Энергия дает Силу

Да. Я вернулась.
Внутри меня энергия. Да, она меня переполняет. Хочется рвать, метать, бить, двигаться, кричать, бежать, прыгать, орать!
Ни какого спокойствия сейчас и плавных движений! Никакого порядка! Лишь сплошной хаос и огонь внутри.
Да, танец. Конечно именно он зажег меня изнутри вновь.
Моя стихия не Огонь, Земля, Вода или Воздух. Нет. Моя стихия - Танец!
Вот чего я жажду.
Да, дайте перевести дыхание и я объясню. Долгое время, у меня был хаос в мыслях. Тот хаос , что мне не нравится. Слезы, одиночество, паника, непонимание. После всего этого, пришло на время безразличие. И вот я вновь здесь. Я НАСТОЯЩАЯ ВЕРНУЛАСЬ. И пусть меня хватит на долго. Пусть никто не сможет поменять мои мысли и сбить меня с твердых ног на колени.
У меня есть цель. Я ее добьюсь.
У меня выйдет. У меня получится.
Всем спасибо.


Рецензии