дыши глубже! Как себя чувствуешь?
- Отлично! – сказала я.
- Опять врешь. – Он оглянулся вокруг.- Пойдем нам нужно понять, где мы.


-Мы на Земле?- Мы оказались в огромном просторном городе. Оснащенным все возможными гаджетами, дивайсами и роботами как в фантастических фильмах о будущим. Все это было не вероятным и захватывающим зрелищем.
- Нет, я не уверен – Ответил Уилл.
- Надо же это невероятно!- я еще раз огляделась. – Я здесь…
- Да, и нам нужно спрятаться – пока нас не поймали стражи времени. – Идем за мной!
Он схватил меня за руку, и мы вошли в какую-то дверь.


Мы спустились вниз по железной хлипкой лестнице.
- Этот старый лифт еще в действие?- я остановилась, боясь заходить внутрь, у меня было не хорошее предчувствие.
- Не бойся! Идем сейчас все узнаем.- Он зашел в лифт и нажал на кнопку. Лифт заскрипел, двинулся и медленно начал спускаться вниз.  Мне казалось, мы спускались бесконечно. Я чувствовала напряжение между нами. Вдруг лифт остановился, и я почувствовала, как я падаю. Уилл быстро подхватил меня. Мы вышли и оказались в каком-то центре.
- Ааа!- Закричала я, когда увидела странного зеленого монстра с глазами щупальцами на макушке. – Что это?
- Пароль и ваш серийный номер!- Сказал монстр, не обращая на меня внимания сканируя запястье Уилла. – Цель вашего визита?
- Кто у вас здесь главный?- Грозно  потребовал начальство.
- Мы сейчас вас отведем!- Мы пошли вперед очень быстро. Уилл меня не отпускал.
- Ну, здравствуй старый друг! Ха ха ха!- Сказал толстый старый усатый мужчина с отвратительной ухмылкой на лице. – Давно мы  не виделись. Мне кажется, уже мы расплатились с тобой? Почему же ты опять здесь?
  - Меня беспокоит один вопрос? Мне нужно знать кто она?- Он посмотрел на меня. А потом, они оба переглянулись.
- Она с планеты Земля? – Он обошел вокруг и посмотрел на меня с заинтересованным видом.- Я бы мог отправить её в лабораторию и сделать несколько проб… составить её духовно - техническую карту…
- Патрик! – Остановил его Уилл. – Сделай это!
-Отлично! Тэрыки, увидите её и подготовьте к полному сканированию!- Приказал он, каким-то маленьким сереньким существам. Они потащили меня, в кабинет для исследований. Они привязали меня к креслу.
- Ты готова?- спросил Патрик.- Тебя я помещу в жидкость для распознания. Если ты человек- эта жидкость станет красной –как кровь. Если ты – просто из низших созданий, которыми, кстати, полон наш мирок – то зеленой. Обычный житель - серый! Но, а вот если ты из высших – она может повести себя не предсказуемо!!!
- Я готова!
- Начинаем погружение!- Приказал Патрик, поглаживая свои усы.
Когда я оказалась в этой желеобразной жидкости, то почувствовала что она живая и дышит.  Чем глубже я погружалась, тем меньше оставалось воздуха. Я начала сопротивляться, пытаясь набрать воздух. Но потом я вспомнила, что я уже мертва, поэтому я расслабилась. У меня сразу появилось ведение, похожее на сон, но такой реалистичный. «Я вижу девочку лет 7-8, она разговаривает со мной. Просит меня поиграть с ней…Потом она напевает странную песенку. » - Все это так не понятно, и отрывисто расплывается и очень выглядит пугающе…

- Ты в порядке посмотри на меня? – Я с трудом открыла глаза и увидела, что Уилл склонился надо мной и пытается привести в чувства.
- Я видела маленькую девочку? Где она?- Я явно еще не пришла в себя.
- Ты ! Я знаю кто ты! – Патрик был зол. – Теперь мы знаем кто она! Мы должны избавиться от неё! Пока они не пришли за ней!
- Я не могу!- Уилл показал руку татуировкой.
- Ну, ты и влип приятель!-  Усач решил уйти. – Я даже не знаю как тебе помочь?
-Ты можешь просто сделать нам пропуск, чтоб мы свободно могли ходить по мирам?
-Не знаю даже! – Патрик явно был не в духе. – Ты же знаешь, что я очень рискую. Стражи скоро узнают про вас и начнут искать… Ладно, я сделаю пропуск. Но будьте осторожны, когда будите путешествовать без разрешения! Сейчас ужесточили контроль – всех нелегалов в одну тюрьму. Но я вам дам только один шанс скрыться и надеюсь, мы больше не увидимся. От тебя лишь одни неприятности.
-Этого нам будет достаточно..-Уилл обнял старого знакомого.- И да. Я отдам тебе долг.
- Не надо. Пусть это будет подарок на вашу свадьбу!
Он отдал нам 2 синих маленьких шарика – Вот проглотите их, они вас скроют, пока вы будите живы , но потом сами по себе! Если станете нелегалами , то Стражи времен вас найдут , а там бесконечные мучения в тьма Забвения!
- Что за Стражи времен и тюрьма Забвения?- Мне как – то стало не по себе.
- Этого, дорогая тебе лучше никогда не знать! – Ответил Патрик.- Те, кто не знает себя и не имеет разрешения свободно передвигаться по мирам, могут оказать в руках Охотников за душами и других магических и сверхъестественных существ. Ну с  одной стороны это безопасность , а с другой –никто не знает ,что с ними там делают в этом страшном месте! Говорят, что там проводят эксперименты по созданию ороужия , создают монстров, а потом отправляют в другие миры, чтобы их уничтожить!
- Это плохо!
- Да! – Сказал Уилл, взяв меня за руку.- Поэтому держись  меня! На Земле проще переместиться на корабль! Я должен завершить свою миссию!
- Ладно , это конечно, что-то новое! Значит миссия?! – Меня это уже стало напрягать, зачем так много тайн? Почему все сразу не сказать как есть? - Чем, больше ты говоришь, чем больше у меня вопросов!
- Голубки, потом объяснитесь ,сейчас, немедленно проглотите шарики, и пройдите в эту дверь!- Патрик перебил нас и потребовал приготовиться к новой жизни. – Да, да они противные, но время на исходе!

Мы все сделали, что он сказал , но я представить не могла, что будет дальше…


Рецензии