Роза На Кончике Меча

06.10.2019. Великобритания, Ноттингемшире
Стихи в подарок Андрею Банникову, египтологу, лингвисту

Роза На Кончике Меча


- На кончике
Памяти меча
Принёс тебе я
Распустившуюся
Розу.

Напомнить:
Рыцари сражались,
На мечах,
Где воины,
И жизнь
Порой сурова.

Где замок хладный.
Но камин,
Дрова трещат,
И замок освещают

Огнём,
Как будто памяти души,
В которой что-то
Тихо воскресает.

Прошли столетия,
Года прошли.
Исчезло всё.
И мы иные
В этом мире.

Вдруг где-то тихо
Музыка звучит,
Виденья
Воскрешая
В Хороводе.

И мир откуда то,
Проснувшись,
Вдруг звенит.

И щебет нежный птиц,
И лай собак.
И хохот детский,
Голоса, что нет.

А в памяти,
Открывшись,
Вдруг звучат.
 
И я смотрю:
Тот позабытый Мир,
Как Сон, тревожит,
Что-то воскрешая.

Пытаюсь вспомнить:
И никак я не пойму:
Придумала, наверно,
Эту память?

- На кончике меча
Принёс я кровь.
Сражался так отважно я
В страженьях!

Теперь стою,
Весь околдован, Твой.
На кончике меча
Держу я Розу!

Фонтан журчит,
Упругою струёй,
С балконов смотрят
Вниз,
На нас с тобою.

Художник на мольберт,
Мелькает кисть,
Кидает краски, линии,
Сюжеты.

Пройдут века.
Столетия пройдут.
Мы встретимся ль с тобою
В этом мире?

Что принесу тебе,
Когда войду?
Любовь и розы?
Или кровь и слёзы?

Я обещал в смирении беречь
Твою желанность женщины,
Столь нежной.
Как мягкий снег манит потрогать,
Так хочу,
Увидеть я твоё
Раздето тело.

Я в мыслях,
Так давно тебя раздел!
Прижал к себе,
Сплетясь в одно,
И пила
Моя любовь,
Что на конце Меча
Дитя в тебя
Так принести хотело!

Супрогой чтоб, женой!
А свет погас,
И вспыхнул сново!
Ослепительно сияя!

Смотрите, други!
Я сегодня не один!
Нашёл себя!
Быть целым я желаю!

Опять скачок.
И в времени другом.
Так перемешено опять,
И всё по новой.

Забыть всё.
Ведь мы опять живём!
Не плачь, родная!
Вытру я все слёзы!

И с Богом в церкви,
Я склонил главу.
Тебя назвал Женой
Своей любимой.

Я был Герой.
Сражённый вдруг тобой.
Иль ты была
Моей Победой Вечной?

И перепуталось опять.
Года и пол.
По новой, снова.
Мы - другие люди!

Забыта клятва,
Данная тобой.
Моя ль как Крест
Забыта, несчетова?

- Ах, Ах!
Не надо, милый друг!
Нам вспоминать
Прошедшие столетья.

- Смотрите! Мир другой
Сейчас вокруг?
А прошлое? ушло.
Оставшись
В прошлом.

Разбившись
От Заката,
Мир стал
Мрак.

И только звёзды
Тихо освещали.

Луна светила,
Ярко,
Как смогла,
Чтоб в темноте
Былось,
Да не во Мраке.

- А утром?
Утром будет
Новый день!

Вдруг повезёт тогда?
Тебе?
Мене?


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Роза На Кончике Меча",  стихи
https://stihi.ru/2019/10/06/8372
http://proza.ru/2019/10/06/1632


Рецензии