Реальность жизни... часть 1

с Анной я познакомилась через интернет. У нее замечательные стихи. Оказалось, моя землячка, живет в той же области, что и я. Стали переписываться, я пригласила ее в гости, если вдруг окажется в моем  областном городе. Однажды пришло от нее сообщение, что через неделю она будет в Брянске, по делам. Предложила встретиться, познакомиться поближе. Но ко мне категорически отказывалась ехать, стеснять меня. Сказала, что переночует на вокзале, в комнате отдыха. Еле ее уговорила. Через неделю Анна позвонила, сказала, что приехала, сейчас на вокзале. Я ей подробно объяснила, как ко мне доехать, на каком транспорте, до конечной остановки.  В моем распоряжении было приблизительно полчаса. Уже вечерело. Я пришла на конечную и стала ждать. Хотя и зима, но было   тепло. Вечер густел, зажглись фонари.  узнаю ли я ее?-подумала я, хотя Анна описала себя: В белой дубленке с капюшоном, в руке сумка  пластиковая, с тросточкой, в очках. И добавила -Не испугаешься?  Я удивилась такому вопросу, ничего не ответила...Жду...Вдруг звонок:
-Людочка, я села в автобус, приехала на конечную, но оказалось, что ехала не в ту сторону. Водитель сказал, что надо немного подождать и я смогу на этом же автобусе приехать к тебе.
-Хорошо, ты только не волнуйся. Я буду ждать.
Прошло еще где-то полчаса. Наконец автобус подъехал. Пассажиров было мало и все,  выйдя, исчезали в темноте, как таяли. Я уже решила, что этим автобусом Анна не приедет, как вдруг из двери показалась сначала рука с тросточкой, потом и сама женщина. Она- подумала я и подошла, чтобы помочь ей выйти из автобуса.
В дубленке, на голове шаль, а сверху капюшон. Брюки с белыми лампасами до самой земли, из под брюк виднеются носки войлочных сапог. На меня сквозь очки смотрели строгие большие глаза. Наверно из-за увеличенных стекол глаза показались невероятно огромными.
-А вот и я. Я представляла тебя высокой, полной, а ты чуть выше меня.-сказала она.
Я слегка удивилась ее внешнему виду. Ведь тоже представляла ее совершенно другой. Но как бы там не было-гостья приехала.
Я решительно забрала у нее тяжелую сумку, подхватила под руку и повела домой. По дороге она тысячу раз извинялась за то, что отнимает у меня время, что она могла бы остаться на вокзале...
Я ее успокаивала, говоря, что времени она у меня не отнимает, что зачем ночевать на вокзале, когда у меня предостаточно места в трехкомнатной квартире.
Жила я на пятом этаже, так что поднималась она, охая и сетуя, что высоко. И как я сама каждый день поднимаюсь на такую высоту.
-Привыкла, да и полезно для ног-ответила я.
Наконец, я открыла ключом дверь и пропустила Анну вперед.
-Ну, добро пожаловать в мои хоромы. Только не пугайся, у меня собака.
И с этого момента я твердо согласилась с пословицей: "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Пять ночей пришлось ей быть у меня, и каждый день она меня удивляла и открывала себя с необыкновенной стороны.
 
                Продолжение следует.


Рецензии
Здравствуйте, Луана!

Что мне понравилось в первой части произведения "Реальность жизни"?

Сейчас многие знакомятся через интернет. Особенно когда чувствуешь родство душ, видимое через произведения, тем более земляки.
Настает момент встречи, если вдруг по долгу работы оказываешься рядом. Вот в этот момент встреча должна быть правильно организована, а не снег на голову, когда ты спрятанный в квартире, на всю громкость работает телевизор, домофон отключен и непонятно кто стучит. Думаешь, к соседям, не обращаешь внимания, усиливаешь громкость музыки. Наконец до тебя что-то доходит, выглядываешь в окно, видишь знакомый по фото образ, но увы... Поздно. Не догнать. Чувствуешь себя лохом, успокаеваешь - это был мираж.
Ваши герои встретились правильно:
- она за неделю предложила встретиться.
- встреча происходит на улице, внимание не рассеивается на изучении быта, направлено только глаза в глаза.
Это младшая сестра звонит мне через одноклассники и говорит: "Ты такая красивая". Понятно, подросток запомнила молодую девушку.
Впервые увидевшему бросится в глаза разница между молодой твоей душей и внешностью, и она может не понравиться, пока не разговоришься, и за родством душ остальное будет неважным.
Творческие встречи стимулируют, вдохновляют авторов на новые произведения.

Спасибо за рассказ. С уважением.

Надежда Грушинина   11.04.2021 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.