Азиатский Шершень. Глава 13

Долго мы брели по пустыне, еда и вода начали заканчиваться, приходилось экономить, к счастью, впереди показался очередной оазис, в котором располагалось небольшое селение или аул. (Аул представляет собой либо, в горах Кавказа, особенно в Дагестане, укреплённое поселение. Дома в аулах строятся обычно из камня на горном склоне или у отвесной стены для защиты поселения от неожиданного нападения. Жилища, как правило, одно - двухэтажные, расположены уступами, чтобы противник не смог добраться до них по дороге. Обычно здания обращены фасадом на юг, чтобы в зимнее время извлекать пользу от солнечного света и иметь защиту от холодных северных ветров. Аулы находились в большей мере около пастбищ и источников воды, но иногда бывало и обратное. В XIX веке, когда Россия вела войны на Кавказе, аулы были весьма труднопреодолимыми оборонительными пунктами и могли быть захвачены, в большинстве случаев, лишь с помощью штурма. На Северном Кавказе славянское население традиционно называет аулами все населённые пункты сельского типа с нехристианским населением. Либо деревню или село с квартальной или хаотической застройкой домами из сырцового или обожжённого кирпича (реже из дерева), с загонами для скота, хлевами, амбарами, колодцами, иногда с огородами и садами. Чаще всего аулы располагаются вблизи рек или озёр, родников, либо в местах с высоким уровнем залегания грунтовых вод. Фактически аул среднеазиатского типа имеет большое сходство с деревней (или селом) славянских и финно-угорских народов. Ряд населённых пунктов с ногайским и туркменским в Ставропольском крае и казахским населением в Омской и Новосибирской областей России числятся аулами.) Глиняные сакли, плоские крыши, на которых так приятно отдыхать и любоваться звёздами ночью. При нашем появлении залаяли собаки, где-то заорал ослик. Ещё бы денег откуда-нибудь взять на припасы.


Первым, кого встретили, был высокий могучий мужчина, даже крупнее меня, причём, чернокожий, с пышной причёской из кудрявых волос. Одет был в традиционные арабские белые одежды, на груди закреплён значок в виде щита с большой алой буквой «А», на боку висел хопеш, как у меня. Как раз в этот момент, пытался погрузить на арбу огромный тяжёлый камень. Я кинулся помогать, вдвоём мигом взвалили. Незнакомец повернулся ко мне, смог разглядеть лицо его и оно совсем не понравилось. Маленькие злые глазки, поджатые губы, нос сломан в нескольких местах, на лбу несколько уродливых шрамов. И это, напомню, в мире, где нет насилия. Шершень поддержала меня, зарычала сердито.


- Спасибо, - негр кивнул, - вижу, вы – воин, как и я, не часто встречаю в округе кого-то, доросшего до первого дана. Случайно не являетесь Амбисинистром?


- Увы-увы, - я вздохнул, - какой из меня герой? Только недавно покинул жилище мастера Джоу, там рассказывали о посещение упомянутого храбреца. Он отказался от того, чтобы сражаться с учениками по отдельности, вышли все трое, плюс страж и монах, свалил всех одним единственным ударом сабли из дамасской стали. Учитель так же не устоял, упал после нескольких тычков. Амбисинистр не пожелал обучаться у подобного слабака, хопеш же велел телохранителям бросить к другому хламу, собранному в дороге. А мне пришлось приложить массу усилий, чудом победил и далеко не с первого раза. К тому же, разве моя собака похожа на Вик-тори?


- Лично я, если бы был потенциальным победителем Амбидекстр, постарался замаскироваться, притворился, скажем, бродягой, и странствовал отдельно от жены, пока не прокачался, хотя бы, до пятого дана, - возразил собеседник, - к тому же, ни от кого, кроме вас, больше не слышал о том, что Амбисинистр отправился в дорогу. А путь – всего один.


- Логично, - не стал спорить я, - спорить абсолютно бессмысленно. Ничем не могу доказать, что не являюсь спасителем этого мира. Если даже сразимся, не сумею поддаться так, чтобы это выглядело натуралистично. С другой стороны, моя победа так же ничего не покажет. Вы ведь первого уровня воин, а не десятого.


- Поэтому, я тебя просто арестую и отправлю в тюрьму, на всякий случай, - чернокожий хищно улыбнулся, - вот этот знак на груди даёт такое право.


- И за какое преступление? – я упёр руки в бока, - то, что я, возможно, кем-то являюсь, не повод сажать в кутузку. И не разбираюсь в каких-то там значках. В каком звании состоите, покажите своё удостоверение и назовитесь.


- Мумбаху Али Бен Аслан, - представился представитель закона, вытащил меч и коричневый кружок, - являюсь кади этого поселения и верным слугой Амбидекстра. И вот моё удостоверение, достаточно?


- Ну, у меня такое же, - хмыкнул я, обнажая свой клинок, - решим всё, как принято, победишь и веди в тюрьму, проиграешь, и я пойду своим путём. И радуйся, что перед тобой не избранный, а то кое-кто быстро отхватил по рогам.


И вот недруг метнул кружок, который превратился в арену, только её ещё окружала решётка, по бокам и сверху, как у клетки, с толстыми прутьями. Я взошёл, просить оружие нам обоим не требовалось. Меж тем, кади вытряхнул из рукава сюрекен с шестью лучами, метнул, а я свой кубик, но выпало одно очко. Оружие устремилось ко мне, попробовал увернуться, но проклятая штука не отставала, с самонаведением оказалась. Отбил мечом, но сюрекену ничего не сделалось, отбросил лишь. А тут ещё и Али Бен Аслан атаковал, конечно же, и был мастером боя куда более искусным, чем я. Или повязка не первого уровня, или тренировался много. Попробуй отбиться в раз от двоих! Шершень заскулила, так беспокоилась. К счастью, есть старый добрый способ. Я дождался, пока метательный предмет приблизился, резко нагнулся назад, уклоняясь от меча врага, почти как Нео из Матрицы, сюрекен пролетел в каком-то дюйме, и вонзился в грудь негра, рассёк его символ власти напополам, я же не удержался и упал на землю. Раненный застонал, шкала жизни уменьшилась изрядно, но меньше, чем хотелось бы. Мы оба встали. Из рукояти клинка врага подул ветер, образовался небольшой ураганчик, но достаточный, чтобы раскрутить меня, сделать беззащитным, поднять к самому потолку и уронить вниз. Хорошо, что кади первым ударил, его вихрь просто втянул ядовитое облако. Пришлось уносить ноги. Но я не просто так бегал. Недруг решил передохнуть и отдышаться, начал вытаскивать метательный предмет из раны. Я, пробегая мимо, метнул кинжал, но недруг быстро развернулся, от части уклонился, парочку отразил клинком. Очень уж хорош, надо срочно реализовать план, пока не погиб! Проносясь мимо хозяина, ураган, случайно, едва не втянул полу его развевающиеся одеяния, чернокожий едва успел подхватить их повернулся ко мне спиной, я метнул оружие, хотя, он для подобного совершенно не годилось, остриё ткнулось в плоть злодея, оставив малую царапину, которая сразу засветилась зелёным. Половина шкалы жизни уменьшилась. Враг упал на одно колено. Но, поднялся, отбросил ногой мой клинок подальше, начал приближаться с хищной улыбкой. Оба, с ураганом, старались прижать в угол и добить безоружного. Только я теперь ещё и рукопашным боем овладел, атаковал недруга, не давая себя ранить, и держался подальше от вихря. Маневрируя, приблизился к своему хопешу, прошёлся колесом, схватил за рукоять и встал в боевую стойку.


- Молодец, - не смог не признать Мумбаху Али Бен Аслан, - однако, тебя это не спасёт, лишь оттянул неизбежное поражение. Мой ураган тебя настигнет однажды.


- Посмотрим, - я атаковал с удвоенной яростью, (тем более, недруг немного утомился и раны мучили, двигался не так быстро и проворно, отбивал мои удары с трудом), подпрыгнул, ударил ногами противника, так что он в собственный вихрь и улетел, закружился, поднялся к потолку, ураганчик исчез и несчастный упал на пол, я немедленно выпустил облако ядовитое, которое окутало всю арену. Теперь шкала жизни полностью обнулилась. Арена испарилась, однако, решётка никуда не делась. Судья оказался хитрецом, хоть и проиграл, но я остался в плену. В воздухе возникло свечение, и упал на песок широкий браслет. Я поднял его и приложил к кружку на карте, прочитал описание. «Браслет подлеца», заставляет жертв верить во всё, что им говорят.


- Кажется, мне дали универсальный идеальный ключ к свободе, - я хитро улыбнулся, - осталось дождаться, пока недруг очнётся и побеседовать с ним. 
И вот Мумбаху поднялся, покачнулся, схватился за голову, потряс ею. Повернулся ко мне и оскалился злобно, погрозил кулаком.


- Отличная схватка, мой друг, - я показал проигравшему кулак с поднятым вверх большим пальцем, - рад, что мы, верные слуги Амбидекстра, так искусны в бою. У глупого революционера нет ни единого шанса на победу!


- Слуги? – негр растерялся.


- А кто перед тобой, – я скрестил руки на груди, - мог бы и раньше представиться, однако, хотел проверить, не являешься ли ты врагом повелителя? Амбисинистр способен кем угодно притвориться, даже кади. Вдруг, настоящего судью взял в плен, и символ отобрал или подделал?!


- Разве такое возможно? – поразился враг мой.


- Никогда не верь глазам своим и ушам своим, - я поднял указательный палец вверх, - а теперь отпусти меня немедленно. Имеется важная миссия, как упоминал, узнал у мастера Джоу о том, куда направляется недруг общий, и спешу с докладом, помешаешь исполнять долг, и накажут обязательно.


Благодаря браслету, чернокожий верил каждому слову, немедленно убрал клетку, ещё и руку пожал. Спросил, чем может помочь? Я потребовал провизию и воду и получил всё. Удивительное зрелище и крайне полезную штуку обрёл. Конечно же, поспешили распрощаться с союзником тирана и покинули селение. Думаю, вскоре гипноз пройдёт и неизвестно, до чего додумается негодяй. В первый раз пожалел, что, в этом мире, никого нельзя убить или как-то ещё обезвредить. С другой стороны, не уверен, что справился бы. На арене дело другое, она, скорее такая виртуальная игрушка, слишком натуралистичная. Говорят, что подобные сводят с ума и делают игроков кровожадными, но у меня как-то наоборот, сбрасываешь всю агрессию и после никого трогать  не хочется. Ведь кровь вне не уймётся, и боль не исчезнет, а я познал, что это и не желал другим. Ну, разве попадётся под руку какой-нибудь маньяк – насильник или педофил, но таковых и людьми считать нельзя, скорее, двуногими зверьми бешеными, а таких истребляют без жалости. Это как со спортсменами, практикующими боевые искусства, адекватные никогда не полезут в драку без крайней необходимости, и не станут демонстрировать своего мастерства просто, чтобы покрасоваться, или запугать кого-нибудь. (Бандиты и просто агрессивные психопаты не в счёт).


- Интересно, только ли на врагов действует браслет, – задумчиво произнёс я, - или можно ещё кому мозги вправить?


- В мою сторону даже не смотри, - предупредила Азиатский Шершень, - это просто не по-товарищески влезать в голову. К тому же, я могу оказаться права, а ты внушишь ошибочное решение, просто чтобы навязать свою точку зрения и погубишь обоих.


- И не собираюсь, - я вздохнул, - с джинном так же фокус не пройдёт. Скорей уж имел в виду других союзников, чтобы им внушать, что я – никакой не Амбисинистр, а просто Джентльмен Х. Тогда они станут врать натуралистичнее, веря в собственную чушь, и враги поверят. Сложно расколоть кого-то, убеждённого в собственной правоте на все сто процентов.


- А это честно? – спросила собака.


- Ради победы правого дела, сойдёт даже ложь, - отрезал я, - зато, нас никто не выдаст, случайно или по глупости. И вообще, чем меньше народу вокруг тебя толчется, тем меньше случайных или невинных жертв. Помнится, недавно посмотрел один фильм «Сойка пересмешница. Часть четыре». Там героиня потащила с собой целый отряд, надеясь убить своего главного врага, значительную часть команды положили, а воительница так и не добралась до недруга. Вся операция смысла не имела. Шла бы одна, и убитых оказалось не так много и поймать, да выследить было сложнее. Вот взять нашего приятеля монаха. Прихватили бы и что? Все удивлялись, зачем обычному бродяге телохранитель, вся придуманная маскировка и легенда коту под хвост. Диверсантов всегда губят мелочи. И чем бы помог, всё одно на арене сражается один воин, или боец с собакой. А я не имею
права прятаться за чужие спины, иначе, каким героем являюсь?


- А если врагов будет много и хватать стану всех подрят? – не сдавалась моя подруга.


- Тогда и будем разбираться, - я пожал плечами, - всего не угадаешь, однако, избрав одну линию поведения, ей и надо следовать, не метаться и не менять планы, а то погибнем. К тому же, есть ещё один фокус – сделаюсь союзником и слугой Амбидекстра и не раскрою истинного лица, пока не прокачаюсь настолько, чтобы не бояться никого. Проверенная штука, между прочим.


Меж тем, моя сумка завибрировала, открыл её и изнутри выплыл джинн торгаш.


- Добрый день, - дух откашлялся, - вы очень заняты?


- Боремся за свободу этого мира в поте лица, кровь проливаем свою и чужую, а так, ничего важного, - я улыбнулся, - а в чём дело вообще? 


- Есть задание, интересуетесь? – торгаш хитро улыбнулся.


- Всегда «за» всеми имеющимися конечностями, - кивнул я, - раскрыл слух свой для ваших слов.


- В миле от дороги располагается небольшой оазис, но именно там, каждый год, проводится общемировое соревнование бойцов, - начал потенциальный клиент, - вы могли бы поучаствовать в нём и увеличить свою силу в разы. Правда, артефакты не выпадают, ведь столкнётесь не с сорока пятью оставшимися мастерами, но такими же воинами нулевого и первого уровня, но и деньги не помешают.


- А ваш, какой интерес? – спросил я.


- Можно делать ставку на победителя, - пояснил торгаш, - а кому победить в соревновании, как не великому Амбисинистру? За участие необходимо заплатить, я вам одолжу эту сумму, а после расплатитесь полностью и с процентами.


- Главное, чтобы не обратить на себя внимания агентов, - я погладил подбородок, - впрочем, всегда есть какие-то лидеры. Пока мы слабенькие, почти не опасно. А увеличивать свою мощь необходимо. Попробуем. Как думаешь, моя милая?


- Я всегда с тобой, в ад или в рай, - собака вздохнула, - чтобы мы не сделали, риск существует всегда. И ведь не ерундой заниматься собрались. К тому же, чем больше денег заработаешь, тем быстрее расплатишься с шейхом и начнёшь покупать оружие, доспехи, артефакты и кристаллы.


- Золотые слова, - я послал соратнице воздушный поцелуй.


Рецензии
Не думал горожанин о том, что однажды сойдётся на арене в схватке с одним из слуг Амбидекстра по
имени Мумбину Али Бен Асланом.
Впрочем, о том что было на самом деле, рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   12.12.2019 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Даже такому мастеру, как вы, трудно будет писать отзывы, увы, в этой истории сюжета почти нет, одни драки:-)))Потому я вам втройне благодарен, что пишите такие чудесные отзывы, которые мне так важны и дороги:-))))))с уважением:-))))))))

Александр Михельман   12.12.2019 17:30   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Благодарю Вас за добрые слова о моих отзывах на Ваши замечательные произведения, которые я
читаю с большим удовольствием.
Скажу Вам честно: Я считаю что автор произведения прав уже потому, что он его автор, поэтому
никогда и ни в чём не обвиняю Авторов произведений. и не подвергаю их критике. Я рад знать о том что Вы,талантливый Автор, на произведения которого я пишу рецензии, хорошо понимаете меня.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   12.12.2019 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.