Как сделать робкого мужчину счастливым суперменом

Ау! Да, я к тебе обращаюсь. Я - твой Ангел-хранитель, мой дорогой Вася. И хочу тебе сказать, что за тебя я жить не могу, не хочу и не буду. Я тридцать лет трещал над тобой крыльями, Вася, но ты вогнал меня в глубочайшую депрессию. Так что теперь я буду командовать, а ты, Вася, будешь исполнять.

Вася, вставай. Вставай-вставай! Со стула. Так. Надевай куртку. Надевай, говорю! Хорошо. Бери деньги. Да, из копилки или где они там у тебя лежат.  Да,  бери все! Отлично.

Выходи на улицу. Не цепляйся за дверной косяк, отклей пальцы! Выходи, быстро! Дверь запри за собой. Ключи - в карман.

Иди вниз по лестнице. Пешком! Да. Выходи на улицу. Бабушку видишь на углу? Цветочки продаёт? Подойди. Прямо к ней и подойди, да! Молодец.

Давай бабушке деньги. Да, все! Не прячь полтинник, он тебе не пригодится и не спасёт тебя! Все цветы покупай у бабушки. Все, я говорю, все три чахлых букетика! Отлично.

Теперь встань на перекрёстке. Да, там дует, да, капает дождик. Ничего, это можно пережить. Встань и стой!

Мимо идут девушки. Да вон они, видишь? Увидел? Хорошо. Встряхни три букетика, спину выпрями, живот втяни. И иди прямо к этим девушкам. Иди-иди! Не бойся, они не кусаются.

Подошёл? Они тебя увидели? Прекрасно. Протягиваешь девушкам букетики и громко, внятно, приятным голосом говоришь - вслух:

- Приятного вам вечера, девушки, а у меня сегодня день рождения! Разрешите вас поздравить с этим замечательным праздником!

И дыхни - прямо на них, чтобы они поняли, что ты трезв, как хрусталь. Зубы чистил утром, надеюсь?

Момента их изумления не бойся. Улыбнись им - широко и простодушно. Улыбнулся, говорю! Так.

Они изумились... замерли на миг... и тут кто-то из них рассмеялся. Кто-то всегда начинает смеяться первым.

И это - твоя победа. Дальше всё зависит от тебя. Милое выражение лица, приятный лёгкий разговор.

Прочитал инструкцию? А теперь - вперёд, выполняй! А я, наконец, от тебя отдохну...


Рецензии
Отличный юмор! )

Джаля   28.01.2020 14:23     Заявить о нарушении