Азиатский Шершень. Глава 15

- Браво – браво – браво, - устроитель несколько раз хлопнул в ладоши, - не ожидал, что сумеете победить. Кто же вы такой, Джентльмен Х?


- Судя по всему, звезда этой арены, - хохотнул я, - хотя, враг мне достался изумительный, искренне насладился схваткой. Надеюсь, не в последний раз встречаемся.


Меж тем, ко мне подошла Шершень, толкнула мордой в бок и сделала знак глазами, мол, отойдём, побалакаем о делах наших грешных.


- Простите, моя подруга проголодалась, - я кашлянул, - сейчас вернусь.


Я вытащил из сумки кусок сушёного мяса, отвёл напарницу и сунул ей вкусняшку.


- Тебе надо проиграть следующий поединок, а то и два, - произнесла в полголоса собака, - а то заподозрят нечто. Бойцы первого дана, не побеждают в схватках с сильнейшими!


- А как же прокачка и долг джинну? – напомнил я.


- Я же не прошу проиграть турнир полностью, - возразила собака, - просто сделай вид, что случившееся было не более чем сочетанием удачи и хитрости. А, в финале, упрёшься рогом и станешь лучшим из лучших.


Меж тем, гигант, исцелившись от всего (даже латы изнутри внизу очистились), одним ударом свалил бойца нулевого уровня с саблями, который, заплатив устроителю, поспешил удалиться, не желал более изображать из себя мальчика для битья. Тем временем, из портала появилась очередная участница, второго уровня, высокая и красивая, с длинными рыжими волосами, миленьким, хотя и капризным лицом, зелёными глазами. Облачена в облегающий доспех, украшенный серебром, на руках наручи с закреплёнными на них чёрными метательными шипами, на ногах – поножи и зелёные сапожки. В руках держала ситхак, лук с отверстием посредине для стрел и лезвиями по краям. На перевязи её висел хопеш, отчего-то, розовый. Шершень куснула меня за ногу, не сильно, но намекая, чтобы не глазел на воительницу. Гигант, проигравший мне, жаждал вернуть себе репутацию, (нулевого бойца не считал) первым вызвал красотку. Я лишь пожал плечами. На некоторые поединки надо смотреть.


И вот на арену вышли равные, великан сразу сорвался с места, завращал своим огромным мечом, девушка попыталась увернуться, но лезвие клинка засветилось, имело ту же силу, что сюрекен кади, против меня не использовал трюк, поскольку не уважал и недооценил. Меч сам повернулся и отсёк руку несчастной вместе с ситхаком. (Но, лезвие его посерело и утратило блеск, разрядилось). Рыжекудрая вскрикнула, потеряла треть на шкале жизни, отбежала, выхватила платок из-под наруча, обернула рану, как сознание не потеряла от чудовищной боли, непонятно, обнажила хопеш, который так же вспыхнул. Теперь двигалась очень осторожно. Недруг с радостным рычанием кинулся вперёд, воительница отскочила и нанесла удар. Не смогла пробить лат, но этого и не требовалось, сталь превратилась в… хрусталь. Сначала, раскрошились сапоги, здоровяк поранил ноги об осколки, упал, и доспех разлетелся на мелкие кусочки. Перед нами на земле лежал мужчина в исподнем с соломенными взлохмаченными волосами, голубыми глуповатыми глазами и обветренным лицом крестьянина. Попробовал подняться, но противница ткнула его мечом в бок, обнулив шкалу жизни.


- Ой, если сойдёмся с чаровницей, надо быть осторожнее, - я сглотнул, - а то останусь голеньким, хвастаться бледной кожей. Представляю, как присутствующие станут смеяться.


- По-моему, в тебе нет ничего смешного, - возразила соратница.


- Так ты меня ни разу без штанов не видела, - улыбнулся я, - и не смотри такими глазами, это – известный анекдот.


- Поздравляю, - великан поклонился лучнице, - вы были великолепны! Давно не встречал кого-то, равного себе, сумевшего победить и даже почти честно!!!


- Твоё счастье, переросток, что моя рука восстановилась, и шрама не осталось, - прошипела красотка, - а то я тебя и в реале прикончила, наплевав на Лектинов!!!   


- Из вас вышла бы премилая статуя, - присоединился я к парочке, - спасибо, что доставили столько удовольствия. Вы – просто помесь Афины и Артемиды, взяли всё лучшее от них.


- Это ещё что за мелочь? – воительница повернулась ко мне и обожгла презрительным взглядом, - кыш отсюда, никто не дозволял открывать рта!


- Уф, сколько ненависти и отвращения, - я поёжился, - говорите так, будто доросли до десятого дана, а не до второго. Даже если и дальше станете обгонять меня, всё одно, на самом высоком встретимся.


- Если дадут, конечно, - отрезала рыжая.


Шершень зарычала злобно и оскалилась на грубиянку, воительница положила ладонь на рукоять клинка. Вот-вот накинутся друг на друга.


- Тихо – тихо, - устроитель встал между ними, - Джентльмен Х уже доказал своё искусство, победил господина Глухаря. Так что, он лишь в одном слабее – позже начал драться, чем вы. А это не преступление.


- Глухарь – ничто, - отрезала лучница, - пустое место, его любой победит, даже нулевик.


Великан совсем разобиделся, отошёл в сторону и даже отвернулся. Хотел дождаться очередного соперника, не столь агрессивного и злобного. Но, пока никто не появился.


- И что заставляет вас драться, – уточнил я у девы, - любовь к схваткам, скука или что-то иное, более возвышенное?


- Изначально собиралась отыскать Амбисинистра, - пояснила воительница, - и стать его возлюбленной, заменив эту Вик-тори. Тоже мне нашлось «совершенство». Я лучше её во всех отношениях, умнее, красивее, отважнее и владею оружием, как никто.
Шершень аж подпрыгнула и снова зарычала, оскалила клыки, присела, будто готовясь к атаке, мне пришлось её за ошейник схватить и оттащить, ещё и под хвостом шлёпнул.


- Что это с вашей собакой? – спросил толстяк.


- Ревнует, - я смущённо улыбнулся, - то же девочка, реагирует на тон и интонацию, хотя и не понимает слов. Заступается за любимого хозяина. Животное, что с неё возьмёшь?


Мои речи оскорбили соратницу, цапнула за руку и весьма чувствительно, даже кровь выступила, пришлось зверюшку толкнуть локтем.


- Может, мне немного поколотить эту шавку на арене, чтобы знала своё место? - прошипела рыжекудрая.


- Вы что, - я обнял пушистика, - у неё же нет боевых артефактов, покалечите бедняжку. Я этой красотке нулевиков скармливаю, в лучшем случае, бойцов первого дана. Нет – нет и нет, сам рисковать готов, а любимице не позволю.


- Боитесь за неё? – ухмыльнулась агрессивная красотка.


- Да, - кивнул я, - вы вон, какого гиганта свалили, не напрягаясь, а тут хрупкое создание. Нет, скорее позволю себе обе руки отсечь!


- Что-то ты слишком добр для слуги великого повелителя Амбидекстра, - сощурилась рыжекудрая, - как станешь побеждать его врагов?


- Ну, вы сравнили, - я передёрнул плечами, - человек, дело иное. Чего жалеть того, кто способен взять в руки оружие и идти против системы, ради глупых убеждений? А моя собака, она такая одна.


Шершень взяла меня за руку и оттащила в сторону, зашептала тихо: - Слушай, я могу победить эту нахалку! Позволь только выйти на арену.


- Ты ещё не поняла, – я вздохнул, - нас, просто – напросто, проверяют, оттого и ругает меня, да некую Вик-тори. Желаешь нам всю маскировку порушить? Извини, но придётся кое-что сделать, дабы успокоить эту стерву.


Я вытащил свой ремень и принялся охаживать подругу, но, конечно же, лишь ловко имитировал, громко щёлкал, подруга визжала, поджав хвост, будто ей и вправду больно. Наконец, унялась. Можно вернуться обратно.


- Если боишься за четвероногую, может, сам выйдешь на бой? – уточнила воительница, - вместо неё, так сказать.


- Да вы меня обточите, как токарь чурбачок, - я вздохнул, - с господином Глухарём-то чудом справился, умоляю только, не раздевайте, просто поколотите ситхаком, как я собаку ремнём. А то придётся убежать, рыдая от стыда, как девственница из публичного дома.


И вот лучница вытащила розовый кружок, метнула, появилась арена, довольно гламурная, дева шагнула на неё, я хотел следом, но моя собака обогнала, раньше прыгнула. Звякнул звонок. Мне оставалось только схватиться за голову и начать рвать волосы, не поспел. Воительница развернулась, ещё не поняв, что произошло, как четвероногая взмыла в воздух, вцепилась зубами в глотку стервы, та попыталась отбиться, не смогла, завалилась, билась некоторое время и затихла, наконец. Шершень отошла, сплюнула презрительно, подняла заднюю лапу и сделала кое-что неприличное на труп поверженной. На песок упал очередной кошель.


- И кто чей помощник в этой борьбе, – я покачал головой, - посмотрите, это, случайно, не рекорд по скоростной победе?


- На своём последнем чемпионате я справился на одну секунду быстрее, - улыбнулся устроитель, - противник угодил мне кинжалом в горло и умел чуточку раньше. Но, ваша соратница, это нечто. Сколько хотите за такую?


- Я скорее свою душу продам, - я покачал головой, - простите. Нельзя рыженькую связать и запихать кляп в ротик? А то она сейчас так разорётся, что оглохнем гарантированно. Пойду, поздравлю пушистика ремешочком, совсем распоясалась, не слушается, в рот берёт всякую гадость.


- Какой ей Амбисинистр? – фыркнула четвероногая воительница, - собралась заменить Вик-тори, идти в бой рядом с героем, а сама пустое место, ни на что не способна. Побеждает лишь мужчин, соблазняя их своими прелестями сомнительными!


- А ты тоже хороша, - я погрозил подруге пальцем, - мне сейчас придётся проиграть и с разгромным счётом, а то гарантированно заподозрят истину и запрут, а то и уничтожат!


- Что такое? – послышался вопль лучницы, - где этот жалкий трус, посмевший натравить на меня зверя, сейчас я из него евнуха сделаю!


- Простите – простите – простите, уже иду, - я поднял руки вверх, - мне так стыдно, небольшой несчастный случай. Мой пушистик никогда так не хулиганил, видимо, решила, что вы способны похитить у одного ничтожества первого дана его сердце.


- Очень ты мне нужен, - фыркнула воительница, - а вот за все унижения придётся ответить. Приготовься к гибели, мерзкий негодяй!


Я взошёл на арену с видом обречённого на смерть и вправду, не успел среагировать, как злодейка подскочила, миг, и колено вошло мне пониже живота, в пах, заставив ухнуть и сложиться пополам, а после и на колени упал.


- Давно мои бедные колокольчики так жалобно не звенели, - прохрипел я, - надеюсь, вам полегче стало?


- Успокоюсь лишь, когда умрёшь! – рыжекудрая обнажила свой хопеш и ударила по моей правой руке, прорезала рукав, плоть немедленно начала преображаться в хрусталь.


- И процесс не остановится, пока не станешь статуей. Из тебя получится очень красивенькая, - стерва приблизилась и шепнула на ухо, - думала, что ты – Амбисинистр, но, что-то не дотягиваешь до уровня героя – победителя.


- А ты знаешь, какой уровень должен быть у спасителя целого мира? – ответил я так же, шёпотом, ударил зачарованной конечностью по земле, кисть разбилась, зато, получилась «розочка», как из бутылки, а после вонзил оружие врагине в живот, заглянул в глаза и начал медленно поворачивать, причиняя дополнительную нестерпимую боль.


Противница открыла рот, вытаращилась, слёзы выступили. Её уровень шкалы жизни уменьшался куда быстрее моего, наконец, уронила голову мне на плечо, всхлипнула и затихла. А дальше всё, как обычно, на песок упал мешочек с монетами.


- Как-то не по-джентельменски я поступил, - вздохнул я, - причинил боль второй женщине в своей жизни (первой была мама, когда на свет белый появлялся). Но, что-то уж больно по хамски себя вела, не устоял. Придётся долго извиняться. Цветами не отделаюсь. И всё по вине одной славной, но чуточку ревнивой собачки! Надо будет её наказать, целых пять минут не буду с ней разговаривать, вот.


- Это было сказочно, - устроитель подошёл и похлопал меня по плечу, - не хотелось бы столкнуться с тобой, когда дойдёшь до десятого дана!


- Ай, перестаньте сказать, - я вздохнул, - тут бы до второго добраться. Слишком велика конкуренция. Просто рыженькая совершила большую ошибку, рано начала победу праздновать и расслабилась, а так нельзя, пока судья не сказал свой «Сиюм»! Бойцы третьего дана куда серьёзнее, не успеешь мяукнуть, как ты уже труп.


- Знаю, - согласился толстяк, - так и не дошёл до них, предпочёл уйти на покой. Что-то сегодня больше никто не приходит. Не соревнование, а какой-то небольшой междусобойчик. Я решительно ничего заработаю!


Меж тем, открылся портал, и показались из него с десяток воинов в одинаковых латах, с алебардами в руках, направились к нам. Судя по размерам, не меньше четвёртого дана. Впереди выступал офицер с длинным мечом в руках.


- Привет, служивые, так же подраться явились? – спросил я, хотя, и так понял, что происходит и что кое-кто доигрался.


- Вы подозреваетесь в том, что являетесь предателем, злодеем по имени Амбисинистр, - заявил офицер, - советую сдать оружие или будете уничтожены на месте!


Я повернулся к толстяку и сделал большие глаза, ещё и рот открыл. Конечно же, активировал браслет, хотя, солдаты, наверняка, были защищены от магических атак.


- Неужели, вот бы никогда не подумал, - произнёс я, - вы – Амбисинистр! Впрочем, логично. Везде странствуете, знаете многих бойцов, способны поднять на борьбу, уговорите поддаться, чтобы прокачать за несколько часов. Хорошо, что повелитель, в своей мудрости, раскрыл интригу. Господа, забирайте!


И представьте, служивые подхватили несчастного под мышки и буквально унесли, офицер поспешил следом, закрылся портал.


- И что это было? – спросил Глухарь растерянно.


- Полагаю, соревнование закончилось, - я пожал плечами, - нам стоит разбежаться, пока ещё кого-нибудь не заподозрили и не повязали. Надеюсь, несчастный сумеет доказать, что не является предателем. В этом мире, вроде, не казнят, посидит в кутузке сколько-то. Зато, о пенсии думать не надо, и накормят, и жильё предоставят, и работу предложат.


- Это ведь ты сделал? – поинтересовалась рыжая стерва.


- Как, у меня артефакты первого уровня, - напомнил я, - а здесь бойцы ого-го какого дана. Полагаю, вправду пришли за устроителем. Не понимаю вас, то унижаете, считаете пустым местом, то вините в таком, с чем и воин с десятым даном не справиться никогда. Ладно, было приятно пообщаться, но, моё почтение.


- Иди, пока что, - лучница прикусила верхнюю губу, - однако, не надейся скрыться, присматривать стану, чуть ошибёшься, и стражи явятся по твою душу!


- Ой, боюсь – боюсь – боюсь, - я ухмыльнулся, - с тем же успехом, могут прискакать и за тобой. Кто сказал Амбисинистр – мужчина? Может, это придумали, чтобы обмануть нашего повелителя. А Вик-тори или притворяется, поддерживая легенду, или вовсе является лезбиянкой. Ну, либо юношей, под паранджой же не видно.


При этих словах собака подпрыгнула и так сверкнула на вашего слугу глазами, что могла бы испепелить. К счастью, не обладала способностью убивать на расстоянии, пока что, по крайней мере. Оба участника соревнования могли лишь пожимать плечами и попрощаться, скрылись в портале. Однако, приключение вовсе не закончилось. Из сумки выскользнул разгневанный джинн.


- И где мои денежки? – возопил он.


- Простите, - я кашлянул, - соревнование прервали служивые, арестовали устроителя. Всё, что есть – монеты, полученные в бою. Вот, пересчитаете.


- Ровно на одну монету больше, чем одалживал, - торгаш выругался, - повезло вам, почти, но, ничего не получите! И новое поручение дам очень и очень нескоро!!!


- Вот засада, - я покачал головой, - теперь спокойно жить не дадут точно. Почти раскрыли маскировку. Или, узнали и теперь ждут чего-то.


Рецензии
Азиатский Шершень умеет не только разговаривать, но в нужное время даёт горожанину советы,
которые помогают ему одерживать победы в схватках с противниками...Впрочем, Наш Добрый
Сказочник продолжает интересную историю о горожанине, которому предстоит на арене схватка с
очень опасным противником Амбидекстром.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   14.12.2019 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Как приятно получить такой отзыв в субботу:-))))Обожаю вас:-)))Вы меня буквально к жизни возвращаете:-))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   14.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Я радуюсь тому, что правильно понимаю Вас!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   14.12.2019 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.