Письмо президенту от Проси Пурлаковой

Тётка она неграмотная,
2 класса 1 коЛЕдор,
 козла гоняла.

 
Президент наш миленький
Ты страну спаси
,, Держиморду,, - Гвардию
ЗавтрЕ рОспусти!

Не нужна рОсгвардия
Вовсе не нужна
Всё её боятИся
РопщщщеЭт вся страна!

А зрЯплату
 ихнУю
Славный
поскорей
Ты оДДай на  маленьких
 и простых
людей

Сердце обливаетЦЦа
от душевных ран
Солнце незакатное
Ты же не тиран? !

Школы дай бесплатные
Деткам дай соцлифт
Шоб не все Богатеньким,
 милый пацифист

(или пофигист,
 написано
неразборчиво)

МЕньше трать на армию
Я ж тебя прославлю
Даже в церковку схожу
Свечку тебе вставлю!


Сразу будет счастье  всем
 я тебя просЮ
Ну и что
что дурочка!
Справку принесЮ!

Любит вас горбата Прося
Уважает вся страна
Я на ферме поросенка
Президентом нарекла!

Коль не понимает Хто
ОбЬясняю
 снова
Его Минькой нарекла
Мишкой Горбачевым!


Ты ж хозяин всей страны
А НЕ дикий барин
Я на треть евреечка
Замахнём в Израиль?

И ишшо
Будь прокляты
 Олегархи плотные
Набивают гадины
Всё карманы потные!

Денег с Их
 на пенсии,
Маленьким детишкам
Прося дело говорит
Пропитым умишком?

Те работать не дают
Все, поверь мне

знают!

КоррупционерШшшшЫки
Руки обрывают?

Писано и читано
Жду ответнО словО
Всей деревни
муД@ков-

Прося Пурлакова!



Пы. Сы.

,, Сначала я молчать хотела,,
Но Оду я тебе пою
,, И я охулки не положу,,
Кладя патрет
На грудь свою.




Пы пы сы
(Патрет-портрет президента)







,


Рецензии