день 1

Это произойдёт ровно через месяц. Сейчас первое сентября, погода уже начинает хмуриться и неспешными шагами приближается осень, которую я не увижу...
Каких-то двадцать лет назад в это самое время маленький светлый мальчишка собирал портфель и с радостной улыбкой впервые пошёл в школу. В школе вместо мамы - учительница, вместо любимой плюшевой игрушки - учебники и тетради. Нельзя опоздать на урок да и вообще нужно привыкать к этой новой школьной жизни - такой непростой, но веселой и интересной.
Сейчас же тот самый мальчик ожидает своего часа, и вместо мамы у него - темнота, а вместо игрушек - решётки. Да и опоздать то уже и некуда, и привыкнуть то толком не успеешь как наступит первое октября...
Я конечно уже далеко не мальчик, так сказать средних лет, но все же свет во мне с возрастом не погас. Неееет, оправдываться я кончено не буду, мне вынесен приговор - смертная казнь, и если я вам сейчас скажу как говорят большинство приговорённых к смерти заключённых «меня подставили» вы конечно же не поверите. Поэтому я промолчу.
Первый день в одиночестве за решеткой подходит к концу, впереди последние двадцать девять дней моей жизни.
Попытаюсь уснуть...


Рецензии