Слепой Яков

Пришел домой и увидел что трое воров выносят из квартиры его вещи.Яков схватил камень и бросил в ближайшего вора.
Вор поймал камень на лету,бросил в Якова и закричал:
-Ты почему так рано с работы вернулся?
Яков работал в мастерских общества слепых и в тот день рабочих отпустили раньше.
Воры,ворча,убрались,таща награбленное,а Яков сел к столу и задумался.Он уже испробовал все.
Яков взял молоток и несколько гвоздей соток.Он вынес в коридор матрас и одеяло и забил дверь в квартиру.Спать он решил на пороге квартиры.
На следующий день он работал спокойно,но вернувшись домой,увидел воров у зарешеченного окна.
Вооружившись "удочками",они снимали с вешалки носильные вещи.Яков рванулся как резвый конь.В кармане плаща у него лежали 5000 шекелей.Сквозь окно он увидел,что плаща на вешалке нет.
Я сочувствовал Якову,так как и надо мной жил скокорь и,если я на полминуты выходил выбросить мусор,он отмычкой открывал дверь,хватал то,что под руку попадется и убегал.Если я ходил кормить кошек в соседний двор,в квартире проводили большой шмон.Знакомый адвокат посоветовал убрать из прихожей колюще-режущие поедметы и молоток потому,что воры могут пожаловаться в полицию,что я хочу оказать им сопротивление и у меня будут неприятности.
По ночам Яков спал на скамейке в ближайшем парке,выставив ладонь.Утром частенько в ладони между пальцами он обнаруживал сотню шекелей.Все мусорные контейнеры в порту Яков считал своими и они приносили неплохой доход.Он


Рецензии