Начальник - большая голова

Правда и нечего кроме правды

 За мой стаж работы в последней организации, сменилось три директора.  Это были разные люди. Запомнился один.  Как известно хороших начальников не бывает. Сам маленький начальничек, поэтому согласен с этой формулировкой. Хороший для всех, значит плохой начальник. Это однозначно.  Но этот  директор, на мой взгляд, просто не переносил ни кого из своих подчиненных. А если точнее, даже  презирал.  Считал их безграмотными недотепами. Особенно мужиков. Он это не скрывал. И пользуясь положением,  часто подчеркивал, при вздрючках.  Может потому, что все мы были выше его ростом, а может директор был обычным человеконенавистником.К женщинам относился снисходительно.  Правда,   умных,  обожал и даже читал стихи.  Впрочем, я не встречал маленьких мужчин, которые бы,  не любили женщин. Вспоминаю мои годы службы в военизированной пожарной охране. Со своим ростом в метр восемьдесят,  я был в карауле самым  низкорослым.  Мои бойцы, как на подбор,  красавцы – гренадеры.  Мой караул сменял караул моего  коллеги и друга начальником караула Виктора О. Его бойцы, вместе с ним были с точностью до наоборот,   все  маленькие, пронырливые, прохиндейского склада. Моя часть охраняла небольшой насыщенный санаториями район. Это была любовная вотчина  всего личного состава караула моего друга, во главе с ним.  Мои же гренадеры шли вторым эшелоном, не смотря на свою небесную красоту.   Поэтому, увлечения женщинами маленького директора меня не удивляло.  Но нужно отдать ему должное. Он был очень грамотным  технарем. Поэтому, приходилось терпеть, во многих случаях, заслуженные эпитеты,  подперченные нецензурной лексикой. Свои вздрючки он разбавлял высказываниями философов и именитых личностей.   Например, одно из  профессиональных занятий.
-  Ну, что можно вам такое сказать, чтобы дошло.  Приводить химические формулы содержания веществ в сырой воде,  способствующих образованию вредных для оборудования  накипей и отложений  – себя не уважать. Не знаете и знать не хотите.  Ну, разве самое элементарное.  Вот ответьте мне на вопрос, почему женщины операторы, работают  лучше  мужиков? Ну, вот, ты. Отвечай.   Что!? Не может такого быть? Не разбираются в технике? Да, не разбираются. А работают лучше.  Да  потому, что вот такой хрен как ты, который разбирается, возьмет на ночь, заклинит автоматику палочкой и даст по снам.  Она,  не сработает, и котел взорвется.  Или вся  котельная. А женщине, если скажешь, это не трогай, шток задвижки подачи теплоносителя выдвигай на три витка, она до самой смерти будет выдвигать его на три витка. Не больше и не меньше. Мужики же начнут экспериментировать,  лезть куда не нужно, не понимая до конца всего технологического  процесса, пока не напакостят.   Бог, вылепливая из мармелада женщину очень четко ее запрограммировал. Ее основное предназначение - воспроизводство. Поэтому, она не экспериментирует. Этого у нее заложено. Она,  не должна отвлекаться от основной программы. Этот инстинкт у нее самый мощный и всепоглощающий.  Бог остался очень доволен своим творением и на радости крепенько выпил, отдохнул и приступил к созданию мужчины. А по пьянке, как известно,  ничего толкового не получится. Программу  четкую не заложил. И  несет  его творение как бык пос...л. То в одну, то другую сторону. То целуется, то дерется.  Вот вам и ответ,  почему женщины лучше работают. Я еще ни одной женщины – оператора котельной не видел, чтобы она голая и пьяная ночью бегала по котельной, а мужиков видел. Видел, что они могут натворить, когда остаются без контроля.               
 Вы видели чтобы наши работники неукоснительно соблюдали охрану труда?  Может,  в Японии и соблюдают. Но там мужчину бог создавал, наверняка, в трезвом состоянии. Поэтому слушайте и пытайтесь хотя бы чуточку усвоить самое основное.               
И, директор прав. сложно возразить. Работаю я с одним сварщиком. Разговорились. Он хвастает своими титановыми вставками в разных частях тела.  Последствия травм.  Словом терминатор. Я, кошусь на стоящий без кожуха сварочный аппарат. На  руки без перчаток. Он, хватает болгарку и давай остервенело пилить металл. Искры,  как на фейерверке. Я ему кричу испуганно – Одень очки! В ответ, отмашка рукой. - А-а,  ну их на ...!  В какой стране такое найдете?
Ушел на пенсию директор – философ. Превратился в маленького скромного пенсионера. Но заболел.
 Удивительное дело. Должность,  помогла заиметь материальные блага, а затем спровоцировала тяжелую болезнь. В итоге, чистое небо и пустые хлопоты. 
О


Рецензии