Мой учитель улица

Дмитрий Козлов дипломат авторитетный, однажды от него спросили кто ваш учитель? Вы Дмитрий Козлов  успешный дипломат. Однажды у него спросили - кто ваш учитель? Вы кого считаете своим учителем? Он ответил - улица мой учитель. Я был слабым, стеснительным, толстым, хорошо учился. В школе меня били, я был толстым, издевались надо мной, называли меня пупсик, маменькин сыночек. Я плакал тайком дома, даже думал о суициде. Однажды меня увидел Александр, он был старше меня . Спросил что случилось? Я сказал ничего, он сказал не ври, тебя бьют в школе. Я плакал, рассказал всё, сказал меня бьют, унижают, отнимают деньги. Тогда я ещё не знал термин моббинг. Он сказал - ты не говори маме и папе ничего. Если ты пожалуешься, то твои одноклассники ещё больше будут тебя унижать, они подумают ты сам не можешь постоять за себя. Ты займись боксом, и всегда дай сдачи. Постепенно я начал давать сдачи. Меня начали уважать. Улица меня научила, что если ты сильный тебя уважают, если нет унижают. Поверьте мне, в дипломатии это тоже точно так.


Рецензии