Реальность жизни... часть 2

Наконец-то мы дома. Собака (такса) с радостным визгом встречала нас.  Покрутившись немного около меня,  Батя (кличка) переключился всецело на Анну.  Сначала обнюхал ее сумку, затем и саму ее, а потом стал делать сумасшедшие прыжки, пытаясь лизнуть ее лицо.  Я думала, что моя гостья будет отмахиваться от собаки, как это делали некоторые, но она радостно обнимала ее, целовала в рыжую морду, приговаривая:
-Солнышко, до чего же ты хороша! Как же я люблю этих четвероногих друзей. Они такие верные, добрые, ласковые...
И уже мне:
-У меня дома две собаки. ( и назвала породы, но я не запомнила). А вот к кошкам я отношусь прохладно.
Я же сказала ей, что у меня есть и кошечка.   И странно, моя дикарка, которая никому не дается в руки, все пять ночей спала с ней. А собака и вовсе, настолько привязалась к гостье, что в дальнейшем, если та  уходила по делам, Батя лежал  у порога и скулил. Но услышав ее шаги еще на первом этаже, проявлял такую радость, столько поднимал визга, что, наверно, соседи за голову брались. А обо мне и говорить нечего. Встреча их была длительной и бурной.
Но это все было потом. А пока я накормила Анну,  а за чаем она мне рассказала свою историю,  отчего я, под впечатлением рассказа, не могла уснуть почти ночь. и только под утро  отключилась сном. Говорили мы до глубокой ночи.
Анна родилась и всю молодость прожила в Армении. Жизнь была нелегкая. Кем только ей не пришлось работать. И троллейбус водила, и огранкой драгоценных камней занималась, и даже в труппе с Ларисой Долиной одно время выступала. Пела Анна хорошо, и танцевала. Красивая была в молодости...
Поступила на медицинские курсы, окончив, пошла работать медсестрой в детскую больницу. Насмотрелась там на бездушие работников больницы,  из-за чего скандалила, и в конце концов, вынуждена была уйти.
Во время чернобыльской аварии поехала туда в качестве медика. Поехала на один день, но он аукнулся ей так, что до сих пор следы остались. Заработала она несколько серьезных заболеваний, а в последствии были операции, одна за другой...
Приобрела себе домик в Брянской области, на границе Белоруссии и России, в далеком селе. Раньше там хороший поселок был, а теперь повымирали старые люди, молодежь в городах, и стоят пустые, развалившиеся дома и смотрят черными глазницами с таким укором, что сердце замирает.
Дети Анны тоже живут кто где. У них свои семьи. Лишь старший, неустроенный сын, живет с ней. Да и он уезжал на заработки, ведь в поселке работы нет.
Однажды случилась с ним беда. Упал с высоты, поломал позвоночник. Долго лежал в областном центре, в больнице. Но все же поставили его на ноги! Только должен он находиться под присмотром хирурга, приезжать в определенное время на осмотр и сдачу анализов. И лекарства принимать, которое ему давал врач. Парень поправился, решил поехать на заработки в другую область. Но там ему не повезло. Мало того, что не платил работодатель денег (как это заведено), так  не отдал документы, когда тот сказал, что уходит с работы. Так и приехал сын к матери без денег и документов. Пошел в районную полицию, те его отправили в область. Уехал и ...пропал. Два месяца мать ждала сына. Мобильный не выпускала из рук: А вдруг позвонит. Сама оборвала телефон, пытаясь дозвониться. Но в ответ тишина. Пошла она в свою районную полицию. Там сказали: Да, был давно, мы его отправили в область. И все...
Что делать? Благо, что дома интернет работает. Подала она в розыск через интернет. А сама плачет, из рук все валится, а мысли одолевают страшные, бесконечные...Два месяца, а сына нет.....
               
                Продолжение следует


Рецензии
Поразительная жизнь у Анны...сколько испытаний...не каждому такое под силу...
А животные чувствуют хороших и душевных людей...
Здоровья крепкого Вам, Луана, и Вашей героине!
С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   17.07.2020 14:42     Заявить о нарушении
К сожалению, я ее потеряла. И на наших общих сайтах ее нет.Волонтеры написали в Ок, как они помогли моей героине продать дом в селе и уехать к дочери. Я написала волонтерам, просила о подробностях, но они молчат. Странно. А телефон ее молчит.Она была очень больна. Смерть сына подкосила.

Луана Кузнецова   17.07.2020 21:45   Заявить о нарушении
Все же чуда не случилось...как жаль...

Татьяна Микулич   18.07.2020 15:40   Заявить о нарушении