Колечко - талисман ч. 1 глава 38

В следующую субботу Лука, действительно, к нашему приезду не только протопил дом, приготовил ужин, но и натопил баню.
 Сразу возник вопрос, кто первым будет мыться.
Я предложила сначала помыться ребятам, пока не спал первый жар, поскольку париться я не люблю, может быть,  не умею, а потом, когда жар спадет,  помоюсь я.  На что Мелеша заявил:

 -Муж с женой должны вместе мыться. Кто тебе спинку потрет?

-Но я же могу пойти в баню, когда вы помоетесь.
  Лука домой придет, а я к тебе в баню пойду, вот  потрешь мне спинку и сам домой пойдешь, - предложила я.

-Зачем мне одна спинка? Я не согласен! Я тебя всю помыть хочу. Муж – все – таки. Имею право! – возмутился Мелеша.

-Все, ребята, не ссорьтесь. Собирайтесь и идите, а то мне никакого жара не останется, - примиряющее сказал Лука.

-Ничего. Дровишек подкинешь, - съязвил  Мелеша.

Как хорошо после баньки. Такое блаженство. Такая истома. Просто чудо!

После бани села на диван, делать ничего не хочу, лень.

 Поднять с дивана меня, наверное, можно только подъемным краном.
 Хорошо, что Лука ужин приготовил, а Мелеша сейчас стол в комнате накрывает.

Сижу, наблюдаю.

-Совсем ты, Сашка, разленилась. Ничего делать не хочешь, - ворчит Мелеша.

-Я тебя мыла.  Устала.  И  вообще я за неделю так устала, что даже сюда с трудом доехала, - лениво протянула  я.

-Ладно. Проехали. Сейчас Лука придет. Ужинать будем, - присаживаясь,  рядом со мной на диван сказал Мелеша.

Вскоре явился распаренный Лука. Плюхнулся на стул напротив нас:

 - Хо- ро- шо-о-о!....

- С легким паром!- в унисон пропели мы с Мелешей.

-Спасибо ребята. Отдышаться надо. Мелеш, принеси гриб, он там, на кухне, я принес, пить очень хочется,- попросил Лука.

-Совсем заездили,- поднимаясь, сказал Мелеша,- Совести никакой нет.

-Есть, есть. Только не видно,- сказал Лука, вытирая полотенцем пот с лица и торса.

-Ты рубашку, хоть, застегни, - ставя банку с грибом на стол, сказал Мелеша.

-Мне и так хорошо, - наливая в чашку гриб, сказал Лука.

-Все. Ужинаем, - усаживая меня на колени, сказал Мелеша.

После ужина, я совсем сомлела.
 Сидя на коленях у Мелеши, чувствуя, что глаза совсем слипаются, а прерывать беседу ребят мне не хотелось, я,  чтобы окончательно не уснуть, накручивая на указательный палец завиток волос на Мелешиной груди, уставилась взглядом на Луку, сидящего напротив.
 В расстегнутой рубашке с голым торсом, Лука был необычайно хорош.
 А, я, от нечего делать, принялась взглядом изучать каждый сантиметр  его  рельефного тела, не заметив, что за столом наступила  полная тишина.

-А, что это мы делаем? – тихо  поинтересовался  Мелеша.

- Луку рассматриваем, - не задумываясь, ответила я, - Вот у него сейчас на груди волосы мокрые, золотистые. А, наверное, когда сухие, пушистые и мягкие. Девчонки, я думаю, от таких,  млеют.

 В комнате раздался такой хохот,  я подумала, что нахожусь на конюшне. Так ржать могут только кони.
Отсмеявшись, а у Луки даже слезы на глазах выступили от смеха, Мелеша сказал:

-Я понимаю, что в тебе просыпается женщина. Уже проснулась, - уточнил он, - Но не думал, что до такой степени развратная.  При живом муже рассматриваешь и расхваливаешь чужого мужика. Это насколько  стыд потерять  надо?

-Но я же его не как женщина, а как сестра рассматривала, - смутившись, только и смогла проговорить я.

На помощь пришел Лука:
 - Мелеш, прости ее, как за сестру прошу, прости, -  застегивая рубашку, сказал он, - Я сам виноват. Нечего в таком виде перед  молодайкой сидеть.

На том и по - решили.

 Лука сказал, что тоже себе баню хочет построить, чтобы с молодой женой в ней париться без всякой очереди и без всяких чужих мужиков.

-Так дело только за материалом. А сложить мы тебе ее за пару дней сложим.
 Гришка печник отличный.  Закупай материал. Все сделаем. Лето впереди, - сказал Мелеша.

-Сейчас с сессией разберусь и баней займемся, - сказал Лука.

Время, время, время, летящее с невероятной быстротой.  Как же ты быстротечно, как песок сквозь пальцы утекаешь, мчишься, как горная река, а нам все некогда оглянуться – вперед, вперед, и только  вперед… впереди манящие дали, мираж, а живем – то  мы сейчас, только осознание  этого придет намного позже.

Уже апрель.
 Больше месяца я законная жена. Дорягина Александра Филипповна.
 Паспорт до сих пор не поменяла.   У Мелеши не прописалась.
 До майских,  и знакомства с родителями мужа, осталось совсем немного.
  Но, мне -  боязно.  Как они воспримут меня.
Наша Старокрымская соседка Тамара говорила:

 - Для свекрови никогда родной и желанной не будешь.  Ты у нее забираешь ребенка, ее сына, и, не важно, сколько этому сыну лет, для нее он всегда « дитя», ее родное  дитя. И приводила поговорку – « Невiстка – чужа киска».

Я уже так привыкла к деревне. Мне здесь так хорошо.
А может мне хорошо  потому – что рядом есть любимый человек. И не важно, ГДЕ  ты находишься, а важно с КЕМ.
Правильно говорят: « С милым  рай в шалаше».
 Привыкла, что у нас постоянно бывает Лука. Солнечный парень. Он как – будто приносит с собой тепло и свет.  С ним всегда хорошо и спокойно.

 В деревенском доме я чувствую себя хозяйкой. Теперь уже готовлю, в основном, только я. Мелешка  с  Лукой « на подхвате» - в подпол за продуктами слазить, овощи почистить, воды, дров принести.

 Вот и сейчас у меня уже обед почти готов, а ребята в комнате на диване в шахматы играют.
Сейчас позову – стол накрывать пора.
 Понесла в комнату хлеб, положила на стол, только хотела отойти и  вдруг… резкое помутнение сознания, я за край стола ухватилась, чувствую, сейчас упаду…
 Хорошо ребята, увидев, что мне плохо, вскочив с дивана,  с двух сторон подхватили меня.
 Потом Мелеша осторожно усадил меня на диван, сел передо мной на корточки и, заглядывая мне в глаза, попытался понять причину моего  состояния.
 Лука, сидя рядом,  поддерживал  меня.  Мелеша, обхватив меня за талию, внимательно, своим бездонным взглядом, впился в зрачки моих глаз, словно, пытался проникнуть во  внутрь моего взгляда. Посмотреть во  внутрь меня.
 Такого взгляда я у него ещё никогда не видела.
 Сначала во взгляде была тревога, напряжение, потом глаза посветлели, казалось, они  улыбаются,  за глазами начал растягиваться в улыбке  рот,  потом Мелеша тихо произнес:

 - Нас можно поздравить!  Месяцев через восемь, может,  чуть, по - больше у нас появится малыш. Сашка беременная.

 Меня, как обухом по голове ударили.

-С чего ты взял? Я и сама ещё ничего не знаю, - пролепетала я.

-Когда будешь точно знать?- услышала в ответ.

-Сейчас задержка  с  неделю, - с запинкой проговорила я, -  А, почему ты  так решил?

- По  твоему  состоянию.  От взгляда  твоего.  С глубины твоих глаз.
 У тебя взгляд во внутрь себя направлен,  словно ты начинаешь прислушиваться к себе, смотреть  во внутрь. Такой взгляд ни с чем не спутаешь.
 Не зря же я у Глафиры учился.
 Сейчас в тебе зарождается, уже зародилась, - поправился Мелеша, - новая жизнь.  Организм ещё не понимает этого, ему надо перестроиться. Скоро ты у нас будешь мамочкой.
 Слово -  то,  какое прекрасное, ты только вслушайся – «МА-МА». Самое прекрасное и удивительное слово на свете, - и вздохнув с облегчением, добавил,- Как же я рад! Ребята! Вы даже представить себе не можете – какой я счастливый!

Лука, сидящий рядом, нежно наклонился к моему лицу и поцеловал в щеку:

- Рад  за вас ребята! Поздравляю!

-Меня тоже целовать будешь? – ухмыльнулся Мелеша.

- Тебя нет.  А, что тоже надо? – спросил Лука, - Ты сейчас с Сашкой – то по - аккуратнее.  Только, только понесла, недели три, четыре, не больше.

-Сам знаю, - уже с раздражением проговорил Мелеша.

-Ребята. Не ссорьтесь. Ведь ничего же еще неизвестно,  -  попросила я.

-Да все уже известно. Здесь и к бабке ходить не надо.  В январе родишь, - сказал Лука, - Можете не верить, но я тоже счастлив.
 
-Ты – то откуда знаешь,  что в январе? – изумилась я.

-Если не доносишь, то раньше.
 А, так, мама у меня зоотехником была. Я с ней и телят, и жеребят принимал.  Сам хотел на врача  учиться, да мама заболела. Не судьба.
 Пришлось на заочное в ЛИСИ  поступать. В медицинских  заочных отделений нет.
 Но я не жалею. Инженер – строитель – тоже хорошо.
 Так, что не понаслышке знаю, что это такое, - пояснил Лука.

Переубедить Мелешу  и  Луку, что  насчет моей беременности пока  ничего не известно. Что  по  своему состоянию я  еще ничего не чувствую.  Что просто нужно время, чтобы все это понять.  Мне не удалось.
  Хотя, если честно, я была не в восторге от сделанного Мелешей заявления.
  Более того этим заявлением, я была просто ошарашена.
 Впереди почти три года учебы.  Смогу ли я учиться, если у меня будет ребенок?

  Я, хоть и замужем, но к появлению ребенка еще совсем не готова.
 Выйти замуж за любимого человека, чтобы быть с ним вместе  – это одно.
 А появление ребенка, которое накладывает определенные обязательства  - совсем другое.
 Хотя ребята и убеждали меня, что рождение нового человека – это высшее чудо на земле,  совместный плод любви двух людей, я пока была с таким положением вещей не согласна.
 Я была скорее напугана, чем рада, этим известием.
  И в душе надеялась, что все «обойдется»,  Мелеша просто ошибся.
 Хотя, на протяжении всего времени, как я стала женой Мелеши, и  он, и  Глафира, и, даже Пушкин, утверждали, что у нас с Мелешей будет ребенок, ведь это  высший результат связи, любви между мужчиной и женщиной.
 Меня такой «результат» пока не устраивал.
 Слышать  от Мелеши,  Глафиры, Пушкина о ребенке, я это слышала, но не воспринимала, мой мозг не воспринимал сам факт возможности, что ЭТО  случится со мной, и случится так скоро.
Не хотела я сейчас ребенка. Не хотела и все тут.

Ребята видели мою надутую физиономию, но делали вид, что  мое настроение зависит от моего нынешнего положения, что это в порядке вещей и беременная женщина непредсказуема.
 Более того,  от приведения в порядок, мытья окон и украшения  всего  дома  для знакомства с родителями, меня решили полностью устранить под предлогом, что мне нельзя переутомляться, таскать тяжести и вообще я должна больше отдыхать.
 Таким образом,  в эти выходные, я остаюсь в Ленинграде, а они сами, здесь, в деревне все подготовят.
 Во вторник у нас премьера спектакля.  Мелеша придет посмотреть, а потом, мы с ним погуляем по городу.
 В четверг едем в деревню на майские праздники.
 В пятницу,  1 Мая приедут родители и наконец – то  состоится наше знакомство.

 Опять все и  всё решают за меня и без меня!
 Все – решено!
 Я  ничего  не хочу!  Не хочу ни с кем общаться! Разговаривать ни с кем не буду!

 Села на диван и сижу вся такая разобиженная, что самой себя жалко.
 Шмыгаю носом, по щекам текут слезы – ноль эмоций!
 Совсем за человека меня не считают!
 Никто не подошел, ни приласкал,  ласкового слова не сказал!

 Вот, как к ним относиться можно после всего этого?

Сидела, сидела вся такая разобиженная.

 Сидела, сидела и… уснула.


Рецензии