Мысли вслух. Часть 17

Содержание

1) Надо ли думать о смерти?
2) Памяти актёра Николая Еременко.
3) Почём продавать совесть?
4) Кого любить старику? (стихи)
5) Кто они, враги народа?
6) Интервью Эдиты Пьехи.
7) «СССР. Империя наоборот».
8) Актриса Анна Снаткина.
9) Интервью Тамары Гвердцители.
10) Интервью Юлии  Меньшовой (актрисы).
11) Яркая личность.
12) Кира Прошутинская.
13) Знаки судьбы.
14) Когда врут врачи?
15) Смертельная угроза старикам!
16) Мысли вслух в стихах.
17) Когда чувства правят человеком?
18) Главная ошибка политиков.
19) Гарик Сукачёв.
20) Инструкция себе.
21) Надо ли говорить правду?
22) Гениальная идея.
23) Писатель В. Т. Еремеев — лицо культуры.
24) Человек живет мыслями.
25) Мысли вслух. Стихи.

22.7. Надо ли думать о смерти?

Одиночество располагает к глубоким размышлениям о самых разных явлениях жизни. Иногда приходят мысли, которые становятся маленькими, но полезными открытиями, о которых еще никто не говорил. Еще недавно я сомневался в словах одного учёного человека, который говорил: «чтобы не бояться смерти, всегда думай о ней».
Но думать о смерти не хотелось.
Но вот пришла мысль: когда думаешь о своей смерти, жизнь становится дороже. И уже хочется позаботиться о своем здоровье. Это во-первых. А во вторых — думая о смерти, постепенно перестаешь бояться её. Человек на подсознательном уровне, готовится к смерти. Всё чаще появляется мысль: - да, сколько же можно бояться её, смерти? Надоело уже бояться. И когда скрутят болезни, сам будешь просить смерть, чтобы пришла скорее и прекратила страдания. Есть и третья причина — зачем думать о смерти:
Когда думаешь о ней, перед лицом смерти все мелкие проблемы, да и крупные тоже, становятся такой мелочной суетой, которая и «выеденного яйца» не стоит!
Из всех трех ипистасей самая важная мысль о том, что перед лицом смерти, жизнь становиться дороже! Как это — умереть? Меня не будет, а жизнь на земле будет продолжаться. Такие мысли побуждают человека дорожить своей жизнью, своим здоровьем.
Мысли о смерти полезны не только старикам. Молодым также полезно поразмыслить о том, на что они тратят свою жизнь? Так ли они живут? Не укорачивают ли они свою жизнь добровольно?

24.07. Памяти актера Николая Еременко!

    По TV снова рассказывали о этом человеке. Это был герой не нашего времени, честный, порядочный, революционер по духу. Он и роли играл таких людей.
        Он мне близок по духу. Я с восторгом смотрел фильмы с участием Николая Еременко. Моя Россия, это такие люди, роли которых играл Еременко!
Жаль, что он жил мало, всего 47 лет. Умер от инсульта. Светлая память о нём останется в наших сердцах!

27. 07. Почём продавать совесть?

Совесть — дорогая субстанция и если её продавать, то за дорого. А я вот видел молодую женщину, которая продала совесть всего лишь за 50 руб.
Я играл на гармошке, сидя на скамейке на спуске к морю. Рядом села пожилая женщина с внуком приблизительно 12 лет. У них была куча пакетов. Отдохнув, они ушли к морю и случайно прихватили и мой пакет, в котором был корм для бездомных кошек на 50 руб.
Я надеялся, что пакет мой принесёт внук бабушки. Я — тугодум, не догадался, что пакет может принести другой человек, который идёт от моря в город.
Так оно и случилось. Вижу от моря идет молодая женщина, идёт не по тротуару, а по дороге. В руке держит пакет точно такой, как мой, который унесла  бабушка, пакет бордового цвета. У меня хорошая интуиция. Промелькнула мысль: а может быть, это мой пакет? Эта мысль и побудила сказать меня этой женщине: «Вот такой пакет у меня унесли к морю». Она что-то сказала и пошла дальше. За весь день я не видел ни у кого ещё пакета бордового цвета.
Позднее пришёл внук той бабушки и спросил, отдали ли мне пакет? Я сказал, что пакет унесла женщина. Мальчик положил мне 50 руб. и сказал: «извините нас, что так получилось».
Очевидно, бедность толкает человека на такие поступки. В душе, мне стало жаль ту женщину. Если бы она вернула мне пакет, я дал бы ей 100 руб.
В молодости я жил в большой бедности, однажды купил в киоске пачку дешевых сигарет. Мне дали сдачу не с 3- х руб., а с 5-ти рублей и я не вернул лишние деньги. Мне до сих пор стыдно за тот поступок.
Так что, ребята, не продавайте «совесть» за дешево! «Совесть» со временем вернётся к вам и будет вас мучить.

30.07.  Кого любить старику?
Сексуальная услада,
Это — радость старику!
В этом — сила и бравада, -
разгуляться кулаку...
 
говорят, что не прилично...
(однополый интерес)
У меня «стоит» отлично!-
ценю «золото» на вес...

Сам себя я ублажаю,
свое тело берегу!
Педерастов — презираю!
От блудливых я бегу!

В том и сила человека!
И душа моя — поёт!
Только умственный калека,
на счастливого — плюёт!
… … … … ...
В Мире что-то поломалось!
Стало некого любить!
Что же делать мне осталось?
Разве «горькую» запить?!

Говорят, что у японских мужчин в большом почёте резиновые куклы. Говорят японцы, что с женщинами сложно, проблемно.
Такие же проблемы, во многих странах. И потому, всё больше становиться однополых браков. Всё больше разводов. Всё меньше рожают детей. Женщины откровенно признаются в том, что не любят детей! Мир — деградирует. Безумие, захватило цивилизацию!

Кто они — враги народа?
Никита Михалков периодически выступает на канале №7. Он вскрывает глубинные пороки в нашем обществе.
Я замечу только два момента:
Историю Великой войны в школьной программе, писали только враги народа! О том, что такое наркотики, писали только враги народа! Этого достаточно, чтобы ужаснуться!
Удивительно, как наш славный президент «устоял» в этом, вражеском стане! Как ему удается «прикрутить» гайки?... Очевидно, легче бороться с ворами, чем с идеологами «новой» демократии! Так будет продолжаться, пока не изменят школьную программу! И еще много, много чего надо менять! Работы хватит  многим поколениям!

2.8. Интервью Эдиты Пьехи

На канале №380, TV ведущий — Дибров.
Я в большом восторге от встречи с Эдитой Пьехой! Это — великая женщина! Единственная женщина, перед которой я робею! Ей - 81 год, а выглядит она на 40 лет! Её лицо пышет свежестью и здоровьем! У неё мощная энергетика! Она проживёт 100 лет! Очень умная! Очень талантливая! Добрая, тонкая натура! Известная во всём Мире! 50 лет на сцене! Первая примадонна Советской эстрады! Слушать её — большое удовольствие! Быть рядом с такой женщиной -  великое счастье! Я хотел бы быть её другом. Дружба предопределяет глубокое уважение к человеку.
На канале №716, бесновалась неутомимая Тина Тёрнер. Ей — 60 лет, а ведёт она себя на сцене как пошлая вульгарная девка! Блудливая улыбка, пошлые сексуальные телодвижения. Она не поёт а визжит хриплым, пропитым голосом.
Хотелось дать ей в морду!
А Диброву, который перед Эдитой Пьехой изгалялся как придурок, хотелось заткнуть рот грязной тряпкой и привязать руки, чтобы ими не махал. И чтобы он не сидел, а стоял по стойке «смирно» перед великой женщиной!

5.8. «СССР. Империя наоборот»
В такой TV передачи говорили: «за всё время Советской власти, 15 союзных республик получили дотации от РСФСР.
Из каждых 3-х рублей, заработанных русскими, 1 рубль уходит в союзные республики. Это значит, что 1/3 бюджета русские дарили союзникам. Это очень много! Это обидно! Мы — народ и не знали об этом. Но, знали, что союзники живут лучше нас. Самые большие дотации уходили в Грузию и грузины жили богато. Но, там хотели жить еще богаче и охотно согласились выйти из состава СССР. Мало того в этих республиках показали свое негативное отношение к русским, даже стали считать русских врагами!
Особо преуспели к ненависти к  русским: чеченцы, грузины, литовцы и другие. Неблагодарные! Дикари! И даже — фашисты! Теперь они живут хуже русских! Они едут в Россию, смешно сказать — заработать на жизнь.
В России живут 15 млн. этих, бывших союзников. Каждый год приезжают в Россию 200 тысяч человек. Деньги, заработанные в России, они отсылают домой. И эти деньги в этих республиках составляют от 15 до 50% бюджета этих  республик. Это смешно и не смешно: - русские опять их кормят, без русских, они не могут прожить. Опять Россия спасает их от голода! Теперь они должны осознать, что русские для них — спасение!

Актриса Анна Снаткина
Она, очень интересная личность. Излагала важные мысли. Своего — принца, нашла только в 29 лет. Несколько эксцентричная, целеустремленная, трудоголик, большой талант — сразу поступила в 2 престижных ВУЗа. Она говорила: «Я неслась, стремилась к достижению все новых целей. Однажды муж сказал: «Куда ты несёшься? Остановись, отдохни, наслаждайся жизнью».
«- Мужа нельзя считать своей собственностью...»

07.08.   Интервью Томары Гвердцители

Она, очень глубокая личность духовно. В молодости я был влюблён в её образ. И судил я о ней по её песням, ибо в её песнях высокий духовный полёт.
Она испытала глубокую серьёзную любовь, но только 2 года, её мужчина умер. Сказала, что эта любовь не проходит, такая возвышенная серьёзная любовь, это на всю жизнь!
Она так тонко объяснила эту свою любовь, это трудно запомнить и не каждый поймёт, но я понял, что это очень редкая любовь, любовь очень высокого полёта, доступная, лишь немногим людям.

Интервью Юлии Меньшовой (актриссы)

Я делаю выводы: - эксцентричная, эгоистичная, страдает звездной болезнью. Эгоизм развёл её с мужем. 4 года были в разводе, ничего лучшего не нашли и сошлись снова. Смешно! И поучительно!

Яркая личность

Такие личности редко встречаются. И вот явилась одна из Москвы по имени Ольга, а её спутник — Олег. Красивая, красиво богато одетая, яркая, броская фигура, она одарила меня ослепительно сияющей улыбкой и положила 1 тысячу рублей. Я подарил ей свою книгу. Приятно видеть таких счастливых людей.

Кира Прошутинская

Она много лет уже «допрашивает» самых известных в стране людей. Спасибо ей большое за способность раскрыть образы наших героев!

Знаки судьбы

Я обнаружил у двух певиц, их голоса стали знаками судьбы. Это певица Анна Герман и певица Юлия Началова. Обе ушли из жизни в среднем возрасте в расцвете творческих сил. У обоих были необычные, ни с кем не сравнимые голоса. Что бы не пела Анна Герман, в её голосе слышались печально тоскливые звуки.
Тоже самое и у Юлии Началовой. В её песнях слышалась печально-щемяще-тоскливая грусть, словно она оплакивала умершего близкого человека. Голоса их стали знаками судьбы. Знаками судьбы могут быть разные явления и приметы, на которые люди не обращают внимания.

09.08.    Когда врут врачи?

Врачи врут, когда им хорошо платят. А за что платят? За то, что врачи убеждают народ больше кушать. А это выгода продавцам и врачам. Ожиревшие люди будут больше болеть, будут больше покупать лекарств, у врачей будет больше зарплата.
В TV передачи «врачи», выступает молодой лысый врач, который и врёт народу. Например он говорит, что потребление соли он не ограничивает. Уж врач не может не знать, что чрезмерно подсоленная пища усиливает аппетит и человек будет съедать много лишнего.
Вот он говорит: «завтрак должен быть нормальным, полноценным. В пище должны присутствовать белки. Белки, это значит — мясо». Какое мясо надо есть? Сколько? Кому? О том он умалчивает. Сколько жидкости надо на завтрак? Какой жидкости? И о том он умалчивает. О том, что в мясе приблизительно 50%  жиров, он тоже умалчивает.
Я допускаю, что рабочий человек, может позавтракать и мясом. При физической работе калории жиров «сгорят» в работе. А вот у тех, кто на работе сидит день, калории жиров отложатся в депо организма. Так вот ложью, похожей на правду, людей вводят в заблуждение.
вчера кошкам подбросили копченую рыбу, но кошки не стали кушать эту рыбу.

Смертельная угроза старикам!

              Смертельная опасность подстерегает стариков в гололед и по свежему снегу. Старики не устойчивы на ногах и часто падают. Кости у стариков, хрупкие, легко ломаются и трудно срастаются. Часто при падении нога отрывается от таза. В вертеле тазобедренного сустава разрывается хрящевая ткань (хрящ), разрываются сухожилия и мышечная ткань. У стариков хрящи не срастаются, нога загнивает, развивается сепсис всего организма, что приводит к скорой смерти.
Также часто старики умирают от простуды. Слабые лёгкие легко воспаляются от холодного, сырого воздуха. Воспаление с лёгких быстро переходит на сердце. Возникает сердечная недостаточность и скорая смерть.

10.08. Мысли вслух в стихах

Много дум я передумал, -
Как тоску свою унять
И я вот чего надумал: -
Мне придётся сочинять.

Сочинять чего? Не знаю,
Нету темы никакой,
Но я скуку разгоняю,
своей правою рукой.

Только мысли правят руку,
моим мыслям, нет конца,
мои мысли гонят скуку.
Мне, так хочется винца.

Так мне хочется напиться,
чтобы душу облегчить!
И так хочется влюбиться
И кого-нибудь побить!

Я пишу не для забавы,
не хочу и удивлять,
и конечно, не для славы, -
это следует понять.

Для чего же я рифмую?
Тренируя я мозги.
Потихоньку я психую,-
нету спасу от тоски!

Да! Мне хочется напиться,
вином горюшко залить!
А парою — удавиться!
Мне ведь, некого любить!

Нет любви и нету дела,
моя жизнь — не хороша,
умирает мое тело!
умирает и душа!

Эту повесть начинаю,
Без таланта, без ветрил,
Я кого-то убиваю!
А кого-то уж, убил!

Убиваю своим словом,
мое слово, как кинжал,
В сумасшествии суровом,
Убиваю наповал!

Всё на свете преходяще,
преходяща круговерть,
Если жизнь не настояща,
настояща только смерть!

Закрывать глаза не стоит,
Когда видишь смерти тень,
надо душу подготовить...
а готовить душу — лень.

Тему смерти открывая,
я предвижу наперёд: -
Люди, кофе попивая,
скажут: - старый идиот!

Всё пугает, всё пророчит...
И войною всем грозит! -
Пусть смеётся, кто захочет,
А моя душа дрожит!

Что боюся, я не скрою,
всё темнеет небосвод...
смерть с огромною косою,
открывает чёрный рот!

Никого я не пугаю,
себя хочу я напугать,
так я скуку убиваю,
смерть, хочу я отругать!

Отругать её, слепую
и дать пенделя под зад!
Я пока что, озорую
и не требую наград.

А кода придет зараза,
и придётся умирать,
Я согреюсь от экстаза,
чему быть — не миновать!

Когда чувства правят человеком?

Чувства и разум человека, всегда ведут войну между собой. Чем умнее человек, тем сильнее у него разум, способный подавить чувства. И чем глупее человек, тем сильнее чувства довлеют над разумом. Мелкий и злой человек в экстремальных ситуациях полностью теряет разум. Чувства убивают разум и человек совершает преступление. Что поделать? Глупому ума не вложить. Ему смягчают показание за так называемое «состояние аффекта».

20.08. Главная ошибка политиков

По TV продолжаются разговоры о 2-ой мировой войне. Но всю правду о той войне никто не желает сказать. Например, почему мировой трибунал не вынес приговоры: Гитлеру, Сталину и многим политикам, виновным в развязывании 2-ой мировой войны? Я берусь объяснить главную ошибку политиков ведущих стран Европы. Все капиталисты ненавидели власть советов в СССР. Все жаждали свергнуть советскую власть. Было бы разумным в такой ситуации четырем державам: Германии, Англии, Франции и Японии объединить свои армии и напасть на СССР. В таком случае СССР был бы разгромлен в короткий срок и с малыми потерями. Была бы лёгкая победа. В итоге они получили бы огромную территорию СССР, несметные народные богатства и 200 млн. рабов — дешевой рабочей силы. Всем бы хватило всего! А если бы этого было мало, то эти державы могли легко покорить весь арабский мир и всю Африку. Но амбициозным политикам не хватило ума на такое решение.
Безумный Гитлер захотел один завладеть огромной территорией СССР. Он подавился бы такой обширной территорией. Было еще много крупных просчетов у всех политиков. В итоге, выиграв войну, все проиграли, понеся большие потери и ничего никто не выиграл. Война была напрасной.
По сути дела, капитализм проиграл социализму. Социализм победил и укрепился. Если бы наши политики были поумней, то моли бы еще больше укрепить и расширить социализм в Мире. Социализм временно отступил, но придёт время и он снова станет побеждать, ибо капитализм уже насквозь прогнил и отживает своё время.
Капитализм, это вечная война, а социализм, это прогрессивное развитие во всех сферах жизни общества.

Гарик Сукачев

Давал интервью TV безобразно одетый, в черной футболке  и черных штанах-кальсонах, в сапогах. На лице рыжая клоками бороденка и темные очки. Некрасивый, старый, вид бомжа-юродивого.
Весь его «прикид» и манера пения хриплым, пропитым голосом, это — вызов обществу нормальных людей. Это — олицетворение пошлости и нечистоплотности.
Увидят его иностранцы, это будет позором для России! Печально! Стыдно! Обидно!
***
Богатые дебилы погибают не только в автокатастрофах, но и на личных вертолетах. Вчера, (уже не в первый раз) личный вертолет зацепился за провода электролинии и упал в реку. Погибло 2 человека. Деньги есть — ума не надо!

 03.09.     Инструкция себе

            У древнего поэта Омара Хаяма есть слова, актуальные и в наше время:
 «В этом мире глупцов, подлецов, торгашей,
уши, мудрый -заткни, рот — надежно зашей,
Веки — плотно зажмурь, хоть немного подумай,
О сохранности глаз, языка и ушей.»
        Себе хочу напомнить: - запиши на лбу и читай каждый день:
«Не смотри, не слушай, не говори! Не злись, не обижайся на глупых, глухих и не зрячих! Тебе не нужно их уважение. Будь спокоен. Делай то, что умеешь на пользу себе и обществу. Радуйся тому, что имеешь.»

Надо ли говорить правду?

  Писатель Даниил Гранин говорил, что человеку надо дать надежду, зарядить оптимизмом. В наше время делать это, значит — говорить неправду.
 Я говорю правду людям. Я хочу предостеречь людей от опасностей, подстерегающих их на каждом шагу.
 В бою ведя людей в атаку, не говорят им, что они останутся живы. Их предупреждают об опасности, грозящей им. А на особо опасные операции, выбирают добровольцев. Человек должен знать правду!

Идея для учёных врачей

Для визуального осмотра стенок желудка человеку через рот запускают в желудок мини-кинокамеру.  По такому же принципу надо сделать мини вибратор с мягкими щетками снаружи его. Вибрируя, такой прибор будет отскребать со стенок желудка прилипшие, присохшие шлаки. Человека можно поворачивать по оси, чтобы вибратор достал все стенки желудка. Затем запустить в желудок мини-пылесос и отсосать шлаки наружу. Такие же процедуры можно проделать и с кишечником. Допустим, что такие приборы трудно запустить в желудок через рот. Тогда можно сделать маленькую операцию на животе — разрезать желудок и опустить в него сразу вибратор и телекамеру. Я убежден, что такая процедура сделает феноменальную чистку желудка, что заменит собой лечебное голодание.

Писатель В.Т. Еремеев — лицо культуры.

Ему 83 года. Известный в г. Калининграде писатель. Иногда подходит ко мне, заговаривает. По его словам, он давно наблюдает за мной. Ни разу не поинтересовался моими книгами.
Наконец я спросил, почему он даже не поинтересовался, о чем я пишу? Он замялся, сказал: - поэтов много. «Но, это же оскорбительно», говорю ему. И неожиданно я сказал: «и руки Вам не подам!»

Он любезен до предела!
Со мной ласков, не спесив,
только вот какое дело, -
гонит в душу негатив.

О своих заслугах мелет,
про особый, про устав,
мягко мне постельку стелет,
моих книг, не почитав.

Он плетёт, плетёт петельку...
зачем надо лепетать?
Мягко стелет он постельку,
только жестко будет спать!

Если я вам не по нраву,
зачем стелете постель?
Я осмелюся по праву,
указать на выход в дверь!

Мне рука Ваша не нада,
я руки Вам, не подам!
Вот такая есть досада: -
Как был вежлив со мной, хам!

***
Меня навещает другой старый писатель из Калининграда, Анатолий Васильевич. Он читал мои книги и тепло отзывается о них. Он говорит: «У Вас в каждой строчке — боль души за наш народ и нашу страну». И это — высокая похвала. Вот такие, разные люди.

Человек живёт мыслями

Это относиться в большей степени к одиноким людям. А наиболее одинокие, это старики, которым нет работы. Нельзя сидеть ничего не делая и не о чём не думать, скука давит душу. Поэтому невольно в голове роятся мысли. Размышления значительно облегчают, подавляют скуку. Хорошо, если у человека было много позитива в жизни, тогда и мысли будут приятными.
Но, если в жизни человека (как у меня), было много негативных явлений, то невольно негатив лезет периодически в душу. Это печалит, снова начинаешь переживать прошедшее. Но я скоро спохватываюсь и говорю себе: «ты о чём думаешь? Переключись, вспомни о хорошем. Вспомни любимую музыку. Подзабыл мотив? Включи смартфон, найди эту музыку и слушай. Вспомни радость секса. Вспомни весёлые застолья:
               «Как была водочка вкусна               
И как закуска шла в охотку,
И как прекрасная весна,
влекла обнять одну красотку...»
Убедился на опыте: когда постоянно следишь за своими мыслями, привыкаешь контролировать свои мысли. Если же что-то негативное, вызывает душевное беспокойство, немедленно переключитесь на позитивные мысли и пока не придёт душевное успокоение, не перестаю себя веселить. Важно определить для себя: какими мыслями можно себя успокоить и развеселить. Да, да! От негатива мне удается перейти к весёлому настроению. Для этого надо вспомнить о чём-то весёлом, смешном. А смешного в нашей жизни много, конечно если понимаешь юмор. Чтобы развеселить себя, мне бывает достаточно вспомнить такие весёлые слова: - турнули, попёрли, «петух», параша, кум (опер), «замочил» (убил), кипиш (скандал), «базар» (разговор). В уголовной лексике много юмора. Читайте книгу: «фартовые».

Мне стало нечему дивиться,
Мне стало некому служить,
Одна мечта: кабы не спиться,
И жизнь по-прежнему любить!

Доволен ли своей судьбою?
Это, сложный есть вопрос.
Знаю я, чего я стою,
И не иду пока в разнос...

Теперь уж нету вдохновенья,
а жизнь по-прежнему течёт,
В душе осталося томленье,
И мыслей вялых хоровод.

Кто сказал, что нет свободы?
Есть свобода у меня,
прячусь я от непогоды
И в душе нету огня.

Только в сексе, загораюсь,
только в музыке, я пьян,
в колбасе не разбираюсь,
в колбасе — большой изъян...

Так живу я полегоньку,
помаленьку, по чуть-чуть...
разверну свою гармошку
и не дам себе уснуть.

И сыграю «Хазбулата»
И спою я от души,
Моя хата, небогата,
зато песни — хороши!

А погода разгулялась,
ветер хлещет, дождь сечёт,
мне немного жить осталось,
мне не страшен даже чёрт!

Одного лишь, я боюся:
как болезни пережить?
И войны я не страшуся,
хочу подвиг, совершить!

Совершить чего-то лихо!
Чтобы с пользой... от души,
Говорят мне: сиди тихо
и людей ты не смеши.
18.09.2019г.

Мысли вслух

Я не писал стихов картинных,
Я все правила ломал,
Не рифмовал я строчек длинных,
мысли кротко излагал.

Тот, кто мыслит, тот идеен,
без идеи жить нельзя.
Почему народ глупеет? -
правят глупые князья.

Рифма может быть красивой,
безидейной и пустой.
Рифма может быть спесивой,
Коль в страну пришел застой.

При застое мысли вянут,
Вянут: тело и душа,
рифмоплета, зло помянут,
режут душу без ножа!

Мое счастье

Счастье в том, что не спесивый!
Счастье в том, что я люблю!
Что душою я красивый!
И что денег не коплю!

Что не любят и не надо,
Я не буду горевать,
Моя в том уже отрада,
что я добрым сумел стать!

Доброта не продается,
её с рождения дают,
мне однако удается,
сохранить в душе уют!

***
Пускай, я останусь в забвеньи,
Пускай, я друзей не нажил,
Пускай, мне не скажут: ты — гений
Я доброму делу служил!

Доброе делал народу,
Доброе делал себе,
Не кланялся низко уроду,
не кланялся низко судьбе!

Добро не может быть забыто,
Добро не может умереть!
Пока жирует вся элита,
Добру приходится терпеть!

***
Да, в печали я, в печали!
Не скрываю я печаль.
Ныне люди одичали,
ну, и это очень жаль!

Нету праведного слова,
Нету в людях доброты!
Доброта — всему основа,
… … … …
Сталин, сволочей размножил,
Людей лучших погубил!
Брежнев сволочей умножил!
Народ про это позабыл!

***
Велики потери жизни!
Их невозможно оценить.
Я бы отдал своей пол-жизни,
за возможность полюбить!

Полюбить бы, всей душою,
В любовь силу всю вложить!
И лишить себя покоя,
Для того и стоит жить!

Казацкие «сходки»
Хорохорятся казаки,
Одев мундиры, сапоги,
вспоминают былые драки,
Им, мерещатся враги.

Кто враги? Не уж, татары?
Иль, еврей? Иль, белорус?
У них широкие «базары»...
Казак лихо крутит ус.

Себя нацией считают,
знай мол наших, вся страна!
Своих предков почитают,
Одев предков ордена.

О былых заслугах мелят,
привилегий, знать, хотят,
для кого постельку стелят,
тех и заживо съедят!
… … … …
Казаки раньше вольно жили...
Говорил мне старожил: -
Одни родине служили,
Кто-то Гитлеру служил!...

Я не против былой славы,
Но, не надо зря болтать...
свою преданность державе,
надо делом доказать!

***
Много горя у народов!
Много горя у людей!
Без конца плодят уродов,
без разумных, без идей!

***
Дать объявление?
Нет! Не надо объявлений,
никого я не найду!
У меня нету сомнений, -
в никуда один уйду!


Рецензии