Дежурство в ОВД Глава 11

               
   Человеческое недопонимание

         
После случившегося на даче, ощущение было какой-то не реальности.

 Что может человек сделать с собой. Я плохо спала, мне все время перед глазами был пылающий в огне парень.

-Ты что не спишь,- спросил у меня муж,- все вздыхаешь?

-Не могу забыть пожар и самосожжение.
 
- Обратись к психологу, нельзя так реагировать, можно и до инфаркта дойти.

 - У меня последние дни, какое-то недомогание, тошнит, голова кружится, в машине укачало.

 Вроде бы и в отпуске недавно была, а усталость годичная.

 Муж меня обнял и сказал,- сходи к врачу, у нас в семье будет пополнение.

-А в моем возрасте это будет прилично ходить с животом?- смутившись, спросила я у мужа.

- Вот, глупенькая ты, материнство, всегда прилично.
 
Утром, я встала с каким - то новым чувством, я смотрела на все окружающее меня, по-другому. Мне   казалось, для меня мир изменился в лучшую сторону.

На работе мне радостное настроение охладили быстро, объявив, бригада на выезд!

На улице Комсомольской, в частном доме, обнаружена женщина, привязанная к стулу, смерть наступила не более пяти-шести часов назад.

Труп обнаружила соседка зашедшая занять хлебной соды.
 
Наша бригада прибыла, когда собралась толпа зевак.

 Владимир Сергеевич попросил быстро всех покинуть территорию двора.

Кроме умершей гражданки, в доме проживал ее семнадцатилетний сын учащийся строительного училища.

   С матерью часто конфликтовал, в основном скандалы происходили из-за его длинных до плеч волос.

 Матери не нравилась его прическа.

Дома его не было на момент нашего прибытия по адресу.

 Соседка сказала, что слышала крики, несколько часов назад, но это привычное дело и она на них не обратила внимание.

- А чьи вы слышали голоса?- спросила я у женщины, сына и матери? Или еще чей-то.

- Трудно было  разобрать, только шумовой человеческий звук.

Володя криминалист осмотрел труп и сделал предварительное заключение:- Женщина погибла от ожога внутренних органов.

 Видимо, ей в горло залили кипяток, после чего она скончалась.

 Вскрытие покажет, от чего наступила смерть.

Здесь же возле погибшей валялся чайник, из него была взята проба воды.

- Нужно срочно найти ее сына,- сказала я,- объявить его в розыск.

- Я думаю,- сказала соседка,- он у Вадима, это его новый друг, мать была против их дружбы.

 Парень растет без отца, курит, употребляет спиртное, и ее сына к этому приучал, вот мать и ругалась.

Соседка Серова, назвала адрес Вадима. Мы подъехали ко двору.

 Старый домишко, двор давно ни подметался, везде запустение, как будто здесь люди не живут.

 Постучали в калитку, из коридора выскочили двое подростков и кто - куда. Стойте, кричал им Владимир Сергеевич, мы хотим с вами просто поговорить.

 Они приостановились, мы подошли к ним. Кто из вас Васильев?

- Я,- ответил наголо стриженый парень.

- Новость, голая прическа, а нам сказали, что у вас длинные до плеч волосы.

  - Были два дня назад.

- А почему решили изменить свой имидж?

-Это не он решил изменить, это его мамаша, клоками   выстригла, вот я его под машинку и постриг наголо,- сделал пояснение друг Владимира.
 
-Когда вы видели свою мать в последний раз,- спросила я у Васильева Владимира.
 
-Не помню,- сказал он.

- Но сколько, день, два тому назад?

- Вчера вечером.

-Хорошо, а она была жива, или нет?

- А она что умерла? И Владимир испуганными глазами посмотрел на своего друга.

- Ты же сказал, что только попугаешь ее. Что ты с ней сделал?

- Он привязал ее к стулу и залил ей кипяток в рот, от этого она умерла,- сказала, я.

- Ах ты ж, гад,- закричал Владимир и бросился с кулаками на своего друга.

- Но она брыкалась, вот я ее и привязал.

 Я не собирался ей заливать кипяток, хотел ее просто изнасиловать, но она меня ударила, вот тогда я и придумал ей месть.

Пока я разговаривала с ними, Владимир Сергеевич вызвал наряд и оба парня были арестованы.

 Владимир бился головой о кузов машины, видно было, что страшная смерть матери его поразила, и он искренне плакал.

 А с друга, как с гуся вода. Сейчас ему семнадцать, будет ли у него,его будущее…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ   


Рецензии