Наследница скорбей

Я облекусь в корейский синий
И стану пламенем в окне,
Гиперборейской герцогиней,
Наследницей чужих скорбей.

Я стану нотой в Агнус Деи,
Вонзившейся в твою ладонь,
Твоей последней жаркой верой
И смирной, исцелившей боль.

Мне проще стать твои причастьем
И выслушать твой смертный грех,
Ведь в этой скорби - столько счастья,
И столько истины - в игре.

Моя страна, - титан почивший,
Свечи огарок, дым костров,
Здесь смерть страшнее, чем нечистый,
Несчастны дружба и любовь.

Россия - Лимб, покрытый пеплом
От праздно отгоревших слов.
Войди в него свечою веры,
Прими под свой уютный кров.

Моё наследство - боль, обиды
И слёзы матери в глазах.
Стань отпущения молитвой
На ярких Лурдских небесах.

Как холод четок из сапфиров,
Как глаз твоих вороний свет,
Я стану горькой частью мира,
Наследницей его страстей.


Рецензии