Мой любимый контрабас

Ах, мой милый! Никуда я не уеду от воспоминаний...
Никуда.
Только что Макс Пугачев показал армянскую девочку - виоланчелистку...
И нахлынуло.
Вот фойе на Ленина, 17. Средняя специальная музыкальная школа.
Родители толпятся. Лестница.
Там, в вышине, возникает Тамара Ивановна Фейгина с моим Деней за руку.
Она все время трогает и перебирает его пухлые пальчики.
- Это чей мальчик?
- Вы не хотели бы учиться на виолончели?
- А ето чё тако?, -  чуть не спросила я, закончившая семилетку в обычной лениногорской музыкалке.
Однако, к 8 Марта 1983 года, ребенок появился в "Свердловэнерго", служба ПТЭ (это не важно!), в белой рубашечке с бабочкой и виолончелью.
Расчехлил, воткнул шпиль (тот всегда норовил соскользнуть) и сыграл дамам музыку...
Ах, мой милый!
Никуда я не уеду.
От твоего прозвища во дворе "Контрабас".
От твоих желто-зеленых синяков по тельцу - отлупили дворовые соседские с "Уралобуви" - вечно злые и голодные дети,  а ты всю неделю не жаловался...
Ах, как ты и твоя виола  (ВИОЛА) пели "Ах, ты ноченька. Ночка темная..."

Люся!
Я против бессмертия.
Это выдумки зажиревших от счастья.
Хочу к нему - на небо, когда придет срок..
Или хуже, не на небо, а под - неважно.
Мама должна быть у каждого контрабаса. Даже ушедшего не в рай...


Рецензии