Сила Лотоса

Светлая сторона Силы Лотоса связана с идеалами добра, великодушия и пользы. Последователи светлой стороны старались жить в гармонии с окружающим их миром, отдавая предпочтение логике, основанной на мудрости, перед гневом, ведущим к скорым решениям.

Для того, чтобы достичь гармонии со светлой стороной Силы, практикующие её часто медитировали, чтобы очистить себя от эмоций; особенно от негативных, таких как агрессия, гнев и ненависть, потому что считалось, что они ведут испытывающего их на Тёмную сторону.

«Правда в том, что существует лишь одна Сила. Она выше таких мелких понятий, как хорошо и плохо, чёрное и белое, добро и зло».     — Дарт Сидиус


Михаил Калачик
      
Заблудшая душа

Я вижу себя среди вольных полей,

Сквозь буйную рожь пробиваю дорогу,

И тернист мой путь, в трудной жизни моей

Одни лишь заботы, потери, тревога.

Пишу я стихи о заблудшей душе

Чужую, что жизнь на Земле проживает,

И борются странные чувства во мне,

Душа ни любви, ни покоя не знает.

Картина Вадима Басова ДЮЙМОВОЧКА холст 50х70 продана 20 000


Рецензии
Доброго времени суток, Вадим! Ваша картина понравилась и вернула в добрые, детские воспоминания!

У меня была маленькая игрушка в виде лотоса, в которой находилась чудесная дюймовочка!!!

Сколько спрашиваю в магазинах разных городов, её сейчас не продают. Хотела внучке подарить.

Что касается Силы, то когда человек достигает Сердечной Молитвы, то за его душу начинается борьба светлых и тёмных сил.

Если найдётся минутка, заходите в гости:http://proza.ru/2011/04/04/235

С наилучшими пожеланиями и теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   18.05.2020 23:17     Заявить о нарушении
Да. Я давно заметил эту внутреннюю борьбу добра и зла в наших организмах... тут без потусторонней Силы не обойтись! Иду к Вам! С уважением,

Вадим Басов   29.05.2020 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.