Записки Доминанта. Откровение

Хочу рассказать о своей девочке...
Меня часто раздирает интерес, каково отношение у Верхних к своим нижним. Зачастую со стороны всё выглядит хладнокровно. А что же творится внутри такой "ячейки", что в душах, есть-ли гармония, любовь, взаимоотдача и понимание?

Моя девочка крайне темпераментна с очень сложным и специфическим характером, действительно как она и считает - сровни кошке. Она своевольна, но предана своим целям, всегда расчётлива и со справедливыми выводами как в свою сторону, так и в сторону окружающих. Для меня является особой гордостью что она преклонилась передо мной, пошла по пути темы со мной, и искренне хранит верность. 
Да, она имеет очень острые коготки, и способна нанести очень глубокие раны, но при этом она умеет правильно сгладить свои ошибки, извиниться и достойно понести наказание за свои проступки. Для меня очень ценны грамотные и справедливые черты её характера. Ведь тема, это не только доминирование и подчинение, истинная тема намного глубже, на уровне гармонии душ, где каждый из нас может не стыдясь открывать себя во всех проявлениях фантазий.

Она имеет очень много поклонников и предпочтительно общается с мужчинами. Это заставляет меня порой ревновать, но о таком я стараюсь молчать, ведь я точно уверен что моя девочка знает где находится её место, и она постоянно мне это доказывает.

Я восхищаюсь своей нижней девочкой со всеми её острыми чертами характера "на грани фола". Она чётко знает рамки, за которые не выйдет, и уверенно подтвердит своё позиционирование во всей её красе. Да, с ней очень тревожно, но при этом скука нам не грозит, мы стремимся к позитиву и развиваемся дальше и глубже.

Кто-то скажет что все эти слова слащавы и нежны для тематических понятий... Да плевать мне на ваше мнение, у нас своя тема, свои отношения, свои чувства и свои ценности, мы живём в своём мире и он ценен для нас.

И пусть меня кто-то не поймёт в моих взглядах и высказываниях, но для меня моя девочка - просто Мадонна: нижняя, верная заботливая леди-сучка.

Девочка моя, ты знаешь моё отношение к тебе, но при этом лично для тебя я повторю - люблю тебя, моя гордая, справедливая но покорённая богиня.


Рецензии