Крейсер Варяг

Неужели давно отгеройствовали в детстве?
С деревянными саблями мчались вперед…
Побеждали врагов - мальчишек соседских,
Достижение такое – сердце не врет.

Культивировались мужество, честь и отвага,
Превращалась в сражение любая игра…
Вспоминаю, как вечером пели «Варяга»,
Освещало нам лица пламя костра.

Не припомню я что – то игры в индейцев,
Мы к другу другу совсем не знали вражды…
Мы уверены были: - Героический крейсер
Обязательно выручит нас из беды.

С тех времен миновало ровно полвека,
Седина украшает, как околицу снег...
Я горжусь, что в душе есть рубежная веха:
- Исторический, вечный символ побед!

Дал "Варяг" мне пример никогда не сдаваться,
Даже если один я столкнулся с бедой:
- Был и буду всегда выше я обстоятельств,
Нет задачи главнее - оставаться собой!

На снимке: Крейсер "Варяг". Фото из Интернета


Рецензии