Живёт-бывёт девочка Лена...

                Элле Звёздочкиной.


Живёт-бывёт девочка Лена,
По времени пишет стихи,
По утрам готовится завтрак,
По ночи - в постели "хи-хи"...

Но что-то "чего-то"...не хватало:
Не то,не о том те стихи,
В яичнице яиц был-л мало,
И грустно в постели "хи-хи"...

"А дай ка я вдруг "сексопилом"
На Прозе да Ру появлюсь:
Не Винни из мерзких опилок -
Красавица...Пусть,пусть и пусть -

Но "сэкси",но лярва -
Продажная начисто тварь!
За ночь с такой каждый -
Последнюю продаст утварь!"

...Жила-была женщина Лена:
По времени пишет стихи,
По времени завтрак "пельменный",
По времени тоже "хи-хи"...

Елена!И так Вы красивы!
И я не последняя тварь:
Хотите,во славу Вселенной,
Хоть завтра - со мной "под алтарь"?

Елена,Е-лена и Лена...
И так Вы красивы...И что?
И дальше чужими Вы "фотко"...
А впрочем...Замуж пойдёте?

А развестись нетрудно - знаю я тут одного адвоката...


Рецензии
"А дай ка я вдруг "сексопилом"
На Прозе да Ру появлюсь... - Ай, да Миша, ай,да молодец!
С уважением,
Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   09.10.2019 16:27     Заявить о нарушении
Лучше бы,как Пушкин:"Ай,да сукин сын!"

Михаил Шатров   09.10.2019 20:26   Заявить о нарушении